Спустя 17 лет после выхода Rune было анонсировано продолжение Rune: Ragnarok
В 2000 году Human Head Studios произвела на свет слэшер от третьего лица Rune, созданный на движке Unreal Engine. С тех пор студия выпустила еще несколько игр, самой значимой из которых стал Prey в 2006-ом. Кроме того, команда Human Head помогала в разработке таких масштабных проектов, как Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins. Ну а несколько часов назад студия объявила о возвращении к корням, анонсировав продолжение Rune с подзаголовком Ragnarok.
Известно, что Rune: Ragnarok будет полноценной ролевой игрой в открытом мире. Мир Ragnarok «находится в опасной норвежской вселенной накануне Конца Света»; игроки окажутся «в центре эпичного сражения, где боги, звери и оставшиеся в живых люди борются друг с другом за выживание».
«Спустя семнадцать лет мы очень рады анонсировать новую игру Rune, — говорит директор проекта Крис Рейнхарт. — Rune: Ragnarok сохранил характерный для оригинала интенсивный и жестокий бой в мире, вдохновленный норвежской мифологией. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам то, что мы создали».
Новости и статьи по тегам:
- 25 THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila
- 4 Darkest Dungeon 2 выйдет позже в этом году
- 13 Трейлер, скриншоты и подробности Call of Duty: Vanguard
- 2 В этом году выйдет продолжение Oxenfree
- 5 Летом в ролевой игре Vampyr появятся два новых игровых режима
- 3 SEGA анонсировала пару римейков классических частей Sonic и новую часть на 2022 год
Отличная новость.
Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.
Сколько терпения понадобилось при первом прохождении - одному богу известно.
И неописуемо, какой кайф испытал при её завершении.
Экшн, сюжет, головоломки, сложность, расчёт до пикселя, вынос мозга , в поисках дальнейшей дороги.
Как таких игр сейчас нехватает.
Надеюсь, у них всё получится.
Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)
Руна в свое время очень запала в душу. Но я очень плохо представляю как подобную игру создать сейчас, что бы так же в душу западала.
Новость оч чудесная. То ли ещё будет в 2017 году, крутых анонсов.
Она действительно слэшер с прямым управлением персонажа со спины.
Если это не DMC вариант, это не значит что игра не слэшер.
P.S.: Мне аж поплохело от радости. Слеза навернулась. Уж Руну я не ждал... Действительно "Вот это поворот!".
Ну Блейд оф Даркнесс это сегодняшний Бладборн скорее - как бы любой бой мог стать последним - боевая система прикольная. А Руна она всё ж была другой - слешер больше, да. Обычно тогда игроки делились на тех, кому нравился Северанс и кому Руна. Мне Блейд оф Даркнесс очень понравился, а Руна не зацепила =)
В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя. И оба слэшеры? Боевка в последней, кстати, проста как 5 копеек.
Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.
Да? Ну, значит, забыл.
правда, графоний даже в CG трейлер не завезли. плохой это знак
Это больше похоже на рендер на движке.
Наверное, имелось ввиду, что графон даже в трейлере не блещет. Трейлер-то естественно на движке сделан.
Да, в Руне тоже можно был разбирать мобов на части . Но именно в Blade of Darknes это было реализовано, как в лучших итальянских хоррорах 80тых - фонтаны крови, куски мяса, предсмертные вопли))
В RUNE можно было отрубить врагу руку, подобрать её, и забить врага его же рукой.