Стивен Спилберг хочет выступить перед Американской киноакадемией на тему запрета выдвижения фильмов от онлайн-сервисов на премию «Оскар»
Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».
Со своей речью он хочет выступить перед Американской киноакадемией в апреле. Об этом заявила Amblin Entertainment, основанная Спилбергом.
ЦитатаСтивен убежден, что разница между стримингом и театральным прокатом очень велика, и его очень беспокоит ситуация.
Он будет рад, если другие члены поддержат его, когда он поднимет тему на встрече Совета. Посмотрим, что из этого выйдет.
В марте прошлого года режиссер заявлял, что картины для малых экранов могут рассчитывать на специальную премию «Эмми», но никак не на «Оскар». В этот раз его, похоже, задел успех драмы «Рома» от Netflix, которая отхватила премию в трех номинациях.
Новости и статьи по тегам:
- 4 «Купе номер 6» получило номинацию на премию «Оскар»
- 12 Список номинантов на «Оскар-2020»
- 10 Список номинантов на «Оскар-2021»: десять номинаций «Манка» и отсутствие картин из России
- 6 Награду за «Лучший фильм» на прошедшей церемонии вручения «Оскара» получила драма «Земля кочевников»
- 6 Список претендентов на «Оскар-2022»
- 9 Юра Борисов стал первым русским актёром, которого номинировали на «Оскар»
Бедненький, весь испереживался…
с телеграмм-канала “Запасаемся попкорном” ©
Уморительно просто! Мало того, что Оскар скатился в фестиваль защиты социальной повестки, так они ещё и спорят, что на эту гениальную премию можно выдвигать. В год, когда выходит “Ирландец” Скорсезе, ага.
Ничего против него не имею, но затея глупая. Стриминговые сервисы показывают такое же полноценное кино, как и в кинотеатрах. Где-то очень плохо выходит, где-то “на раз сойдет”, но бывают и очень хорошие работы. В кинотеатрах так же, отличия не вижу. Если стриминговые сервисы учредят свой “Оскар”, то думаю он будет более логичным. Хотя и особо нужды нет, работы с этих сервисов и так ходят по фестивалям и получают престижные награды.
Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов? От Спилберга я уже лет 20 не видел ни чего годного.
В том, что они не заносят в кассу Ассоциации владельцев кинотеатров и киностудий, а все гребет Амазон или Нетфликс.
А вот в чем проблема самого Спилберга? Возможно, что в отличии от Скорсезе ему не дали 175 миллионов на новый фильм?
Да нет, Маэстро хочет мух от котлет рассортировать. А возможно, он просто живёт прошлым. Но он может себе это позволить.
@allyes
Маэстро лоббирует свои интересы, да и чужие тоже.
А что делать? На рынке появились новые игроки, которые с воплем, — “Скрипач не нужен!”, выбрасывают из уравнения успеха старейших игроков. Владельцев кинотеатров, в том числе.
Как бороться с таким игроком? Который находится в выгоднейшей позиции, как с доставкой товара конечному потребителю, так и финансово, т.к. ему не надо никому отдавать половину прибыли.
Потому тот же Нетфликс может давать очень большие деньги режиссерам и творцам, а киностудиям надо все умножать на два, а то и на три и думать как отбиться.
И гражданин Спилберг тоже владелец киностудии, которую он пока не собирается продавать, в отличии от своего друга Лукаса.
@allyes тогда на оскар надо запретить все фильмы акцентирующие внимание на расе, сексуальных предпочтениях и гендерных проблемах.
Печально. Обидно за американское кино. ещё более обидно чем за российское. Голливуд совсем задавил американский кинематограф.
Думаю, что лет 40 назад, молодой Стив дал бы подсрачника этому — сегодняшнему снобу, “именитому режиссёру” — Стивену как его там Спилбергу.
з.ы.