Подробности из интервью Киану Ривза о работе над Cyberpunk 2077 + три новых скриншота
Вездесущий IGN взял интервью у главной звезды этой E3 — Киану Ривза, сыгравшего Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077. И Киану рассказал много интересного! А еще CD Projekt RED опубликовала еще три скриншота из игры.
Оказалось, что актер начал работать над игрой не так давно. Первая встреча с CDPR состоялась в июле прошлого года в Лос-Анджелесе, Ривзу показали демо игры и объяснили идею с Джонни Сильверхендом. Информации о нем было дано не так много, поэтому у актера был небольшой карт-бланш в том, как его играть. Это сыграло ключевую роль в его решении.
ЦитатаЯ играю сорвиголову. Джон — бывший военный, который после отставки основал рок-группу и играл протестную музыку.
Не знаю, что именно мне можно говорить. Но в один прекрасный момент он «умер», но все равно находится где-то поблизости.
Киану очень понравилась сама история и то, как она подается. Вам дают возможность не просто выбрать ее финал, но выбрать путь его достижения.
ЦитатаМне нравится формат игры. Вопросы, которые она задает. Что она показывает, как она это показывает, требуя от игрока выполнения каких-то действий.
Сейчас так много мультиплеерных игр, но [Cyberpunk 2077] — это другое. Она как твое личное путешествие. Она похожа на фильм или, скорее, литературу.
Персонаж Джона будет постоянно контактировать с игроком. Можно сказать, что Сильверхенд — еще один главный герой, потому что не только он становится частью вашего приключения, но и вы становитесь частью приключения Джона.
Также Киану поделился впечатлениями от процесса захвата движений. В последний раз актер сталкивался с ним во время съемок «Матрицы» и был удивлен, насколько продвинулись технологии с того времени.
ЦитатаУ меня не было особых ограничений. Я мог сам решать, как Джонни двигается, как разговаривает.
Когда мы впервые делали захват мимики, вокруг моего лица была целая куча камер. И им понадобилось 5 терабайт, чтобы всё это сделать. У меня сложилось ощущение, что это была какая-то тайная операция с суперсекретным железом. По сути так и было.
С захватом движений все было очень интересно. В интервью Enterteinment Weekly Киану Ривз поделился впечатлениями от других сессий по захвату движений.
ЦитатаЭто было весело, потому что есть вещи, которые вы делаете [во время работы] над играми, но не делаете, [когда снимаете] кино. Например, как насчет постоять вот там, подождать окончания монолога и сделать вид, что вы устали? […] Или вот примерочень специфичного для игр рабочего процесса: герой принимает решение, а ты стоишь в кадре и тяжело вздыхаешь.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первый эмулятор PlayStation 4 уже находится в разработке
- Блог 5 Скрытые меры по борьбе с пиратством в GTA IV: Episodes from the Liberty City
- 9 Десять минут геймплея из ремейка Destroy All Humans!
- 5 Дэнни Трехо дает отпор порокам игровой индустрии в новом видео Evil West
- 25 Сравнение графики Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro и PC
- 2 В Red Dead Redemption 2 на Xbox One исчезли практически все жители городов и животные
примерочень — последнюю цитату подправьте.
Спасибо за перевод. Хотя Киану и так хорошо весь текст проговаривает. И так все понятно.
Это будет бомба!
Это точно. Добавили бы ещё вид от 3 лица, хотя бы так, чтобы просто по городу прогуляться.