Демонстрация демейка Dead Space
Пользователь Jackarte опубликовал ролик с демонстрацией Dead Space, если бы та вышла в эпоху пятого поколения приставок — PlayStation 1.
На YouTube канале пользователя Jackarte также можно найти и другие ролики, которые показывают, как могли бы выглядеть современные игры на PlayStation 1, там есть ролики по God of War, The Legends of Zelda, Fallout 3, Skyrim, серии Resident Evil и прочие.
Сыграли бы в такое?
в 08:29 01 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 14 В марте выйдет официальный сборник рецептов блюд из вселенной The Elder Scrolls
- 2 Моддер добавил в Sekiro: Shadows Die Twice возможность сыграть от первого лица
- 54 Delta Computers анонсировала компьютеры «Бобёр» и «Ворон» на базе собственной материнской платы на чипсете H610
- 14 В Ninja Gaiden: Master Collection не будет функции покачивания груди у женских персонажей
- 14 Первая Half-Life отмечает 20-летний юбилей
- 13 Activision намекнула на скорый анонс ремастеров серии Spyro the Dragon
нет
Фигней какой то страдают, лучше бы реально игру какую нибудь сделали для ps1
На самом деле не совсем фигня. Это всё идет в плюс к опыту и к портфолио разработчика (или кто там это делает). И при устройстве на работу в геймдев эти наработки все можно продемонстрировать.
А мне приглянулась. Я люблю такие стилистически похожие под 32-битные консоли.
Вполне покупаю такие проекты, которые не паразитируют на визуале PS1, а именно все это приправлено сюжетом и геймплеем.
Вот например.
Хотя бы лет 10 назад возможно. Сейчас — однозначно нет.
Да вполне себе. Пару недель назад перепрошел Jedi Knight и Mysteries of the Sith с модами Remastered 2.0 — примерно такая же графика как в ролике. Все равно зашло.
Если в оригинал играл , то в эту не советую , страшная она , нервов не хватит , особенно когда на 13-ой секунде эта фигня полетела — не выдержал и выключил.
А можно узнать, что за страшное слово “демейк” в названии? Я как говориться в КВН — догадываюсь, но хотелось бы узнать….
@V0LKODAV , антоним ремейка. Осознанное ухудшение графики и упрощение геймплейных механик и сюжета определенной игры для определенных целей.
Аж олд скулы свело.
Во времена первой плойки, наверное сыграл бы
Дааа блииин, в кои-то веки натыкаешься на интересную инди, которая интересна и графикой и антуражем и завязкой → прыгаешь быстро в steam для покупки (ведь в трейлере написано же что там есть) → иии…
Там она уже не доступна При этом последний обзор (да еще русский) от 10.01.2023. Да как так-то
Страшный ты человек, @shingo3 . И в игры играешь, страшные . Я такое не осилю.
@piton4 вот она где, разница настроек .
Дааа, в своё время был бы шедевр.
Смешно )
Алиса вполне норм игра.
Да не спорю, не пробовал. Просто такой олдскул не по моим скулам .
В первую очередь "демейки" создаются, чтобы прокачать и показать своё мастерство. Хороший бонус к портфолио. Из-за этого вытекает и проблема, что многие такие проекты выполнены в видео-формате. Сложно сказать, на какой стадии они находятся и есть ли там сама "игра", сам игровой процесс, а не заранее установленная сцена с камерой. Из "демейков", которые всё же дошли до релиза, могу припомнить Bloodborne PSX (https://b0tster.itch.io/bbpsx). Мне, как любителю souls-like, понравилось, играть было интересно.
Я думаю демейк должен был бы быть как Dino Crisis или RE, а не вот это вот всё.
Дико понравилась ещё в такой же стилистике Back In 1995, Paratopic, No One Lives Under The Lighthouse, DUSK.
В смысле страшные визуально или атмосферой?
Вот еще крутая игра под PS1. Напоминает резидент, холмик и один в темноте. Там даже некоторые детали локации один в один пародируют.
Для меня да, уже страшные . Я начинал с PS2, вот графику тех лет, а это начиная примерно с 2001-2002 гг., ещё нормально перевариваю. Всё что раньше и частично из первой половины нулевых визуально, да и во многом геймплейно воспринимается тяжело. Понимаю, что игры тогда были более изобретательные, практически в каждой новой варганили велосипед, хотели достичь новых результатов геймдева, но к сожалению барьер из восприятия слишком высок , с трудом и крайне редко удаётся через него перевалиться.
Ну я быстро привыкают к картинке. Да и начинал с таких вот пиксельных игор. PS1 у меня в 2000 появилась.
PS2 уже в 2003. По этому я и говорю, не лепить херню с квадратным видом, а именно визуал PS1, но что бы интересно было.