Состоялся релиз отечественной стратегии «Передний край»
Вчера отечественная студия «Играющие кошки» выпустила стратегию «Передний край».
На данный момент в игре доступны две стороны — Россия и США. Пользователи могут сражаться как друг с другом, так и с компьютером.
- Цитата
- Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
- Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
- Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
- Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т. д.).
- Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
- Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих.
- В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.
На проект выделялся грант от Института развития интернета. Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
в 14:36 30 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 2 Divinity: Original Sin 2 вышла на Mac
- 33 В Steam вышла Catherine Classic
- 2 Состоялся релиз классического квеста Willy Morgan and the Curse of Bone Town
- 15 На ПК вышло переиздание Baldur’s Gate: Dark Alliance
- 16 На PC вышел ремастер экшена про роботов Scrapland
- 2 Масштабная научно-фантастическая стратегия The Pegasus Expedition вышла в ранний доступ
Ждём дополнение “Крайняя плоть”
Тогда всё ясно
Ну не все же должны быть такими же, как Смутьяны. Может тут посерьезней к вопросу подойдут и разрабы и ИРИ.
Странный у них сайт, если переключить язык на английский, то часть игр пропадает в списке. Что-то тут не чисто
ну блин, шутка про крайнюю плоть уже была, про задний проход слишком банально, ну нафиг, я умываю руки
Так бы все разработчики делали
Без кампании и даром не надо. В терминаторе как была сделана компания мне понравилось, но вот их режим схватки был сделан, чтобы просто был. Эта игра же...взяли терминатора, покрасили в другой цвет и вышел Передний край. Не знаю на что там средства выделялись, если это по сути тот же самый терминатор.
Звучит, как говно.
Да и выглядит так же
Ага, держи карман шире, похоже все три разработчика уже отметились под мои комментарием
После “Смуты” все игры, спонсируемые ИРИ — это клеймо!
Авторы этого поделия, похоже, даже не знают такие слова, как “фронт” или “рубеж”. Хотя чего можно ещё ожидать от студии “играющие кошки”
“Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
А как же русское-народное “первый блин комом”? Или, думаешь, ИРИ и разрабы рассчитывают только на русский народный авось?
Это не первая игра студии, многие (а может и не многие) у них выходцы Mist-Land, ребята толковые, но всегда страдающие от нехватки денег.
Движок у них свой, довольно любопытный, юзался в терминаторе и сирии.
Спасибо, масленица была хороша
Не знаю, на что они там рассчитывают, но эта неповоротливая бюрократическая машина ни на что не способна
На мой взгляд, игры «на заказ», а грант просто так не дадут — это обычно игры без души и энтузиазма. Заработал, отработал, и хоть трава не расти. А на свободный полет фантазии у нас денег не дадут. Вдруг нескрепно получится?
Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
DLC про армию Израиля?
При советах и фильмы качественней снимали и музыку писали хорошую. Всё похерили при переходе к капитализму.
Ну да ну да, негров и гомосеков в игры просто так эти художники добавляют. Ох уж эти сказочники. В духе, если американским солдатом русских стреляем это свободный художник. А если русским американцем, то это пропагандист.
Я уже даже не припоминаю, что американцы стали деньги японским компаниям платить, что бы те баб в своих играх в паранджу одевали.
Очередной “либо черное либо белое, иного не дано”.
Только он юзает одно ядро проца
Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом.
Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце.
Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки.
А ты все о голубых да о голубых, голову напекло?
Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь.
Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
в процентном соотношении сколько хороших сколько плохих было и которые не дожили до релиза?
К чему ты сейчас про какие-то проценты заговорил, если российский кинематограф до сих пор и в подмётки не годится советскому и это факт!
Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например. А бывает и поухмылестее.
Ну так ведь он прав.
Вот ты говоришь про зарубежные, так в отечественных тоже хватает достойных и без повестки, у тебя в предыдущем абзаце они перечислены, но то что повестка ЛГБТ есть, ты же не будешь отрицать. Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги. Просто мы не привыкли к тому, что отечественный геймдев может продвигать, для нас это что-то новое, от этого в штыки. Лично я не против. Пускай продвигает.
Видимо по этому принципу и придумывали название. Это как с ютуб, вместо того, чтобы придумать оригинальное название, обозвали свою помойку рутубом Ни ума, ни фантазии, ещё и как хостинг шлак полный. Чё там ещё из нелепого — рустор Даже китайцы в этом плане более интересные названия выбирают — тот же WeChat
Умело. В этом и суть. Они умеют — мы нет. И отчего-то никак не научимся. Интересно, отчего бы?.. Ведь тебе дают деньги — делай не хочу, просто скрепно, но все равно получается дерьмо. Наверное разработчики недостаточно патриотичные попались.
У них намного больше практики — это раз. У них на подобное гораздо больше денег выделяется — это два. Там фильмы и игры делают в сотрудничестве с Пентагоном, это обычное дело, а у нас много ли ты знаешь фильмов, чьи авторы сотрудничали с Минобороны? Вот то-то и оно. Сравнивать надо с теми, кто находится в равных стартовых условиях.
Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен).
Посмотрел немного — типичная Сирия или терминатор, но можно убивать американцев. Определенно не для всех, так как хардкорна до жути и по сути это ближе к варгеймам чем к ртс.
К вопросу об ИРИ — когдва дают деньги тем кто уже делает вполне себе годные игры я могу понять т поддерживаю. Когда дают деньки рукожопым из Смуты, которые ни одной игры не сделали, я понять не могу.
“Сирия “ от Котов понравилась очень. Если , как обещают, уже в платной версии добавят компанию, то обязательно прикуплю.
Это тот самый передний край, что залупил единственный глаз из-под крайней плоти или нормальная игра? Я вот подозреваю, что очередной скам налогоплательщиков. Мнения независимых стратегов в студию.
Прежде чем писать фигню, тыб хоть разрабов загуглил и что они делали. Для ленивых и скорбных — довольно хардкорный варгейм.
Понятное дело что после смуты .. про всех будут писать.
НО
1) студия выпускала не одну — хорошую игру. А не которые даже стали культовыми в своих кругах ( КДР и тд) даже модики и графа моды выходят.
2) последние их творение стратежка — терминатор. Для любителей такого геймлей — маст хев. очень бодрая гама. Просто это не ведьмак...
3 — Передний край по сути старт и игра БЕСПЛАТНА — часов 20 уже там наиграл. НА базе этого будет сделана уже полноценная стратежка с сюжетом и тд. ( по сути ири профинансировали передний край и тем сам у ребят появились бабки на полноценную игру. А главное можно мачить западенцев… )
Пс игры у ребят может не топовые. Но прям душевные).
Я бы сказал нишевые. РТС не самый популярный жанр, а варгеймы тем более.