В Cyberpunk 2077 добавят трассировку лучей
NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077.
Цитата«Трассировка лучей позволяет воссоздать реалистичное поведение света в насыщенном городском окружении, — говорит Адам Бадовски (Adam Badowski), глава студии в CD Projekt RED. — Благодаря этой технологии мы можем добавить во впечатляющий мегаполис игры еще один уровень глубины».
В играх CD Projekt RED издавна присутствовали технологии от NVIDIA. Например, в «Ведьмаке 3» присутствовала поддержка Hairworks.
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года.
в 22:27 11 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 15 Ремастер популярной стратегии из начала 2000-х S.W.I.N.E. выйдет этой весной
- 1 Утечка: арты обновленной кампании Modern Warfare 2 и третьего сезона MW 2019
- 21 На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)
- 3 Египетская студия Rumbling Games анонсировала исторический action/RPG Knights of Light
- 11 В этом году выйдет кооперативный экшен Ghostbusters: Spirits Unleashed
- 17 Отечественные разработчики анонсировали духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon
Эм. А картинка без трассировки для сравнения?
Класс!!! А вот это отличная новость! Убер игра с убер картинкой! Именно в таких играх и должно быть все на максимум! Поддерживаю!
Кто первый обвинит разработчиков в том что они “продались” Хуангу?
Введение РТХ это здорово. Чем больше игр с ним, тем лучше.
Туевая хуча модов на ведьмака именно морально устаревшую модель освещения пытаются править. Поэтому нужно что-то реально крутое и бескомпромиссное
Чувствую, что к релизу игры, “кучи” видеокарт, начиная с 1080ti и “ниже”, на вторичке будет просто “вал”, за бесценок.
Лучше бы рассказали о подробностях с закрытого показа. Там куча инфы:
Твой джипег так себе.
Все норм, другого и не ожидал.
Новая технология, которая добавляет реалистичное освещение в игру, будет и в блокбастере Киберпанк, которую ну очень многие ждут.
Было бы странно, если ее пропустили бы мимо, ибо игра выходит чуть меньше, чем через год, а там смотришь, и допилят до более вменяемого вида, чтобы все было норм, у большинства, а не только во флагманах.
И что с ними делать? С лучами то.
Чем больше игр на технологии, тем лучше полировка этой самой технологии, как и шанс того, что она пойдет “в народ", что есть хорошо!
пользоваться технологией, и радоваться красоте картинки, как не странно это звучало бы)
то же, как когда то пришли некие видеоускарители, в мир игр, и стали радоваться отсутствию пикселей на экране.
Я бы не возражал, если бы еще и серьезный патч для ведьмака выпустили, а то все эти решейды не очень универсальны.
Соглашусь, подтянуть картинку, до уровня современных технологий не помешало бы.
Банально атмосферы добавило бы, ибо игра прекрасна.
Откуда возьмутся?)
В нашей глуши неоткуда, но, говорят, в столицах не слабо так жируют некоторые успешные россияне, вот с них и возьмутся тишки. Плюс там же в столицах даже на тишках майнили.
Это когда три игры было с лучами, то разум у большинства преобладал, а сейчас, когда пошли анонсы лучистых игр, когда в новых консолях лучи добавят, у имеющих возможность появится желание сменить свою 1080ти на 2080-2080ти.
Оказывается, новость годичной давности
16 Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологии RTX и Hairworks от NVIDIA