В Stadia вышел платформер Lost Words: Beyond the Page от сценариста Tomb Raider и BioShock: Infinite

Стало известно о выходе «эмоционального и полностью озвученного» платформера Lost Words: Beyond the Page, автором сценария к которому выступила Рианна Пратчетт, известная также по сюжетам перезапуска Tomb Raider, BioShock: Infinite, Prince of Persia и Mirror’s Edge.

Действие игры происходит в волшебной стране Эстория, в небольшой деревушке, которая подверглась нападению дракона. Главной героиней является молодая особа Иззи, которая описывает в своем журнале происходящие события. 

Пока что проект вышел эксклюзивно для Stadia. В Steam и на других платформах Lost Words выйдет только в следующем году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 28 мар 2020 22:56:17
    Цитата

    от сценариста Tomb Raider и BioShock: Infinite

    Звучит как серьезное предупреждение учитывая качество сценариев этих игр.

  • Kantemir9000 29 мар 2020 01:57:25

    В смысле Prince of Persia? 2008 года? Рианна Пратчетт отвечала за сценарий принца?) какого черта я не знал, а ведь я фанат принц персии, живешь и что то узнаешь про свои игрулки кажись что все знает )) а не то было) Пратчетт блин)) да норм она сценарист почти) только она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий каких нить игр)

  • ras_ki 29 мар 2020 08:10:44
    Kantemir9000 в 01:57 29 мар 2020 сказал:

    она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий

    Сценарист не копирайтер: он должен слушать Музу, а не фанатов...

  • Celeir 29 мар 2020 12:12:58

    Меня полностью устраивает сценарий TR и ME. Инфинит, если судить по постмортемам, всегда разрабатывался только Левином, остальные не имели права голоса и выступали лишь исполнителями (потому и такая лажа)

  • rainmind 29 мар 2020 12:33:16

    @Celeir Не-е, Левину явно не дали даже в половину развернуться. Получился обыкновенный монорельсовый тир, который вообще не похож на игры серии. Там явно процессом разработки рулили левые топменеджеры

  • Ленивый 29 мар 2020 15:43:03
    rainmind в 12:33 29 мар 2020 сказал:

    Получился обыкновенный монорельсовый тир, который вообще не похож на игры серии.

    Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс? От этого он становится плохим.

    Kantemir9000 в 01:57 29 мар 2020 сказал:

    В смысле Prince of Persia? 2008 года? Рианна Пратчетт отвечала за сценарий принца?) какого черта я не знал, а ведь я фанат принц персии, живешь и что то узнаешь про свои игрулки кажись что все знает )) а не то было) Пратчетт блин)) да норм она сценарист почти) только она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий каких нить игр)

    (дополнительный сценарист) — кофе подавала.

  • allyes 29 мар 2020 15:44:48
    Ленивый в 15:43 29 мар 2020 сказал:

    Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс?

    :laugh:

  • rainmind 29 мар 2020 18:45:19
    Ленивый в 15:43 29 мар 2020 сказал:

    Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс? От этого он становится плохим.

    Не-е-е-ет. Первый Биошок — это лабиринт. Там всегда есть ответвления. Всегда есть, где погулять. Да что там, в нем заблудиться легко. А в Инфините просто бежишь из начала в конец. Там даже осматривать толком нечего. По сути, просто мясной шутер типа дума 2016 года, но без секретов, практически без сюжета и большим количеством мяса.

  • Ленивый 29 мар 2020 20:37:14
    rainmind в 18:45 29 мар 2020 сказал:

    Не-е-е-ет. Первый Биошок — это лабиринт.

    Когда проходил его чот не заметил лабиринта — всё линейно, назад не вернёшься.

    rainmind в 18:45 29 мар 2020 сказал:

    А в Инфините просто бежишь из начала в конец. Там даже осматривать толком нечего.

    Про Инфините ничего сказать не могу, не играл. Мне стилистика “аля Гарри Потный” не понравилась (Где там Био, да ещё и Шок?)

  • AthenaMyGoddess 29 мар 2020 21:17:03
    james_sun в 20:49 28 мар 2020 сказал:

    Действие игры происходит в волшебной стране Эстония

  • rainmind 31 мар 2020 13:18:23
    Ленивый в 20:37 29 мар 2020 сказал:

    Когда проходил его чот не заметил лабиринта — всё линейно, назад не вернёшься.

    Да, ее можно и линейно проходит. Просто я вот прямо сейчас в нее играю. Очень много закоулков, секретиков, необязательных локаций. Ничего подобного в Инфините нет. Не говоря уже о том, что в Биошоке больше упор на техничное прохождение, а не на мясное.

  • Оставить комментарий