Свежий эпизод разработчиков стратегии Humankind посвящен звуковой среде
Шестой эпизод видеодневников разработчиков грядущей исторической стратегии Humankind посвящен процессу создания звуков.
Сообщается, что игроки смогут погрузиться в атмосферу одиннадцати различных биомов Земли. Пока пользователи создают и расширяют свои поселения, их будут постепенно наполнять звуки городской жизни — например, отголоски шумного рынка, шум лесопилки или кузницы.
Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию.
В качестве особого бонуса авторами игры был создан часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который создаст отличный фон для учебы, работы и сна. Команда усердно потрудилась над звуковыми эффектами и надеется, что игроки оценят все их многообразие.
Все желающие опробовать Humankind могут зарегистрироваться и оставить заявку на доступ к трем временным сценариям, сосредоточенным на основных ключевых возможностях игры. Подробности можно найти на официальном сайте проекта.
Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Авторы Torchlight Frontiers представили первый выпуск дневника разработчиков
- 36 В западной версии Devil May Cry 5 на PlayStation 4 обнаружили цензуру
- 8 Новый геймплейный трейлер Anthem под названием «Легион Рассвета»
- 4 Геймплей Biomutant с «Игромира 2018»: легко и даже местами красиво
- 1 Два новых ролика из Hitman 2 о похождения 47-го в Колумбии
- 12 Анонсирована стратегия XCOM: Chimera Squad — она выйдет уже 24 апреля
В конце обоих роликов “coming 2021” (
И на странице в стиме.