Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине 2021 года
Стало известно о том, что ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине следующего года.
По крайней мере, так считает генеральный директор издательства Paradox Эбба Льюнгеруд. Скорее всего, релиз проекта состоится в третьем или четвертом квартале 2021-го.
Журналисты связывают такое решение с пандемией коронавируса, подготовкой игры под современные консоли, а также увольнением ключевых сотрудников в прошлом году — ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни.
Напомним, что релиз Bloodlines 2 постоянно переносился. Изначально проект должен был выйти в начале этого года, затем его перенесли на осень. В августе разработчики объявили, что выход игры был перенесен на 2021-й.
11.08.2020 13 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в 2020 году
В свете всех событий связанных с игрой, ее ждать уже смысла нет.
Интересно, что же там все-таки случилось у них.
Уже не жду. Судя по увольнениям, ждать там нечего.
Всегда не понимал ажиотажа вокруг линейки Bloodlines. Redemtion в разы лучше.
Так что никогда не ждал вторую часть (о которой тема) и не обольщался своими же фантазиями.
Толерантность там с ними случилась и прочая гейско-феминистическая эпидерсия (привет Макаренков). Ввиду всего этого маразма я бы не просто не стал ждать игру в ближайшее время, а на юга послал разработчиков и категорически отказался от покупки игры. Потому что если во главу угла ставится “повесточка”, а не профессионализм и опыт разработчиков, то пусть они сасают сами у себя без копейки в кармане. Такие уроды не достойны получать на хлеб насущный. Ничего хорошего от тех, кто заботится с каким склонением к нему обращаются и смотрят на его/ее/оное сиськи или нет, а не беспокоится о качестве своей непосредственной работы несмотря ни на что, не приходится. А потому, я не вижу смысла спонсировать существование таких особей на рынке труда. Пусть катятся пот три черта!
Это примерно как сравнивать nox и arcanum. Бладлайнс шикарна, несмотря на всю незавершенность.
Я перестал ее ждать когда уволили Мицоду, даже с ним игра вызывала обеспокоенность, но была надежда что он запилит норм сюжет в духе прошлого бладлайнса а без него, сюжет будут наполнять челы из юбисофт и масс эффект андромеда, это уже издевательство. Предзаказ отменил, игру не жду, как выйдет, может покатаю через торрент
Вся надежда на Дж.Шрайера, может быть когда-нибудь и раскопает что там такое было...
Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.
Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник. Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть.
Я не виню тех кто не знаком с Redemtion, скорее сетую на вселенную что мы так часто переживаем из-за мелочей.
Я проходил редемшен в 2003 году, в бладлайнс играл в 2004 и говорить что редемшн был лучше это сильно. Игра была блеклая, что бы продвинуться по сюжету нужно было пройти 5 ярусов подземелья а потом выдавали диалоги, и потом снова гриндить, типо повтори все сначала. И диалоги там куда хуже чем тот же бладлайнс. Скажем так, в редемшен бои стояли на первом месте, где у бладлайнса был сюжет и диалоги.
там нет гринда, все подземелья проходишь строго по сюжету.
Она вообще,вся..строго по сюжету,как jrpg классическая.
Ну если включить зануду то как раз в редимере, разрабы похерили привязку дисциплин к кланам.
Игры разных жанров, на самом деле, их сравнивать напрямую дело неблагодарное. Для любителей настоящих crpg вопрос, кто интереснее, в принципе не стоит. Еще раз проиллюстрирую - это как первые два фалаута и фалаут тактикс, который как тактика в общем хорош, а как рпг - ну вы и сами знаете.
ну да, прямая как кишка.) Только в отличие от jrpg там вообще негде гриндить (как и в bloodlines, емнип). Поэтому и решил в свое время пройти обе. Redemption понравился (тогда еще демку в ныне покойном журнале Megagame опробовал, очень зашло), Bloodlines в целом тоже, но баги и прожорливость до железа испортили впечатление.
@Mims так и в бладе не все уровни предполагают “короткое” прохождение.
А так, в целом да — вариативность больше и в редемпшн она почти не играла роли, тем не менее то что я писал выше про сюжет считаю в силе.