Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition
Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.
Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.
16.02.2021 5 Технический директор 4A Games рассказал об особенностях Metro Exodus: Enhanced Edition
в 12:54 06 май 2021
другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.
разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”
Картинка справа зачётней.
Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.
Выкрутили гамму и все.
Мне показалось или в ремастере мыло вдали?
Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.
ps Современные обсуждения графона убивают морально Вспоминается анонс Дум3 ...
Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов
ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.
Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя
Куда четкость в дали исчезла ?
В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот)
Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.
Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени и тд...
Я о объектах вдали как например на 7.20,там горы вдали мыльные в ремстере.
Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.
То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))
Оригинал понравился больше, да и наверняка новая версия будет кушать в разы больше. Данные отличия у меня не вызывают Вау-эффекта
Ну если персонаж игры, вдруг стал близорукий, то наверное норм.
а вы на горизонте все четко видите… ? Чем дальше объект тем менее четким он выглядит, даже у людей с дальнозоркостью есть свои пределы.
Я был как то на зрение не жалуюсь, и мыла в дали у меня нет)
Вдали вы начинаете видеть меньше подробностей а потом оно все сливается в условную полосу из-за размера ,но мыла(тумана,размытости ) при нормальном зрении нет.
@edifiei выслать тебе мыльные капли? закапаешь в глаза =)
Что бы некстген ощутить?)
В сабже больше похоже на кривой dlss,возвращаясь к 7 минуть в оригинале при приближении качество горы не меняться а вот в “ремастере” прям видно как новые текстурки погружаются,особенно заметно это на 7.25-27
Обычно, на такое идут что бы наоборот производительность повысить, но 4А наверное на курсы Крайтек ездили ”как сделать ремастер”
Это вы в городе тестировали? А если на лес в 40 с ппюсом км смотреть, деревья четко видите? Хотя может вы орел))) Да даже человека в 5км уже по полу не различить)))
@DarkHunterRu Зачем километрами бросаться? Достаточно в окно на газон посмотреть Особенно если яркое солнце оно может неплохо его так размыть.
Но здесь, я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…
Ну так тут не 40 км .
Посмотрел, только газон не мылится он сливается в однородную зеленую поверхность,”замыливается” в реальности что то может например из-за тумана или других атмосферных явления, ну не как не из за расстояния)
@edifiei Ну это сложно реализовать и затратно, то ли дело размыть )))
Это да)
Не спорю.
Ну и как это изобразить?
На фотках задние планы они размыты или однородно поверхностны? Ну так для феншую фотки из кабины машиниста к примеру. Я уже писал что это всё слишком субъективно, сверх чёткость к “фотореализму” не добавляет, а мылофобия уже часто смахивает на параною.
На расстоянии боковые тени ещё как могут смазать картинку — факторов в природе дофига и больше.
Ну явно не как в сабже,тут даже расстояния не такие что бы это надо было делать
Имхо вероятно либо ртх прикрутили и даже 3080 не потянуло 60 ,или нексегн консоли уже не справляются ,вот и начали мылить и туман прикручивать (как в начале ролика)на больших пространствах,ради производительности
.В замкнутых локациях такого не видно.
Хотя эт я так ,от делать нефиг, я и оригинальной сабж не осилил(уж очень стрельба “качественная”) хорошо хоть не покупал а по подписке побегал)
Ну так:
Аналогично, от нефиг делать — пробовал в своё время играть в Метро 2033, очн быстро дропнул))
ты там все увидишь, и некстген, и 360фпс, волшебные капли!
Сложно судить, надо смотреть в живую. Как и за оба Redux'a. Redux, вроде тоже выглядит лучше, но при ближайшем рассмотрении, что называется, лоб в лоб (мне было интересно, и я проходил несколько уровней последовательно, уровень в оригинале-уровень в Redux'е) оказалось, что Redux’ы потеряли изрядную долю атмосферы. При чём потеряли очень сильно. От этого вдвойне обидно, что оригинал более для покупки недоступен.
Да, я очень рассчитываю, что свет в играх действительно наконец шагнет вперед.
О да, тут тоже есть еще куда работать) И до этого дойдем точно)
По-хорошему — дымка, мыло — это воздушная перспектива. Штука правильная и цельность картинки улучшает, пусть и кажется, что стало мыльнее (на самом деле я думаю, что тут скорее сжатие видео в четкости потеряло, так как цвета стали менее контрастные вдали и свелись ближе к единообразной гамме).
Это не дымка это на 7.25 смотрите на цент горы как подзагружается части горы. Это текстурки низкого разрешения заменяются, либо кривой dlls
Только это в лучшим случае на 4 серии получится, а может и на пятой ,и в консолях следующего поколения(и это я не про 5 с X ).
Уже разрабам приходится идти на компромиссы с ртх.