Frogwares анонсировала хоррор под рабочим названием «Проект паляниця»

Украинская студия Frogwares анонсировала свой новый проект, который получил рабочее название Project Palianytsia. Это хоррор, выполненный в викторианском стиле.

Паляница или паляниця — украинский хлеб, а также проверочное слово для определения того, русский перед вами или украинец. Человек, не знающий украинского языка, с большой долей вероятности не сможет произнести его правильно. Во время спецоперации украинцы часто прибегали к этому способу идентификации.

Изначально Project Palianytsia был в планах Frogwares, но следующей игрой студии должен был стать проект в открытом мире. Однако, из-за войны им пришлось сфокусироваться на более камерной игре, коей станет мистический хоррор, «который понравится поклонникам The Sinking City и Sherlock Holmes».

Цитата

«Этим анонсом мы хотим доказать, что по-прежнему в строю, и показать средний палец тем, кто думал, что может просто приехать в нашу страну с целью разрушить нашу жизнь».

— Сергей Оганесян, Frogwares.

АРТЫ:

184356-sh3_concept_0%20(1).jpg

184356-sh3_concept_1%20(1).jpg

184356-sh3_concept_2%20(1).jpg

184356-sh3_concept_3.jpg

SerGEAnt в 18:46 19 май 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 19 май 2022 19:13:31

    Лица эпиков, которые давеча выдали фрогвэрс мегагрант, представили?

    fzFt7cU.png

  • Pixel Castle 19 май 2022 19:18:57
    SerGEAnt в 18:46 19 май 2022 сказал:

    хоррор, выполненный в викторианском стиле….часто прибегали к этому способу идентификации

    Игрок ходит по викторианским пейзажам, никого не трогает, а к нему периодически резко выпрыгивают люди, которые требуют выговорить название хлеба. Хоррор.

    Интересно, у них в студии прямо поголовно 100% работников украинцы? Не одного русского\казаха\беларуса\англичанина\жителя Палау или их они отсеяли, если им неудобно это произносить?

    0wn3df1x в 19:13 19 май 2022 сказал:

    Лица эпиков, которые давеча выдали фрогвэрс мегагрант, представили?

    Так сказать, дали разработчикам игры денег на хлеб. В прямом смысле.

  • LoneWarrior 19 май 2022 19:41:27
    Pixel Castle в 19:18 19 май 2022 сказал:

    Интересно, у них в студии прямо поголовно 100% работников украинцы? Не одного русского\казаха\беларуса\англичанина\жителя Палау или их они отсеяли, если им неудобно это произносить?

    Да. Оганесян — исконно украинская фамилия, что непонятного? )

  • Chrigel 19 май 2022 19:42:04

    dQUTjHs.jpg

  • CinemaMaster 19 май 2022 19:42:27

    Хорошо, что продолжат работу.

  • Luu 19 май 2022 19:46:15
    Pixel Castle в 19:18 19 май 2022 сказал:

    Интересно, у них в студии прямо поголовно 100% работников украинцы? Не одного русского\казаха\беларуса\англичанина\жителя Палау или их они отсеяли, если им неудобно это произносить?

    Кокнули. Хотя я даже больше скажу — далеко не все люди, считающие себя украинцами, на столько хорошо знают украинский язык или то, что под ним подразумевают некоторые, в т.ч. и просто чтоб в стрессовой ситуации быстро сориентироваться. А многие из тех, кто пытается говорить только на нём — несут такую хрень (в плане владения), что мама не горюй.. Там даже нацики далеко не все украинским владеют — что бытовые, что с оружием. “Поляница” наверное убила уже больше украинцев чем что-либо ещё.

  • betrayerinmask 19 май 2022 19:51:43

    Хотят показать средний палец, а фактически показали голый зад, как это делают обезьяны в зоопарке.

  • Dmitry71135 19 май 2022 19:58:00

    Паляниця это не украинский хлеб, а буханка на украинском языке.

  • Macloud 19 май 2022 20:00:19

    Гениально:laughing:

  • shingo3 19 май 2022 20:28:57

    Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

  • pashok6798 19 май 2022 20:37:58
    LoneWarrior в 19:41 19 май 2022 сказал:

    Да. Оганесян — исконно украинская фамилия, что непонятного? )

    Видимо, правильно сказал/сказала слово, вот и находится в студии.

  • Zurb@g@n 19 май 2022 20:42:18

    Идеи Гебельса штурмую гейм дев. Браво! Пусть засунут свою хлебе себе в шахту. Тем более на украине жополозов хоть отбавляй!

  • jaha40 19 май 2022 20:53:02

    Блин, а я только хотел их нового шерлока прикупить, ну теперь мимо

  • Сильвер_79 19 май 2022 21:04:07
    shingo3 в 20:28 19 май 2022 сказал:

    Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

    Ну, это ж рабочее название. Как раз для хайпа среди чистокровных арийцев украинцев. Для остального мира это слово — бессмысленный набор букв.

  • Мухаморыч 19 май 2022 21:23:32
    shingo3 в 20:28 19 май 2022 сказал:

    Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

    Украинская лепешка на столе в викторианском особняке Вия.

  • shingo3 19 май 2022 21:39:11
    Сильвер_79 в 21:04 19 май 2022 сказал:

    Ну, это ж рабочее название. Как раз для хайпа среди чистокровных арийцев украинцев. Для остального мира это слово — бессмысленный набор букв.

    Да же не знаю, хитро это или глупо.

    Мухаморыч в 21:23 19 май 2022 сказал:

    Украинская лепешка на столе в викторианском особняке Вия.

    Короче дичь.

  • systemus 19 май 2022 21:44:07
    0wn3df1x в 19:13 19 май 2022 сказал:

    Лица эпиков, которые давеча выдали фрогвэрс мегагрант, представили?

    fzFt7cU.png

    Эпик сейчас вот так:

    og_og_1507646698286643290.jpg

  • allyes 19 май 2022 22:09:04
    jaha40 в 20:53 19 май 2022 сказал:

    а я только хотел их нового шерлока прикупить,

    Это там, где два героя похожи на конкретных гомосеков?? Ну так себе решение…

  • Timoleont_from_Korintos 20 май 2022 01:11:29

    А в игре можно будет, как в реальности, убивать тех, кто это слово неправильно произнёс?

  • Arkanar 20 май 2022 06:18:09

    В сеть недавно утекла инфа, что секретный Босс в игре будет:

    jCX682H.jpg

  • shingo3 20 май 2022 07:58:51
    Arkanar в 06:18 20 май 2022 сказал:

    В сеть недавно утекла инфа, что секретный Босс в игре будет:

    jCX682H.jpg

    А финал видать будет такой.

    После того как вы замочите последнего босса, а затем просто очухиваетесь в подвале азовсталь среди таких же потрёпанных всу как и наш гг. А там и сдача в плен потом.

    Все это было шиза и сон. Вот такой будет неожиданный поворот сюжета.

  • marduk6 20 май 2022 13:40:34

    Я все ждал когда геймдев отзовется на новую политическую реальность... Долго ли ждать игр про агрессивных русских варваров приходящих в восторг от асфальта? Народ ждет, как я понял…:)

  • SgtPappas 20 май 2022 18:10:10
    Luu в 19:46 19 май 2022 сказал:

    Кокнули. Хотя я даже больше скажу — далеко не все люди, считающие себя украинцами, на столько хорошо знают украинский язык или то, что под ним подразумевают некоторые, в т.ч. и просто чтоб в стрессовой ситуации быстро сориентироваться.

    Будь уверен, что такое паляниця еще до войны знали все украинцы, даже русскоговорящие.

  • Luu 21 май 2022 01:15:45
    SgtPappas в 18:10 20 май 2022 сказал:

    Будь уверен, что такое паляниця еще до войны знали все украинцы, даже русскоговорящие.

    Знать ты что угодно можешь (я об этом даже не писал) — а сказать так, чтоб тебя нацики или ещё какие отморозки не кокнули, это из другой сказки. И зачастую на восприятии сильно сказывается родной регион вопрошающего. Так что тут больше вопрос к тому, есть ли у вопрошающего желание и необходимость убивать. С другой стороны — зачем бы ему ещё спрашивать, тем более исходя из того, что я написал в начале? Даже в Киеве ещё в начале века хватало людей, которых по акценту от Москвичей не отличишь.

    Хотя про то, что знали “все” — тоже не так. Многие за ненадобностью и в голове-то не держали, тем более в стрессе вспоминать, да ещё и правильно произнести.

  • Celeir 21 май 2022 11:44:39
    shingo3 в 21:39 19 май 2022 сказал:

    Да же не знаю, хитро это или глупо.

    Всего лишь про своё. Вон у Black Isle кодовые названия проектов были по именам своих, американских президентов —а надо было взять что-нибудь интернациональное, так?

    А вообще я отчаянно сомневаюсь, что с произношением этого слова у кого-то могут быть проблемы, как бы далеко от Украины человек ни жил. Даже условные африканские дети спокойно повторяют “Подписывайтесь, жмите на колокольчик” за очередным трэвэл-блогером, а тут и вовсе смежные языки. Должно быть, развод

  • iWaNN 21 май 2022 16:00:46
    marduk6 в 13:40 20 май 2022 сказал:

    Я все ждал когда геймдев отзовется на новую политическую реальность... Долго ли ждать игр про агрессивных русских варваров приходящих в восторг от асфальта? Народ ждет, как я понял…:)

    Поиграйте, например, в новый Modern Warfare 2019 го года выпуска — там этого на лопате и без всяких происходлящих событий было навалом) Что только подтверждает, что политическая реальность никакая не новая, а всегда таковой была :D Просто кто-то закрывал на это глаза или отрицал очевидное)

  • Timoleont_from_Korintos 21 май 2022 16:05:53
    Celeir в 11:44 21 май 2022 сказал:

    Всего лишь про своё. Вон у Black Isle кодовые названия проектов были по именам своих, американских президентов —а надо было взять что-нибудь интернациональное, так?

    А вообще я отчаянно сомневаюсь, что с произношением этого слова у кого-то могут быть проблемы, как бы далеко от Украины человек ни жил. Даже условные африканские дети спокойно повторяют “Подписывайтесь, жмите на колокольчик” за очередным трэвэл-блогером, а тут и вовсе смежные языки. Должно быть, развод

    Вы говорите так, будто с такими вопросами будут докапываться интеллигентная приёмная комиссия в престижный гуманитарный вуз, а не отбитые нацики, которым нужен только повод. К Вам, простите, в детстве и юношестве гопники на улице никогда не приставали? Даже если ты идеально ответишь на все их тупорылые вопросы о понятиях, они всё равно найдут повод попинать жертву ногами и отобрать ценное имущество. С этой паляницей примерно тот же принцип — просто удобный повод, ведь произношение, акцент, манера ударений и т.д у всех разные и простор для “проверок” здесь просто безграничный.

  • Celeir 21 май 2022 20:48:49
    Timoleont_from_Korintos в 16:05 21 май 2022 сказал:

    К Вам, простите, в детстве и юношестве гопники на улице никогда не приставали?

    у гопника задавать вопросы — это метод привести к единственно нужной ему цели. Легенда про паляныцю говорит о желании разобраться, а не докопаться, то есть исходов заложено два. Ну и с клеймлением всех нациками надо как-то поосмотрительнее, может потому два исхода и сводятся к одному

  • Freeman665 21 май 2022 21:22:04
    Celeir в 20:48 21 май 2022 сказал:

    Ну и с клеймлением всех нациками надо как-то поосмотрительнее,

    обычный человек не будет подходить к прохожим с требованием “произнеси-ка это слово”. А вот гопота вполне. Нацики — та же гопота, только идеологическая.

  • fangx21 21 май 2022 21:48:23
    shingo3 в 20:28 19 май 2022 сказал:

    Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

    При том. Связь прямая —извилина поехавших разрабов:)

  • Celeir 21 май 2022 23:16:20
    Freeman665 в 21:22 21 май 2022 сказал:

    обычный человек не будет подходить к прохожим с требованием “произнеси-ка это слово”

    обычный человек не будет приходить в мирную чужую страну потрясать оружием да с надуманными требованиями. Вычислить и выдворить такого — жизненная необходимость

  • Hellson 21 май 2022 23:29:34
    Celeir в 23:16 21 май 2022 сказал:

    в мирную

    Само миролюбие

  • Freeman665 21 май 2022 23:29:46
    Celeir в 23:16 21 май 2022 сказал:

    обычный человек не будет приходить в мирную чужую страну потрясать оружием да с надуманными требованиями.

    посмешил, спасибо. Особенно в части про “мирную страну”. Непонятно, правда, зачем в эту “мирную страну” завозили оружие эшелонами еще до начала известных событий, но это несущественные детали.)

    Celeir в 23:16 21 май 2022 сказал:

    Вычислить и выдворить такого — жизненная необходимость

    так и вижу сцену, как российские военные тайно приезжают под покровом ночи, переодеваются в штатское и прячут по карманам ракеты с автоматами, чтобы смешаться с прохожими, а всу потом все в мыле бегают и требуют произнесения кодового слова.:rofl::rofl:

    Арестович был полностью прав.)

  • Luu 22 май 2022 00:37:08
    Celeir в 23:16 21 май 2022 сказал:

    обычный человек не будет приходить в мирную чужую страну потрясать оружием да с надуманными требованиями. Вычислить и выдворить такого — жизненная необходимость

    Я видел уже тысячи “мирных” “не нацистов”.. с портретами гитлера во всю ж… свастиками и т.д. Видимо надо быть таким же как они, чтоб нести такую хрень. Надеюсь, что тех же азовцев с подвалов Азовстали осудят и перевешают. Что уж там скрывать — у меня на Украине и среди родственничков долбанутые выпесовались — много лет наблюдал как они скатывались в злобу и бытовой нацизм. Такие мирные, что дух захватывает, таких в конце-концов только жизнь научит.

  • Celeir 22 май 2022 01:05:32
    Hellson в 23:29 21 май 2022 сказал:

    Само миролюбие

    ну давай посмотрим на графики смертности в отжатых территориях за последние годы, например. А потом на результаты “освобождения”

    Freeman665 в 23:29 21 май 2022 сказал:

    Непонятно, правда, зачем в эту “мирную страну” завозили оружие эшелонами еще до начала известных событий

    Эшелонов даже сейчас не особо видно, но даже если ты их где-то откопал, то наверное, просто наверное, — они здесь потому что одна соседняя страна месяцами рассказывала, как со дня на день вторгнется и всё тут разнесёт?

    Freeman665 в 23:29 21 май 2022 сказал:

    так и вижу сцену

    молодец. Теперь поупражняйся в юморе про это:

    “В годы Второй мировой войны - и это зафиксированный факт - советские солдаты заставляли подозрительных граждан четко произнести слово "дорога". Немцы якобы с таким шибболетом не справлялись: они говорили "тарока", чем выдавали свое происхождение.”

    Luu в 00:37 22 май 2022 сказал:

    Я видел уже тысячи “мирных” “не нацистов”

    Вот это тебя жизнь помотала. В любой стране радикалы составляют доли процента, достаточно посмотреть на шансы радикальной партии попасть в органы власти. Но или все они кучкуются вокруг тебя (да что ж в тебе такого?), или ты сам ходишь по их местам сходок (а вот что).

  • Freeman665 22 май 2022 01:23:19
    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    здесь потому что одна соседняя страна месяцами рассказывала, как со дня на день вторгнется и всё тут разнесёт?

    но страна ничего такого не рассказывала, это рассказывали европейские сми, даже дату “вторжения” назначали несколько раз, правда каждый раз переносили.:laugh:

    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    молодец. Теперь поупражняйся в юморе про это:

    “зафиксированный” факт о том, что “якобы” не справлялись…ну надо же:beach:

    И что ж ты умолчал, что подобным образом шпионов вычисляли не только советские солдаты, но и поляки, датчане, голландцы?)

    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    В любой стране радикалы составляют доли процента, достаточно посмотреть на шансы радикальной партии попасть в органы власти.

    угу, а также в любой стране эти доли входят в состав национальной гвардии и подчиняются МВД и генштабу.:beach:

  • Hellson 22 май 2022 09:47:06
    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    ну давай посмотрим на графики смертности в отжатых территориях за последние годы, например. А потом на результаты “освобождения”

    Как это вообще коррелирует с мирностью Украины? Абсолютно непредсказуемая, живущая в своем маня-мире страна, которая не стесняясь намекала на ненужность РФ, как страны и фактически угрожала обзавестись ядерным оружием. А биолабы, которые не отрицает уже никто? Такое себе мирное существование.

  • Celeir 22 май 2022 12:30:47
    Freeman665 в 01:23 22 май 2022 сказал:

    но страна ничего такого не рассказывала

    почитай хронологию новостей, не выдумывай параллельних реальностей. Заодно освежишь в памяти, когда Украине начали предоставлять хотя бы нелетальный эквип, а то уже мерещатся эшелоны летального и тяжёлого, курсирующие полгода как.

    Freeman665 в 01:23 22 май 2022 сказал:

    И что ж ты умолчал, что подобным образом шпионов вычисляли не только советские солдаты, но и поляки, датчане, голландцы?)

    Эм, позволь напомнить. Ты сказал, что такие методы не применяются. Я привёл тебе ещё пример применения, и ты сам — ещё три. Стало быть, моя позиция: “Применялось!” — только укрепилась. Спасибо, что воюешь против себя.

    Freeman665 в 01:23 22 май 2022 сказал:

    угу, а также в любой стране эти доли входят в состав национальной гвардии и подчиняются МВД и генштабу

    В абсолютно любой. Даже если ты найдёшь в клятве родине строчку “Клянусь, что не являюсь радикалом”, и чекбокс “Подтверждаю, что не являюсь радикалом” в военном контракте, чего ни там, ни там, конечно, нет, то что мешает человеку соврать? Как ты собираешься доказывать обратное?

    Hellson в 09:47 22 май 2022 сказал:

    Как это вообще коррелирует с мирностью Украины?

    Как неконфликтное немилитаристское существование страны, даже когда у неё 8 лет как отжали территории, доказывает её мирность? Ты серьёзно?

    Hellson в 09:47 22 май 2022 сказал:

    Абсолютно непредсказуемая, живущая в своем маня-мире страна, которая не стесняясь намекала на ненужность РФ Украин [...] фактически угрожала обзавестись ядерным оружием. А биолабы, которые не отрицает уже никто? Такое себе мирное существование

    Пф-ф, бро. Первая половина этой претензии описывает Россию.Так ситуацию воспринимает подавляющее большинство стран мире, за вычетом таких столпов гуманизма, как Эритрея (которая в числе стран эдак 4 поддерживает Россию, вот уж успех). “Весь мир ошибается, мы впятером правы” — так не работает.

    То, что Украина тайно собиралась обзавестись ядерным оружием, сто раз опровергла МАГАТЭ. Превдъявы по биолабораториям с первых же дней их появления буквально высмеяли биологи, а про нереализуемость этнического оружия научнопопулярные каналы снимали лекции задолго до войны.

  • iWaNN 22 май 2022 12:55:13
    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    “Весь мир ошибается, мы впятером правы” — так не работает.

    А как работает? То бишь, если большинство стран определенной идеологической коалиции поддерживают военное вторжение — то все хорошо, и так и надо поступать? :D На мой взгляд, очень глупый пример и не стоило это приводить. По сути, ты сам подтвердил право РФ так себя вести — кто сильнее, тот и прав :D

    ЗЫ: еще можно, кстати, по количеству человек посчитать — Китай и Индия не осудили, значит большинство населения планеты Земля, в принципе, не против происходящих событий :D

  • Luu 22 май 2022 13:40:30
    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    “В годы Второй мировой войны - и это зафиксированный факт - советские солдаты заставляли подозрительных граждан четко произнести слово "дорога". Немцы якобы с таким шибболетом не справлялись: они говорили "тарока", чем выдавали свое происхождение.”

    Немцы, которые не могли сказать “дорога”, с 99% вероятностью вообще так и говорили в принципе любые слова. Только какое отношение это имеет к нынешней реальной жизни? Какое отношение немцы имеют к русским и украинцам, проживающим на Украине? — я тебе описал в чём причина, если не доходит, то увы. Русские и русскоговорящие украинцы на территории Украины совершенно не являются никакими немцами, сказать “дорога” ни у кого из них проблем не возникает, в отличиее от “поляницы”. Тем более, что местные власти уже давно и напропалую сами же в прямых эфирах признаются убийствах без суда и следствия всех, кого хоть по какой-то причине можно было бы заподозрить хоть в каких-то связях с Россией. И это не выдумки российских пропагандистов, а те же телеги украинских же мэров, губернаторов и т.д. Немецких шпионов обычно в плен брали, вели следствие и отправляли в лагеря, многие даже домой вернулись.
    Промытость мозга и отсутствие критического мышления у тебя просто налицо.

    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    Вот это тебя жизнь помотала. В любой стране радикалы составляют доли процента, достаточно посмотреть на шансы радикальной партии попасть в органы власти. Но или все они кучкуются вокруг тебя (да что ж в тебе такого?), или ты сам ходишь по их местам сходок (а вот что).

    Твой слив засчитан. Хожу по местам сходок бандеровцев? — смешно. Я, во-первых, читаю и смотрю всё, что можно, включая украинское телевидение и телеграм-каналы (даже тех же ВСУ-шников, которые даже самые стойкие зачастую просто ненавидят свою же власть не меньше России и то, что она развела по стране бандерлогов), а во-вторых — я имею непосредственное отношение к Украине и ездил туда до последних лет ещё с тех времён, когда ты, видимо, и не родился даже. И я прекрасно видел и вижу то отношение которые было и есть на Украине, особенно у властей и долбоклюев, ко всем этим азовцам, ветеранам упа, правосекам и прочей шелупони. И это помимо того, что ещё задолго до 2014 даже на украинском же ТВ совершенно разные каналы пытались бить тревогу по поводу роста количества радикалов всех мастей на территории страны. А уж сколько эти твои нацисты, так яро поддерживаемые значительной частью населения, принесли горя местным жителям во многих регионах, включая даже Киев — это вообще.А уж предлагать менять нацистских лидеров на собственных же граждан — это вообще за гранью. Так что кроме того, что ты здесь врёшь напропалую — больше ничего и добавлять не надо. Твой трёп вообще ничего не стоит.

    П.С.: про доли процентов нациков тоже повеселило — доли это в здоровых или относительно здоровых странах. Про Украину этого уже давно не скажешь. Тем более, когда там десятки улиц имени бандеры, шухевича и т.д., и гражданам плевать (“а нас за шо?”(с))..
    И это же при том, что мой дед был с западной же Украины, и по-русски даже и не разговаривал никогда, но при этом же его там эти самые бандерлоги несколько раз пытались убить, просто после того, как он приехал пожить в Киеве, а потом вернулся на западную Украину работать, просто в другой регион. Так что успокойся и не неси пургу — явно, что ты просто проплаченный бот. На тебя дальше время тратить - себя не уважать. Всё равно ты уже ничего не изменишь. Потихоньку всю эту бандеровскую шоблу перемелят и сметут на свалку истории. В этом уже нет никаких сомнений.

    П.П.С.: Когда президент УКРАИНЫ называет ПОЛЬШУ — сестрой Украины (из сегодняшнего), и т.п., становится совершенно очевидно, что это не для украинцев.

  • azmon 22 май 2022 13:54:11

    @Celeir расскажи а приматывать людей к столбу это местная забава?просто не в курсе

  • Freeman665 22 май 2022 17:27:58
    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    а то уже мерещатся эшелоны летального и тяжёлого, курсирующие полгода как.

    я ничего не писал про тяжелое, самолеты вам не поставляют, из более-менее серьезного в основном байрактары, да и те никак себя особо не проявили.

    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    Ты сказал, что такие методы не применяются. Я привёл тебе ещё пример применения, и ты сам — ещё три. Стало быть, моя позиция: “Применялось!” — только укрепилась. Спасибо, что воюешь против себя.

    процитируй, где я писал, что НЕ применяется. Всего лишь усомнился в целесообразности этого метода в нынешней вна Украине, где русскоязычного населения куда больше, чем укроговорящего, и которые в повседневной жизни не используют пяляницы и прочие выкидыши суржика. Такой себе метод выявления “шпионов”. Но ты продолжай оправдывать укронацистов, с каждым постом все интереснее.)

    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    Как ты собираешься доказывать обратное?

    хе-хе, как вариант - раздеть и глянуть, нет ли где подозрительных наколок. Как видишь, в вашем Лимпопо отлично срабатывает.:laugh:

    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    “Весь мир ошибается, мы впятером правы” — так не работает.

    вполне работает, если весь мир не гнушается у этих пятерых выпрашивать скидки на газ, продовольствие и прочие блага. Ну и мир у вас какой-то...крошечный, даже миллиард с трудом наскребется.:beach:

    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    почитай хронологию новостей,

    каких? Сводки от Арестовича и юниан-тв не читал, увы. Ориентировался по заголовкам CNN и иже с ними.:wink:

  • Hellson 22 май 2022 17:30:40
    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    Весь мир ошибается, мы впятером правы

    Весь мир — это ЕС и США с их сателлитами? Ну тогда вопросов не имею более.

  • Freeman665 22 май 2022 17:32:49
    Celeir в 12:30 22 май 2022 сказал:

    Превдъявы по биолабораториям с первых же дней их появления буквально высмеяли биологи,

    биологи высмеяли, а вот Нуланд почему-то замялась. А учитывая, чьи интересы сейчас продвигают вна Украине, вполне себе звоночек. Хотя о чем я, это все пропаганда Кремля и никаких лабораторий у вас нет и никогда не было.

  • shingo3 22 май 2022 17:48:10
    Celeir в 11:44 21 май 2022 сказал:

    Всего лишь про своё. Вон у Black Isle кодовые названия проектов были по именам своих, американских президентов —а надо было взять что-нибудь интернациональное, так?

    А вообще я отчаянно сомневаюсь, что с произношением этого слова у кого-то могут быть проблемы, как бы далеко от Украины человек ни жил. Даже условные африканские дети спокойно повторяют “Подписывайтесь, жмите на колокольчик” за очередным трэвэл-блогером, а тут и вовсе смежные языки. Должно быть, развод

    Я так и не получил ответ на свой вопрос. С тем же успехом можно выложить кадры из деревни дураков, и обозвать это терминатор.

  • Timoleont_from_Korintos 22 май 2022 18:59:58
    Celeir в 20:48 21 май 2022 сказал:

    у гопника задавать вопросы — это метод привести к единственно нужной ему цели. Легенда про паляныцю говорит о желании разобраться, а не докопаться, то есть исходов заложено два. Ну и с клеймлением всех нациками надо как-то поосмотрительнее, может потому два исхода и сводятся к одному

    Да-да, в интернете немало уже видео, где очень подробно “разбираются”. Простите, Вы сами в это верите? Если хотят разобраться, то проверяют паспорта, а не задают странные вопросы в стране, где живут десятки миллионов людей из разных регионов и с разными диалектами-языками-акцентами. Я так и вижу, как за “паляницу” огребают крымские татары, например, у которых вообще очень специфичное произношение, или украинцец из-под Львова “разбирается” с жителем Харькова, который даже суржика не знает.

  • Luu 22 май 2022 19:35:40
    Timoleont_from_Korintos в 18:59 22 май 2022 сказал:

    Я так и вижу, как за “паляницу” огребают крымские татары, например, у которых вообще очень специфичное произношение, или украинцец из-под Львова “разбирается” с жителем Харькова, который даже суржика не знает.

    Ну всем же ясно теперь, что там нацист оправдывает нацистов. О чём с ним говорить — не понятно. Другое дело, что он-то себя, наверное, нацистом не считает, для него это нормально, его так с пелёнок учили.

    Ну не даром же с тех “бешенцев”, которые с Украины в этом году ломанулись (вместо того, чтоб её “защищать”) уже полностью охреневают те же украинцы, которые с Украины лет 8-10-15 назад смылись в Европу).

    П.С.: Про всякие магатэ и иже с ними вообще смешно читать инфу — там всё давно подмято под сша, но если разбираться досконально, то можно найти полно свидетельств от самих же украинцев, в т.ч. от начальства связанных с этим делом заводов, лабораторий и т.д., причём за разные годы.

  • betrayerinmask 22 май 2022 20:29:08
    Celeir в 01:05 22 май 2022 сказал:

    молодец. Теперь поупражняйся в юморе про это:

    “В годы Второй мировой войны - и это зафиксированный факт - советские солдаты заставляли подозрительных граждан четко произнести слово "дорога". Немцы якобы с таким шибболетом не справлялись: они говорили "тарока", чем выдавали свое происхождение.”

    Получается, что заукраинцы приравнивают своих же русскоязычных сограждан (которых большинство) к нiмцам-шпигунам во время ВОВ? Отлично, просто отлично.

  • Luu 22 май 2022 20:40:54
    betrayerinmask в 20:29 22 май 2022 сказал:

    Получается, что заукраинцы приравнивают своих же русскоязычных сограждан (которых большинство) к нiмцам-шпигунам во время ВОВ? Отлично, просто отлично.

    Там всё ещё веселее. Когда я был в Киеве где-то в 2017 году - ехал в такси. Водитель трепался на русском о всякой фигне, правда он говорил, что украинским тоже владеет, кичился мол как клиент говорит, так и он. Потом увидел у обочины две машины с украинскими донецкими номерами и разразился тирадой про понаехавшее донецкое быдло, мол какие они все мрази и предатели. На моё замечание, мол, а не смущает, что они от войны приехали в Киев, а не уехали в Россию — он чёт обиделся и больше не разговаривал до конца поездки.

    А самое \смешное\ — что теперь так уже на западной Украине относятся к тем, кто драпает к ним (или через них) с того же Киева.

  • betrayerinmask 23 май 2022 09:39:54
    Luu в 20:40 22 май 2022 сказал:

    на западной Украине относятся к тем, кто драпает к ним

    Да, говорят, что для западных украинцев вся Украина чуть восточнее - москали. Это нормально, если они (в меньшинстве) не лезут к ним со своими порядками...

  • Celeir 23 май 2022 10:40:18
    iWaNN в 12:55 22 май 2022 сказал:

    То бишь, если большинство стран определенной идеологической коалиции поддерживают военное вторжение — то все хорошо, и так и надо поступать?

    Ты смешиваешь понятия, приравнивая политический блок нескольких стран с общемировой солидарностью.

    Luu в 13:40 22 май 2022 сказал:

    Тем более, что местные власти уже давно и напропалую сами же в прямых эфирах признаются убийствах без суда и следствия всех, кого хоть по какой-то причине можно было бы заподозрить хоть в каких-то связях с Россией

    я хотел было начать отвечать на то, как ты даже минимально не умеешь придердиваться темы разговора, но вот эта вот клиника — непрозрачный намёк на бессмысленность разговора. Живи в своём мирке, пока в него ен придёт реальность.

    @azmon почему я должен додумывать контекст твоих выпалов? Пиши обстоятельней

    Freeman665 в 17:27 22 май 2022 сказал:

    я ничего не писал про тяжелое

    хорошо, с твоей точки зрения Украине поставляли Опасное Оружие, достойное Привентивного Удара, но оно не тяжёлое и вообще бесполезное. Звучит логично (нет)

    Freeman665 в 17:27 22 май 2022 сказал:

    процитируй, где я писал, что НЕ применяется. Всего лишь усомнился в целесообразности этого метода

    не целосообразно — не применяется. См. твой комментарий про “так и вижу”. Если же ты так решил поддержать то, с чего тема и началась: с моих сомнений в целесообразности метода (!) — то выбрал весьма странный подход.

    Freeman665 в 17:27 22 май 2022 сказал:

    хе-хе, как вариант - раздеть и глянуть, нет ли где подозрительных наколок

    отлично, начинай. Когда проверишь поголовно все армии мира, перейдём ко второму шагу: “А что если радикал решил не набивать себе тату?”. Когда ждать отчёта по проверке?

    Freeman665 в 17:27 22 май 2022 сказал:

    вполне работает, если весь мир не гнушается у этих пятерых выпрашивать скидки на газ, продовольствие и прочие блага

    Как вообще одно соотносится с другим?

    На куче боеприпасов сидит обезбяна и тянет за чеку. Окружающие предпринимают попытки отвлечь обезьяну. По твоей логике, раз окружающие обращются к обезбяне, обезбяна права. Найс

    Freeman665 в 17:27 22 май 2022 сказал:

    Ориентировался по заголовкам CNN и иже с ними.:wink:

    Вот только ты не сориентировался даже в рамках одного простого и короткого разговора

    Freeman665 в 17:32 22 май 2022 сказал:

    а вот Нуланд почему-то замялась

    не знаю, не видел. Возможно, потому что в отличие от диванных войск она не торопится комментировать то, в чём не разбирается.

    Лаборатории никто не отрицал, отрицали трактовку полученной из них информации. Отрицали российские биологи в том числе, и даже в первых рядах. Но тебе то что, ты уже во всём разобрался, а значит, подозрительно оглядываешься на всех диверсантов-голубей.

    Hellson в 17:30 22 май 2022 сказал:

    Весь мир — это ЕС и США с их сателлитами?

    или, например, все союзники России, зачем про них забывать.

    shingo3 в 17:48 22 май 2022 сказал:

    Я так и не получил ответ на свой вопрос

    ты не увидел ответа в ответе:

    1. назвали, потому что могут
    2. связь кодового имени с игрой не обязательна
    3. кому вообе какое дело
    betrayerinmask в 20:29 22 май 2022 сказал:

    Получается

    как здорово-то у тебя всё получается, разве что выводы с потолка

    Luu в 20:40 22 май 2022 сказал:

    а не смущает

    всё в этом мире — реакция на конкретные события, действия и т.д. Донецких сперва принимали охотно, потом Что-то Изменилось. Я слышал море историй про то, как они требовали к себе королевского отношения (слышал такие же и в адрес украинцев, выехавших от войны в наши дни, не из Л/ДНР). Видимо, это были не отдельные случаи, но закономерность. Надо разбираться, а не кидаться пустыми выводами

  • Оставить комментарий