Иммерсивный экшен Gloomwood выйдет уже завтра
Создатели шутера DUSK напоминают, что уже завтра в ранний доступ выйдет иммерсивный экшен Gloomwood.
В Gloomwood будет присутствовать не только шутерная механика, но и другие элементы: стелс, тактика и иммерсивность в духе лучших представителей жанра. И все это в сеттинге викторианской эпохи.
В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.
в 21:58 05 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 1 Хоррор Gravewood High получит мультиплеерное обновление этим летом
- 3 На PC в раннем доступе появился рогалик Ravenswatch
- 6 Финальная версия Torchlight 3 выйдет 13 октября
- 2 Эпический проект Landinar: Into the Void покинул ранний доступ
- 1 Авторы инди-хита Bright Memory пересмотрели планы по выпуску игры
- 5 RimWorld выйдет из раннего доступа спустя пять с половиной лет
Приятно пахнуло Thief...
Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source. 1-2 года еще в раннем доступе.
Зачем эпоха с графонием пс2? Видюхи по 10-20гб памяти, а выкатывают это.
Не хочу сказать, что не люблю ретро, наоборот, но можно же делать картинку приятнее. Пример: street of rage 4. Без специальных пикселей и полигонов, которые торчат прям из моника.
Астанавитес (с)
Ну ё… И эта в ранний доступ сливается. Недавно тоже был пиксельный интересный имерсив, который благополучно скрылся в тумане раннего доступа. Их и так по пальцам пересчитать. Потеря двух имерсивов — это почти полная капитуляция.
Так главный разраб сам рассказывал что вдохновлялся Thief.
Потому что разрабы фанаты оригинальных Thief. Я бы вообще подумал, что это тот же движок (Dark Engine), ибо выглядит один в один. И кста фанаты делают новые миссии по сей день. Но вроде как Gloomwood разрабатывается на Unity. Так что это очень качественный закос.
У игры всего два разраба. Так что не мудрено. Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет. Взять те же Врата Балдура 3. Уже 2 года раннего доступа.
Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.
ну такое...времена Stonekeep давно прошли.
Вот типичный пример кривого закоса под ретро. Смотрится картинка предельно убого. Лучше бы уж красивые спрайты какие нибудь.
Хорошая бичужная инди для разового прохождения.
Главное, чтобы не зря и ранний доступ действительно помог разрабам довести проект до ума. Могут законсервировать на несколько лет якобы под разработку, а затем вывалить в релиз то, что есть. В чём причина раннего доступа, скорее всего в не хватке денег? Сейчас три с половиной человека купят и приехали. Плохой звонок, этот ранний доступ, появляется больше вопросов и сомнений.
О да! Эту игру стоит ждать.
Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).
Шта ты таке нисешь?
Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.
Встречный вопрос: Причем тут текстуры? Я написал о пикселях и полигонах.
Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте?
Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….
Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.
Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.
С уе4 видимо все так. Там готовые локации используют. Уже натыкался, где от разных разрабов одна локация сделана как хаб, а в другой игре лока для посещения с решением загадки.
Переписывают так, что все остается узнаваемым. Как так?
Неа. Не люблю кс, ни саму игру ни ее ипакт.
Тот же уе4 — везде мыло, от инди. Мыла нет только от больших разрабов.
p.s. Все вышеописанное я говорил про инди студии.
@DeeMan жесть! Ладно ты победил, пусть будет по твоему =)
Но если что VALVE тоже инди студия.
Ок.