Иммерсивный экшен Gloomwood выйдет уже завтра

Создатели шутера DUSK напоминают, что уже завтра в ранний доступ выйдет иммерсивный экшен Gloomwood.

В Gloomwood будет присутствовать не только шутерная механика, но и другие элементы: стелс, тактика и иммерсивность в духе лучших представителей жанра. И все это в сеттинге викторианской эпохи.

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VerVolf 05 сен 2022 22:29:54

    Приятно пахнуло Thief...

  • DeeMan 05 сен 2022 22:50:49

    Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source. 1-2 года еще в раннем доступе.

    Зачем эпоха с графонием пс2? Видюхи по 10-20гб памяти, а выкатывают это.

    Не хочу сказать, что не люблю ретро, наоборот, но можно же делать картинку приятнее. Пример: street of rage 4. Без специальных пикселей и полигонов, которые торчат прям из моника.

    Астанавитес (с)

  • romka 05 сен 2022 22:51:54
    SerGEAnt в 21:58 05 сен 2022 сказал:

    В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

    Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается. Недавно тоже был пиксельный интересный имерсив, который благополучно скрылся в тумане раннего доступа. Их и так по пальцам пересчитать. Потеря двух имерсивов — это почти полная капитуляция.

  • Неадекват 06 сен 2022 01:24:30
    VerVolf в 22:29 05 сен 2022 сказал:

    Приятно пахнуло Thief...

    Так главный разраб сам рассказывал что вдохновлялся Thief.

    DeeMan в 22:50 05 сен 2022 сказал:

    Ну почему нельзя сделать более приятный графоний?

    Потому что разрабы фанаты оригинальных Thief. Я бы вообще подумал, что это тот же движок (Dark Engine), ибо выглядит один в один. И кста фанаты делают новые миссии по сей день. Но вроде как Gloomwood разрабатывается на Unity. Так что это очень качественный закос.

    romka в 22:51 05 сен 2022 сказал:

    Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается.

    У игры всего два разраба. Так что не мудрено. Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет. Взять те же Врата Балдура 3. Уже 2 года раннего доступа.

  • lost-odin 06 сен 2022 14:19:53

    Ммм, и графика викторианской эпохи)
    Но мне почему-то нравится.

  • DexEx 06 сен 2022 15:13:11
    lost-odin в 14:19 06 сен 2022 сказал:

    Ммм, и графика викторианской эпохи)
    Но мне почему-то нравится.

    ну такое...времена Stonekeep давно прошли.

  • allyes 06 сен 2022 15:43:04

    Вот типичный пример кривого закоса под ретро. Смотрится картинка предельно убого. Лучше бы уж красивые спрайты какие нибудь.

  • legusor 06 сен 2022 16:33:43

    Хорошая бичужная инди для разового прохождения.

  • romka 06 сен 2022 19:36:31
    Неадекват в 01:24 06 сен 2022 сказал:

    Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет.

    Главное, чтобы не зря и ранний доступ действительно помог разрабам довести проект до ума. Могут законсервировать на несколько лет якобы под разработку, а затем вывалить в релиз то, что есть. В чём причина раннего доступа, скорее всего в не хватке денег? Сейчас три с половиной человека купят и приехали. Плохой звонок, этот ранний доступ, появляется больше вопросов и сомнений.

  • pa_ul 06 сен 2022 22:35:21
    VerVolf в 22:29 05 сен 2022 сказал:

    Приятно пахнуло Thief...

    О да! Эту игру стоит ждать.

  • soonli666 07 сен 2022 13:52:52
    DeeMan в 22:50 05 сен 2022 сказал:

    Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source.

    Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

  • DeeMan 07 сен 2022 20:04:13
    soonli666 в 13:52 07 сен 2022 сказал:

    Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

    Шта ты таке нисешь?

    Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

    Встречный вопрос: Причем тут текстуры? Я написал о пикселях и полигонах.

  • soonli666 08 сен 2022 05:47:11
    DeeMan в 20:04 07 сен 2022 сказал:

    Шта ты таке нисешь?

    Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

    Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте?

    Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

    Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

    Цитата

    не требовательный и не “мыльный”

    Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

  • DeeMan 08 сен 2022 07:10:37
    soonli666 в 05:47 08 сен 2022 сказал:

    Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте?

    С уе4 видимо все так. Там готовые локации используют. Уже натыкался, где от разных разрабов одна локация сделана как хаб, а в другой игре лока для посещения с решением загадки.

    soonli666 в 05:47 08 сен 2022 сказал:

    Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

    Переписывают так, что все остается узнаваемым. Как так?

    soonli666 в 05:47 08 сен 2022 сказал:

    Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

    Неа. Не люблю кс, ни саму игру ни ее ипакт.

    soonli666 в 05:47 08 сен 2022 сказал:

    Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

    Тот же уе4 — везде мыло, от инди. Мыла нет только от больших разрабов.

    p.s. Все вышеописанное я говорил про инди студии.

  • soonli666 08 сен 2022 15:38:13

    @DeeMan жесть! Ладно ты победил, пусть будет по твоему =)

    Но если что VALVE тоже инди студия.

  • DeeMan 08 сен 2022 17:28:25
    soonli666 в 15:38 08 сен 2022 сказал:

    @DeeMan жесть! Ладно ты победил, пусть будет по твоему =)

    Но если что VALVE тоже инди студия.

    :D

    Ок.

  • Оставить комментарий