Новый трейлер экшена Witchfire посвящен оружию

Студия The Astronauts выпустила новый трейлер грядущего мясного экшена Witchfire, в котором креативный директор проекта рассказал об имеющемся оружии и его скрытой силе.

Проект должен выйти в этом году. Пока что он заявлен как эксклюзив для Epic Store.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 20 фев 2023 23:12:41

    Это ж какой талант надо иметь: за 2 минуты заинтриговать и за 4 секунды “ааа, Эпикстор только, сидите без денег”

  • Den110 20 фев 2023 23:26:56

    Чет мудрено в пылу битвы считать булетсы.. потом релоад.. а потом уже супер шот.. ну хз.. Динамика теряется..

  • iWaNN 21 фев 2023 01:25:50

    Дум Этернал знато поднасрал шутерам. Теперь все считают своим долгом вместо фана и крутых пострелушек нагрузить игрока тонной душных механик, заставить его играть так, как считают, что надо играть разработчики, а не сам игрок. Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

  • piton4 21 фев 2023 01:32:47
    iWaNN в 01:25 21 фев 2023 сказал:

    Пана Киллера

    Добротный ремейк бы...

  • MaxysT 21 фев 2023 08:56:34
    piton4 в 01:32 21 фев 2023 сказал:

    Добротный ремейк бы...

    И не какаху, как Hell & damnation

  • iWaNN 21 фев 2023 10:03:52
    MaxysT в 08:56 21 фев 2023 сказал:

    И не какаху, как Hell & damnation

    Hell & Damnation же ничего плохого не делает — это тупо перенесенный и чутка расширенный оригинал. Это единственная игра, что выходила после ПанаКиллера, которую с огромным удовольствием переиграл и получил те-же классные впечатления, как и от оригинала. Спасибо еще и за кооп, который дал немного свежего воздуха этой прекрасной игре)

  • h1pp0 21 фев 2023 11:03:57
    iWaNN в 01:25 21 фев 2023 сказал:

    Дум Этернал знато поднасрал шутерам

    интересно чем?

    Дум позволяет тебе по старинке выносить всех тратя не эффективно свой боезапас и время, а так же делать это же, но уже эффективно и куда как красивее а главное быстрее. И когда ты поймешь все механики в игре, то на арене происходит просто веселье, пальцы на клавиатуре сами пожимают необходимые комбинации. Лично я вспомнил Ку3, где так же были свои эффективные связки оружия для быстрого набивания фрагов, и в этой игре не было не нужного оружия. Единственное что, битвы с боссами стали уж слишком скиловые, это да.

    Что касается сабжа, то пока рано судить, есть игровая механика, будешь ты ей пользоваться или нет, от тебя зависит.

  • iWaNN 21 фев 2023 11:46:58
    h1pp0 в 11:03 21 фев 2023 сказал:

    интересно чем?

    Собственно я это и нааписал — игра принуждает тебя играть так, как решил разрабочик, а не так как тебе хочется. В старых годных шутерах твоей фишкой было перемещение и точность стрельбы. Этого более чем достаточно для разнообразия игрового процесса в хорошем шутере. Собственно — ты Квейк 3 сам привел, где все эти совокупности практически доведены до идеала и при этом никаких искуственно созданных рамок. Игра строилась самим игроком от того, как он хотел играть, а не наоборот.

    Для эффективности в старых шутерах каждый игрок старался придумать максимально свою, уникальную и удобную ему тактику движения и стрельбы, а в Этернаал — каждый старается научиться играть максимально эффективно по заданному шаблону разработчика. Никаких экспериментов, хитростей, уловок — все за тебя давно придумал разработчик и тебе тупо надо научиться играть так, как он задумал.

    Я понимаю, что есть те, кому такое заходит, но на мой взгляд — все это должно балансироваться дружелюбнее и не загонять игрока в совсем строгие рамки. В Дум 2016 это было сделано мягче, в Этернале — совсем жестко. Собственно, мое предположение, что все это разрабам пришло в голову из-за того, что шутеры перешли на консоли, а там красиво не подвигаешься и точно не постреляешь, как на клавомышке в Кваку 3. Потому придумали вот такую фигню, где тебе напихано как можно больше всяких дополнительных механик, чтоб кнопок побольше на геймпаде нажимать :D

    Но это ладно, отступление.

    Главнаая проблема — одно дело действительно грамотно сделанный Этернал, где геймдизы старались вылизывать баланс (хотя в дополнениях все равно его полностью просрали — даже такие профессионалы делают ошибки), и совсем другое, когда эти штуки пытаются бездумно копироватаь нонейм студии с разрабочиками, явно не имеющими ни такого опыта ни силенок сделать все очень качественно, загоняя игрока в рамки жестко выверенного геймплея.

  • Ленивый 21 фев 2023 12:11:42
    iWaNN в 01:25 21 фев 2023 сказал:

    Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

    Да, пушки в пэйнкиллере шикарны в плане основной/альтернативный и все нужны.

  • MaxysT 21 фев 2023 12:15:58
    iWaNN в 10:03 21 фев 2023 сказал:

    Hell & Damnation же ничего плохого не делает — это тупо перенесенный и чутка расширенный оригинал. Это единственная игра, что выходила после ПанаКиллера, которую с огромным удовольствием переиграл и получил те-же классные впечатления, как и от оригинала. Спасибо еще и за кооп, который дал немного свежего воздуха этой прекрасной игре)

    Хорошо написано: “тупо перенесенный”. Затолкали мобов с других локаций, порезали уровни, вогнали псевдосюжет. От них требовалось оригинал и первый аддон перевести на движок посвежее, а не это недоизнасилование.

  • iWaNN 21 фев 2023 12:34:41
    MaxysT в 12:15 21 фев 2023 сказал:

    Хорошо написано: “тупо перенесенный”. Затолкали мобов с других локаций, порезали уровни, вогнали псевдосюжет. От них требовалось оригинал и первый аддон перевести на движок посвежее, а не это недоизнасилование.

    Локации не тока не порезали — а наоборот, сделали больше ведь) Про сюжет в ПанКиллере — так вообще нахера он нужен? :D Собственно, есть же и Блек Эдишн, как раз докрученный чутка оригинал. А H&D дает немного свежего взгляда при этом самое главное — полностью сохраняет дух оригинала.

  • MaxysT 21 фев 2023 13:06:37

    Black edition — оригинал и первый аддон в одной упаковке, переигранные множество раз :) А вот H&M показал свежую картинку и какой-то киш-миш из мобов и уровней. Разочарования было….

  • Den110 21 фев 2023 13:42:44
    iWaNN в 01:25 21 фев 2023 сказал:

    Дум Этернал знато поднасрал шутерам. Теперь все считают своим долгом вместо фана и крутых пострелушек нагрузить игрока тонной душных механик, заставить его играть так, как считают, что надо играть разработчики, а не сам игрок. Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.

    Чем этернал то поднасрал? беги и стреляй) . да, спорная механика с прыжками .. но к ней привыкаешь. В остальном дум на твердую пятеру..

  • Ленивый 21 фев 2023 13:47:03
    Den110 в 13:42 21 фев 2023 сказал:

    В остальном дум на твердую пятеру..

    5 из 10 :D

  • iWaNN 21 фев 2023 14:17:37
    Den110 в 13:42 21 фев 2023 сказал:

    Чем этернал то поднасрал? беги и стреляй) . да, спорная механика с прыжками .. но к ней привыкаешь. В остальном дум на твердую пятеру..

    Ну я там дальше написал, что считаю главной проблемой. Что все кинулись срочно в свои шутаны завозить тонну механик, глядя на Этернал :D

    MaxysT в 13:06 21 фев 2023 сказал:

    Black edition — оригинал и первый аддон в одной упаковке, переигранные множество раз :) А вот H&M показал свежую картинку и какой-то киш-миш из мобов и уровней. Разочарования было….

    Ну структуру и повествование они полностью потеряли, да — все совсем не так как в оригинальной игре. Но с другой стороны — оригинал ведь на самом деле такой-же бессвязанный набор уровней. Разные эпохи, враги и т.п. Если бы не ролики между миссиями — в самой игре сюжет никак не отражен.

    Так что лично для меня такое маягкое переосмысление с небольшими изменениями, чтоб немного нового получить от старой игры — было как раз. Главное ядро то-же самое и такой-же баланс. Уж точно лучше тех странных “самобытных” клонов, что понавыпускали другие студии по ПанКиллеру :D

  • MaxysT 21 фев 2023 14:30:12
    iWaNN в 14:17 21 фев 2023 сказал:

    Ну я там дальше написал, что считаю главной проблемой. Что все кинулись срочно в свои шутаны завозить тонну механик, глядя на Этернал :D

    А давайте выпилим эту механику из Withcfire. Игру столько пилят и только сейчас хоть что-то цепляющее появилось. Динамика, волны мобов, крутой сеттинг, звук, сюжет, графика? Тут и нет ничего.

  • iWaNN 21 фев 2023 15:13:32
    MaxysT в 14:30 21 фев 2023 сказал:

    А давайте выпилим эту механику из Withcfire. Игру столько пилят и только сейчас хоть что-то цепляющее появилось. Динамика, волны мобов, крутой сеттинг, звук, сюжет, графика? Тут и нет ничего.

    Кстати, из-за того что так долго пилят (а я следил за игрой с самого первого анонса), мне кажется, они уже третий раз меняют суть игрового процесса :D Изначально это реально вполне мог быть натуральный классический ПанКиллер. Потом была инфа, что они ее переделывают в некое подобие Борды, там ХП у монстров, фарм, прокачка и прочее. А теперь, похоже, они ее переделываают под стиль Этернал :D И чето все это не наводит на мысли о том, что выйдет в итоге годно, яхз :D

  • Gamadrila 21 фев 2023 19:52:54
    iWaNN в 11:46 21 фев 2023 сказал:

    Собственно, мое предположение, что все это разрабам пришло в голову из-за того, что шутеры перешли на консоли, а там красиво не подвигаешься и точно не постреляешь, как на клавомышке в Кваку 3.

    Консоли везде поднагадели.

  • Den110 22 фев 2023 10:16:44

    С вичфайер они изначально пошли не в строну обычного шутера. ХЗ зачем только. Нужно было только и всего сделать панакиллера в новой обертке..

  • Оставить комментарий