NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077
NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.
Рассеянное освещение с трассировкой лучей
ЦитатаЭтот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.
Отражения с трассировкой лучей
В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.
В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.
Рассеянное затенение с трассировкой лучей
ЦитатаРассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.
Тени с трассировкой лучей
ЦитатаТрассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.
Новости и статьи по тегам:
- 101 GeForce RTX 4060 стала самой продаваемой видеокартой в России за последние полгода
- 52 Мрачный фэнтези-экшен Witchfire увидит свет в сентябре текущего года
- 5 AMD снизила цены на видеокарты после презентации NVIDIA RTX 4090 и 4080
- 15 В сеть попали изображения геймпада для PlayStation 5
- 16 Razer анонсировала мышь Viper Ultimate в стиле Cyberpunk 2077
- 1 В Red Dead Redemption 2 не будет трассировки лучей и другие подробности порта
Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx
а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.
ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))
@Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.
вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса
а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...
NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.
Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.
Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…
P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага.
Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло.
В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом 60 фпс
Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.
А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.
А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится
А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080
ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5 будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.
Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности.
Это ночной кошмар маркетолога.
Хорошо если так. Просто 2.0 версию не приходилось тестить.
https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/38577/stali-izvestny-minimalnye-i-rekomendovannye-sistemnye-trebovaniya-k-igre-cyberpunk-2077-gejmeram-pridetsya-osnovatelno-potratitsya в минималке 2060 и проц 6/12 в рекомендуемых 2080S, +проц 8/16 а кто то недавно кукарекал что ядра не нужны. вот и пошли уже игры где в минималочках 6/12 стоит.
@Мимик Наброс на вентилятор это, специально искал в интернете, что ни сайт, то разные системки и не одного официального заявление от компании, а минималки по вашей ссылочке вообще смешно выглядят, единственное во что я верю, это оперативка и SSD.
https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-PC-requirements-specs/
Вот тут честно написано, откуда все это взялось
Придумывать минималки игре — плохая затея, учитывая полное незнание гибкости графических настроек.
Брехня. Игра выходит на дохлых консольках, поэтому 4х ядер хватит за глаза, тем более в минималках.
Задача консольных производителей удешевить себестоимость сборки устройства — пихать супер пупер железо нет смысла
К чему это?
Не стоит ждать революции в графонии и производительности — можно разочароваться
К чему ты это пишешь, не понимаю. Какие еще могут быть революции, если игра создается для текущего поколения? Естественно их не будет. Максимум это вот фичи Нвидиа.
Много эти фичи используются все проекты мультиплатформа и далеко не лучшего качества