Следующая Dragon Age сменила название на Dragon Age: The Veilguard

BioWare анонсировала скорый показ большого видео с геймплеем Dragon Age: The Veilguard — именно так будет называться следующая часть серии.

185937-Dragon-Age-The-Veilguard-Logo-Bla

Показ состоится 11 июня в 18:00 по Московскому времени. Предыдущий подзаголовок Dreadwolf решили изменить, чтобы подчеркнуть значимость компаньонов: их будет семеро и они могут умереть в зависимости от действий игрока.

Dreadwolf — прозвище Соласа, который останется главным злодеем игры.

SerGEAnt в 19:00 06 июн 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 06 июн 2024 19:09:25

    “его зовут Солас, он злодей, чудовище и настоящий ублюдок! и как будто этого было мало, мы узнали нечто поистине ужасное…. он… натурал...” :laugh:

  • Nero29 06 июн 2024 20:27:26

    Не ну менять название, незадолго до выпуска, отличный план — надежный как швейцарские часы. Серьезно хоть и жиденькая но рекламная компания была, люди особенно не особо погруженные и следящие запомнили старое название. И в такой близи от релиза есть шанс, что часть просто потеряет игру.

  • Alrs 06 июн 2024 21:14:17

    Ждём геймплей, чё. Хотя судя по сливам, надежды мало и там будет всё ещё более всрато, чем в “инквизиции”.

  • AlexNox01 06 июн 2024 21:29:32

    Будет называются Dragon Age™: На страже Завесы и получит русские субтитры

  • lost-odin 06 июн 2024 22:10:29
    tommycat91 в 19:09 06 июн 2024 сказал:

    “его зовут Солас, он злодей, чудовище и настоящий ублюдок! и как будто этого было мало, мы узнали нечто поистине ужасное…. он… натурал...” :laugh:

    Ну, кстати, насколько помню, он замороченный в плане романов — типа только с женщинами (фу!!! как можно) и только с эльфийками (расист!!!ксенофоб!!!), и чет еще, типа совпадение взглядов на жизнь. Мужлан, одним словом.

  • Сильвер_79 07 июн 2024 05:09:14
    lost-odin в 22:10 06 июн 2024 сказал:

    Ну, кстати, насколько помню, он замороченный в плане романов — типа только с женщинами (фу!!! как можно) и только с эльфийками (расист!!!ксенофоб!!!), и чет еще, типа совпадение взглядов на жизнь. Мужлан, одним словом.

    Так никогда не поздно одуматься и покаяться.:sarcastic:

  • Phoeni-X 07 июн 2024 09:57:41

    Каждая последующая часть после первой, становилась всё хуже и хуже. Интересно эта продолжит традицию или нет?

  • vobex 07 июн 2024 16:39:55

    О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? - всех этих пид и лес..

    Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.

  • legusor 07 июн 2024 16:50:00

    Следующая Dragon age получила название THE ТРАНС-ПЕДЕРАНС
    METX8QM_t.jpg

  • \miroslav\ 07 июн 2024 17:41:08
    legusor в 16:50 07 июн 2024 сказал:

    Следующая Dragon age получила название THE ТРАНС-ПЕДЕРАНС
    METX8QM_t.jpg

    Как тут живущие под камнем постоянно говорят, ах да “повестки не существует это все в ваших головах”

  • poluyan 07 июн 2024 18:16:37
    vobex в 16:39 07 июн 2024 сказал:

    О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? - всех этих пид и лес..

    Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.

    Зачем каждый из компаньонов личность его надо холить и лелеять!

    \miroslav\ в 17:41 07 июн 2024 сказал:

    Как тут живущие под камнем постоянно говорят, ах да “повестки не существует это все в ваших головах”

    В головах негативная коннотация повестки.

  • Фри 07 июн 2024 18:35:52

    нужно защитить повесточку? зовем poluyan-а ! :)

  • \miroslav\ 07 июн 2024 18:41:35
    poluyan в 18:16 07 июн 2024 сказал:

    В головах негативная коннотация повестки.

    нынешняя повестка вся негативная, так как она не дает естественного, правильного разнообразия, а направленна только на одностороннее видение меньшинства.

  • Фри 07 июн 2024 18:44:32
    \miroslav\ в 18:41 07 июн 2024 сказал:

    нынешняя повестка вся негативная, так как она не дает естественного, правильного разнообразия, а направленна только на одностороннее видение меньшинства.

    и является строго принудительной.

  • poluyan 07 июн 2024 22:46:11
    \miroslav\ в 18:41 07 июн 2024 сказал:

    нынешняя повестка вся негативная, так как она не дает естественного, правильного разнообразия, а направленна только на одностороннее видение меньшинства.

    Дает вполне дает, она как раз за то чтобы были представлены все. Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.

  • Freeman665 07 июн 2024 23:00:38
    poluyan в 22:46 07 июн 2024 сказал:

    Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.

    причем все сразу и везде. Басню Крылова про Слона-художника читал? Вот это самое и происходит благодаря повестке)

  • poluyan 07 июн 2024 23:01:50
    Фри в 18:44 07 июн 2024 сказал:

    и является строго принудительной.

    Фри в 18:44 07 июн 2024 сказал:

    и является строго принудительной.

    Когда родители в детстве лечат детей они тоже это принудительно делают, но это им же на пользу. Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие. Тоже самое теперь с остальными меньшинствами.

    Freeman665 в 23:00 07 июн 2024 сказал:

    причем все сразу и везде. Басню Крылова про Слона-художника читал? Вот это самое и происходит благодаря повестке)

    Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.

  • Tirniel 07 июн 2024 23:29:43
    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев

    В случаях, когда статистическое меньшинство в тех или иных играх становится большинством (особенно касательно лиц нетрадиционной ориентации, а также цветных персон в сеттингах, где их логически и по лору быть не должно, например, массово встречающиеся африканцы-паладины в европейском средневековье, негры-клоны в стар варсах и тому подобное), то и выискивать ничего не надо. Это уже попросту нереалистично становится, вызывает внутреннее ощутимое противоречие с уже имеющимися знаниями, а потому и бросается так сильно в глаза.

  • piton4 07 июн 2024 23:44:21
    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.

    Это автоматом происходит, из-за “первой” крайности.

  • Freeman665 07 июн 2024 23:58:29
    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.

    не будь крайностей с повесткой, никто бы не парился насчет черных с геями.

  • poluyan 08 июн 2024 00:01:54
    Freeman665 в 23:58 07 июн 2024 сказал:

    не будь крайностей с повесткой, никто бы не парился насчет черных с геями.

    Это явно не так. Как только их стало больше чем считанные единицы сразу полезла неприязнь.

  • Freeman665 08 июн 2024 00:50:03

    @poluyan так. Что было раньше: пересчет черных и геев в фильмах и навязывание повестки — или навязывание повестки, вызвавшее раздражение и пересчет геев и черных?

  • poluyan 08 июн 2024 01:03:37
    Freeman665 в 00:50 08 июн 2024 сказал:

    @poluyan так. Что было раньше: пересчет черных и геев в фильмах и навязывание повестки — или навязывание повестки, вызвавшее раздражение и пересчет геев и черных?

    Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

    Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

    Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

    Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

    Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

    Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

    Теперь поговорим о расизме.

    Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

    Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

    Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

    Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

    По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.

  • Freeman665 08 июн 2024 01:06:38

    @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент.:lol:

    Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)

  • Tirniel 08 июн 2024 01:08:41
    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

    Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.

  • poluyan 08 июн 2024 01:10:58
    Freeman665 в 01:06 08 июн 2024 сказал:

    @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент.:lol:

    Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)

    Верные тезисы там есть почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.

  • Freeman665 08 июн 2024 01:14:27
    poluyan в 01:10 08 июн 2024 сказал:

    Верные тезисы там есть почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах

    мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал)

    poluyan в 01:10 08 июн 2024 сказал:

    но все равно многие критиковали его добавление.

    конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.

  • poluyan 08 июн 2024 01:24:27
    Freeman665 в 01:14 08 июн 2024 сказал:

    мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал)

    конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.

    Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.

  • Freeman665 08 июн 2024 03:35:42
    poluyan в 01:24 08 июн 2024 сказал:

    Unknown 9: Awakening

    впервые слышу.

  • piton4 08 июн 2024 03:48:46
    Freeman665 в 03:35 08 июн 2024 сказал:

    впервые слышу.

    В той блёвани всё по канону. Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев. Уже подташнивает.

    Но я уже знаю, кому такое зайдёт :D

  • Фри 08 июн 2024 06:48:09
    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    Когда родители в детстве лечат детей они тоже это принудительно делают, но это им же на пользу. Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие. Тоже самое теперь с остальными меньшинствами.

    ага — воспитывать нормальное , вменяемое , способное дать потомство наследие это у тебя теперь Мракобесие , а принудительно , под угрозой дурки и отчисления, втюхивать им как и где отрезать друг друг яйца это у тебя теперь Нормально...

    ух как ты загнул, ну прям по “коммунистически” ! :D совсем не отдает шизо-либеротой

    а еще удивительно, что ты натуралов своей фразой приписал к Больным сравнивая их с больными детьми — в принципе, после твоих заявлений, что ты спокойно смотрел на гейские игрища уже было понятно кто ты, но твое мнение про натуралов с каждый разом становится все более явным

  • Сильвер_79 08 июн 2024 08:36:38
    poluyan в 22:46 07 июн 2024 сказал:

    она как раз за то чтобы были представлены все. Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.

    А они везде-везде нужны, эти белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы?

    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие.

    А прям много кто не привык к ним? До событий последних +/- 15 лет мало фильмов/книг/игр про них было? Мало женщин, негров и геев в музыке?

    poluyan в 00:01 08 июн 2024 сказал:

    Это явно не так. Как только их стало больше чем считанные единицы сразу полезла неприязнь.

    Это явно не так. Неприязнь полезла, когда ими стали заменять каноничных персонажей, когда они стали появляться, там где их не было, когда их стали вставлять только для того, что бы были, а не обыгрывая это сюжетно.

    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

    Его не запретят к показу. Но вот рассчитывать на какую-либо премию он уже не сможет — квота не выполнена.

    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино.

    Хороших черных в кино было дофига задолго до всего этого.

    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм.

    Как удачно вы вспомнили “Робина Гуда”! Фильм 92-го года с Костнером — ни разу не покривился от его черного друга-сарацина. А вот сериал 2006-2009 годов вызвал, скажем так, недоумение. Там в 1-м сезоне появилась черная аббатиса, которой все кланялись и руки целовали. А в 3 сезоне черный монах Тук, который ведет себя так, как будто всю жизнь жил в Англии. Ни тот ни другой персонаж не вызвал удивления у других персонажей. А я вот привигел. Это было правильно сделано авторами сериала? Я расист?

    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм.

    А, все, можете не отвечать Я — расист.:D И горжусь этим.:beee:

    К стати! Помнится вы были согласны с тем, что не правильно в Темной башне заменили каноничного белого Роланда, списанного с Клинта Иствуда, на черного Идриса Эльбу. Значит и вы расист!:punish:

  • Фри 08 июн 2024 09:41:56
    Сильвер_79 в 08:36 08 июн 2024 сказал:

    А они везде-везде нужны, эти белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы?

    вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ?

    на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром !

    у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока…

    P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)

    Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.

    Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением. А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.

    -

    крик души...

  • Сильвер_79 08 июн 2024 09:51:55

    @Фри о, да! Полицейская академия крута во всех смыслах. Там тебе и сильные независимые женщины, и правильные негры, и даже геев чутка имеется. Последние, правда, чисто в комичном ключе, но все же. Но вот все это настолько классно переплетено. Сейчас так уже не сделают. В том числе потому что будут бояться кого-то обидеть.

  • poluyan 08 июн 2024 09:54:02
    piton4 в 03:48 08 июн 2024 сказал:

    В той блёвани всё по канону. Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев. Уже подташнивает.

    Но я уже знаю, кому такое зайдёт :D

    Игра сделана про Индию, то есть уже круто. А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи.

    Сильвер_79 в 08:36 08 июн 2024 сказал:

    А они везде-везде нужны, эти белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы?

    А прям много кто не привык к ним? До событий последних +/- 15 лет мало фильмов/книг/игр про них было? Мало женщин, негров и геев в музыке?

    Это явно не так. Неприязнь полезла, когда ими стали заменять каноничных персонажей, когда они стали появляться, там где их не было, когда их стали вставлять только для того, что бы были, а не обыгрывая это сюжетно.

    Его не запретят к показу. Но вот рассчитывать на какую-либо премию он уже не сможет — квота не выполнена.

    Хороших черных в кино было дофига задолго до всего этого.

    Как удачно вы вспомнили “Робина Гуда”! Фильм 92-го года с Костнером — ни разу не покривился от его черного друга-сарацина. А вот сериал 2006-2009 годов вызвал, скажем так, недоумение. Там в 1-м сезоне появилась черная аббатиса, которой все кланялись и руки целовали. А в 3 сезоне черный монах Тук, который ведет себя так, как будто всю жизнь жил в Англии. Ни тот ни другой персонаж не вызвал удивления у других персонажей. А я вот привигел. Это было правильно сделано авторами сериала? Я расист?

    А, все, можете не отвечать Я — расист.:D И горжусь этим.:beee:

    К стати! Помнится вы были согласны с тем, что не правильно в Темной башне заменили каноничного белого Роланда, списанного с Клинта Иствуда, на черного Идриса Эльбу. Значит и вы расист!:punish:

    Это просто статья которую я скинул я с ней согласен частично. Ну вот опять же ну есть черные в сериале Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование. Господи черные были еще в сериале про молодого Мерлина и он был хорош не кого не корежило из нормальных людей.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 10:00:55
    poluyan в 09:54 08 июн 2024 сказал:

    Ну вот опять же ну есть черные в сериале Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование.

    Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.

  • poluyan 08 июн 2024 10:02:54
    Сильвер_79 в 10:00 08 июн 2024 сказал:

    Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр. И ваше мнение по этому поводу.

    Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 10:06:35
    poluyan в 10:02 08 июн 2024 сказал:

    Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.

    Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!

  • poluyan 08 июн 2024 10:14:11
    Сильвер_79 в 10:06 08 июн 2024 сказал:

    Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!

    Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных фигур черными не стоит. Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 10:28:33
    poluyan в 10:14 08 июн 2024 сказал:

    Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше.

    И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе?

    poluyan в 10:14 08 июн 2024 сказал:

    Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.

    Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.

  • poluyan 08 июн 2024 10:36:49
    Сильвер_79 в 10:28 08 июн 2024 сказал:

    И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе?

    Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.

    Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Я выше приводил пример с игрой будь в ней Крофт или Дрейк против белых слова бы никто не сказал.

    Фри в 09:41 08 июн 2024 сказал:

    вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ?

    на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром !

    у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока…

    P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)

    Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.

    Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением. А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.

    -

    крик души...

    Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?

  • Фри 08 июн 2024 10:56:30
    poluyan в 10:36 08 июн 2024 сказал:

    Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?

    а давайте не будем устраивать либеротную демагогию и будем опираться на факты:

    факт 1: раньше пропаганда была мягкой, правильной, не оскорбляющей

    факт 2: сейчас пропаганда насильственная, чрезмерная, с вполне физическими последствиями — вплоть до разрушения жизни людей

  • poluyan 08 июн 2024 11:08:27
    Фри в 10:56 08 июн 2024 сказал:

    а давайте не будем устраивать либеротную демагогию и будем опираться на факты:

    факт 1: раньше пропаганда была мягкой, правильной, не оскорбляющей

    факт 2: сейчас пропаганда насильственная, чрезмерная, с вполне физическими последствиями — вплоть до разрушения жизни людей

    Да и сейчас пропаганда мягкая есть норм играли в Сали Фейс ? Весьма неплохой квест, но имеет критиков за геев в игре. А можно примеры разрушения жизни людей и насильственную пропаганду к стати ? Если вы конечно не про фейковые новости из желтых сми в стиле США заставляют все детей стань трансами.

  • piton4 08 июн 2024 11:11:03
    poluyan в 09:54 08 июн 2024 сказал:

    Игра сделана про Индию, то есть уже круто. А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи.

    По трейлеру показаному сегодня на конфе сделал вывод. Бывает трейлера достаточно.

  • poluyan 08 июн 2024 11:13:39
    piton4 в 11:11 08 июн 2024 сказал:

    По трейлеру показаному сегодня на конфе сделал вывод. Бывает трейлера достаточно.

    Исторически реальный аспект угнетение индусов белыми колонизаторами какие претензии ? Будь тут Лара Крофт или Нейтан Дрейк истребляющих белых пачками вы бы и слова и не сказали ибо им можно они не эти вам цветные.

  • Фри 08 июн 2024 11:16:59
    poluyan в 11:08 08 июн 2024 сказал:

    Да и сейчас пропаганда мягкая есть норм играли в Сали Фейс ? Весьма неплохой квест, но имеет критиков за геев в игре. А можно примеры разрушения жизни людей и насильственную пропаганду к стати ? Если вы конечно не про фейковые новости из желтых сми в стиле США заставляют все детей стань трансами.

    можно — за отказ обучать ребенка тому где отрезать яйца в германии его лишат родителей и принудительно будут втюхивать подобное, а в сша — либо выгонят из учебного заведения , либо родителей выкинут с работы, либо , очень редко , но бывает — лишат родителей прав на ребенка.

    и не нужно прикидываться дурачком и делать вид, что этого не существует

    Скрытый текст

    Женщина-христианка из Великобритании добивается рассмотрения дела в суде после того, как её 4-летнего сына школа заставила принять участие в гей-параде.

    Связанная с ЛГБТ* организация Stonewall сотрудничала со школой для организации мероприятия, которое состоялось в июне 2018 года, говорится в пресс-релизе Христианского правового центра.

    Четырёхлетним детям читали рассказы об однополых отношениях и показывали видеоролики с поцелуями двух мужчин. По всей школе были развешаны флаги ЛГБТ*, висели плакаты Стоунволла, а детям было предложено носить одежду всех цветов радуги.

    На сайте школы появилось изображение, на котором ученик после урока Мартина Лютера Кинга-младшего держит плакат с надписью: «У меня есть мечта, мальчик может ходить в тот же туалет, что и девочка».

    Родители не были предупреждены о мероприятии, по словам Монтегю. На просьбу не привлекать её сына к параду ей сказали, что если он не примет участие в мероприятии, то это будет рассматриваться как саботаж.

    и т.п. и т.д

    *** и нет , это не единичные случаи , у них там подобное повсюду , вдоль и поперек и во все дыры сразу. Но благодаря отсутствию справедливой судебной системы…. да и вообще судебной системы , как таковой — попытка подать в суд в подобные моменты политической шизофрении гарантированно закончится тем, что человека заклеймят гомофобом , штрафанут и выкинут с работы.

    простейший пример их судебной системы и приступов полит-шизы это то, как они таскали гроб афро-наркомана , вора и преступника (которого Возможно убил полицейский) и ползали перед этим гробом на коленках, рыдая в три ручья...

  • poluyan 08 июн 2024 11:23:34
    Фри в 11:16 08 июн 2024 сказал:

    можно — за отказ обучать ребенка тому где отрезать яйца в германии его лишат родителей и принудительно будут втюхивать подобное, а в сша — либо выгонят из учебного заведения , либо родителей выкинут с работы, либо , очень редко , но бывает — лишат родителей прав на ребенка.

    и не нужно прикидываться дурачком и делать вид, что этого не существует

    Показать содержимое

    Женщина-христианка из Великобритании добивается рассмотрения дела в суде после того, как её 4-летнего сына школа заставила принять участие в гей-параде.

    Связанная с ЛГБТ* организация Stonewall сотрудничала со школой для организации мероприятия, которое состоялось в июне 2018 года, говорится в пресс-релизе Христианского правового центра.

    Четырёхлетним детям читали рассказы об однополых отношениях и показывали видеоролики с поцелуями двух мужчин. По всей школе были развешаны флаги ЛГБТ*, висели плакаты Стоунволла, а детям было предложено носить одежду всех цветов радуги.

    На сайте школы появилось изображение, на котором ученик после урока Мартина Лютера Кинга-младшего держит плакат с надписью: «У меня есть мечта, мальчик может ходить в тот же туалет, что и девочка».

    Родители не были предупреждены о мероприятии, по словам Монтегю. На просьбу не привлекать её сына к параду ей сказали, что если он не примет участие в мероприятии, то это будет рассматриваться как саботаж.

    и т.п. и т.д

    *** и нет , это не единичные случаи , у них там подобное повсюду , вдоль и поперек и во все дыры сразу. Но благодаря отсутствию справедливой судебной системы…. да и вообще судебной системы , как таковой — попытка подать в суд в подобные моменты политической шизофрении гарантированно закончится тем, что человека заклеймят гомофобом , штрафанут и выкинут с работы.

    простейший пример их судебной системы и приступов полит-шизы это то, как они таскали гроб афро-наркомана , вора и преступника (которого Возможно убил полицейский) и ползали перед этим гробом на коленках, рыдая в три ручья...

    Я же просил ссылки на оригинал, а не политически ангажированные новости которые часто прямо врут.

  • Фри 08 июн 2024 11:24:29

    а вот еще к слову про тех кого ты пытаешься защищать

    мисс алабама — всем аплодировать, стоя, стоять желательно стоя

    *полюбас — эта милая дама в центре гарантированно заслужила звание Мисс Алабама — исключительно своим трудом, доброй душой и здоровым телом ! И естественно никаких предвзятостей :)

    6663373d1dd646663373d1dd65.jpg

    poluyan в 11:23 08 июн 2024 сказал:

    Я же просил ссылки на оригинал, а не политически ангажированные новости которые часто прямо врут.

    тебе что не дай — у тебя все будет ангажировано.

    фильмы у тебя — не те, новости — фейки, главное у тебя только то, во что тебе хотелось бы верить , а если что-то не так — то сразу приступы демагогии

    высуни голову из госдеповской жопы, открой глаза — и опа, кругом Оригинальные Источники , факты и вообще реальность

  • piton4 08 июн 2024 11:29:03
    poluyan в 11:13 08 июн 2024 сказал:

    Исторически реальный аспект угнетение индусов белыми колонизаторами какие претензии ?

    А, даже так :D, я в подробности не вдавался. Хочешь чтобы игра получила 10-ки, делай по подобным темам. Это будет мусор 99%.

  • Фри 08 июн 2024 11:29:26

    а вот еще одно милое существо

    d3a05933a420cde666d987ff46cf3aafda63ebf1

    абсолютно никакой принудительной пропаганды нездоровых извращенцев, вообще ноль)

    (это трансгендер — победитель конкурса красоты если что, думаю девушки , что вокруг — очень рады и совсем не грустят )

  • poluyan 08 июн 2024 11:31:51
    Фри в 11:29 08 июн 2024 сказал:

    а вот еще одно милое существо

    d3a05933a420cde666d987ff46cf3aafda63ebf1

    абсолютно никакой принудительной пропаганды нездоровых извращенцев, вообще ноль)

    Конкурсы красоты вобще идея нездоровая провоцирующая много комплексов у девушек не одобряю ее в принципе.

  • Фри 08 июн 2024 11:34:05
    poluyan в 11:31 08 июн 2024 сказал:

    Конкурсы красоты вобще идея нездоровая провоцирующая много комплексов у девушек не одобряю ее в принципе.

    да ну ? ну как же так ? а ведь разница с запихиванием всякой нечисти в игры и фильмы — тоже самое , абсолютно, разве что вызывает комплексы не у девушек…

    ладно, хватит, всему должны быть мера — продолжу вайн в другой теме) уполз в душ

  • piton4 08 июн 2024 11:35:05

    @Фри я правильно понимаю ситуацию: :D Он обошёл в конурсе красоты, всех этих девушек?

  • Фри 08 июн 2024 11:59:42
    piton4 в 11:35 08 июн 2024 сказал:

    я правильно понимаю ситуацию: :D Он обошёл в конурсе красоты, всех этих девушек?

    именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.

    Скрытый текст

    эта фотка , как пример абсолютной ангажированности и дискриминации — как в реальности, так и в играх , фильмах , спорте и т.п.

    просто на примере данных фоток люди видят разницу, а когда им говоришь, про жесточайший избыток и дискриминацию в остальном — они вдруг не замечают и говорят, что это нормально. Нихрена не нормально на самом деле — типичная дискриминация.

  • piton4 08 июн 2024 12:07:38

    @Фри Cумасшествие настоящее творится.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 13:00:21
    poluyan в 10:36 08 июн 2024 сказал:

    Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания.

    Черная аббатиса и черный монах в средневековой Англии в глаза не бросаются? Вы серьезно?

    poluyan в 10:36 08 июн 2024 сказал:

    Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?

    Во-первых, а чем комедии плохи в продвижении равенства? Да ничем. Это наглядно показали в 3-м Ведьмаке в квесте с поставкой пьесы. Поставили комедию — люди порадовались, поставили драму — начался бунт. И да, чем комедия не укладывается в ваш же постулат

    poluyan в 23:01 07 июн 2024 сказал:

    чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам

    Только через комедии это происходило без принудиловки, а исподволь. Что хоть и дольше, но вызывает меньше сопротивления.

  • poluyan 08 июн 2024 13:04:43
    Сильвер_79 в 13:00 08 июн 2024 сказал:

    Черная аббатиса и черный монах в средневековой Англии в глаза не бросаются? Вы серьезно?

    Во-первых, а чем комедии плохи в продвижении равенства? Да ничем. Это наглядно показали в 3-м Ведьмаке в квесте с поставкой пьесы. Поставили комедию — люди порадовались, поставили драму — начался бунт. И да, чем комедия не укладывается в ваш же постулат

    Только через комедии это происходило без принудиловки, а исподволь. Что хоть и дольше, но вызывает меньше сопротивления.

    Ничего против комедий не имею, но не одни же комедии с черными делать и боевики. Поначалу бросаются, потом быстро привыкаешь и нормально воспринимаешь.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 13:14:01
    poluyan в 13:04 08 июн 2024 сказал:

    Ничего против комедий не имею, но не одни же комедии с черными делать и боевики.

    Само собой, не комедиями едиными. Но та же Полицейская академия — образчик грамотной пропагандисткой работы. И ровно также можно работать во всех жанрах.

    poluyan в 13:04 08 июн 2024 сказал:

    Поначалу бросаются, потом быстро привыкаешь и нормально воспринимаешь.

    Привыкать то, может и привыкаешь. А если быть точным — смиряешься с этим. Но инородно они от этого смотреться не перестают.

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 19:33:46
    poluyan в 01:03 08 июн 2024 сказал:

    Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

    Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

    Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

    Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

    Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

    Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

    Американская киноакадемия представила новые требования для картин, которые претендуют на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм», они опубликованы на сайте киноакадемии

    Требования разделены на четыре категории. Чтобы получить «Оскар», фильм должен соответствовать как минимум двум из них. Новые правила начнут действовать с 2024 года, они связаны с расовыми, этническими или гендерными признаками и выглядят так:

    как минимум один из главных или важных героев второго плана должен иметь азиатское, афро- или латиноамериканское происхождение;

    не менее 30 процентов актеров второго плана должны быть женщинами, представителями этнических меньшинств, членами ЛГБТ-сообщества или людьми с особенностями физического или ментального развития;

    главная сюжетная линия картины должна быть связана с одной из этих групп населения;

    представители этих групп должны составлять как минимум треть команды фильма и быть в ней на всех уровнях, включая стажеров. Они же должны занимать по крайней мере две творческие руководящие должности.

    Что еще известно:

    В американской киноакадемии сообщили, что новые требования разработаны для поддержки равного представительства разных групп населения на экране и при создании фильма. Они также должны отразить разнообразие аудитории, которая ходит в кинотеатры.

    Ранее отдельные премии для лучшего актера и лучшей актрисы отменили на Берлинском кинофестивале. Организаторы объяснили это стремлением устранить структурную дискриминацию женщин.

  • poluyan 08 июн 2024 19:35:31
    Дмитрий Соснов в 19:33 08 июн 2024 сказал:

    Американская киноакадемия представила новые требования для картин, которые претендуют на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм», они опубликованы на сайте киноакадемии

    Требования разделены на четыре категории. Чтобы получить «Оскар», фильм должен соответствовать как минимум двум из них. Новые правила начнут действовать с 2024 года, они связаны с расовыми, этническими или гендерными признаками и выглядят так:

    как минимум один из главных или важных героев второго плана должен иметь азиатское, афро- или латиноамериканское происхождение;

    не менее 30 процентов актеров второго плана должны быть женщинами, представителями этнических меньшинств, членами ЛГБТ-сообщества или людьми с особенностями физического или ментального развития;

    главная сюжетная линия картины должна быть связана с одной из этих групп населения;

    представители этих групп должны составлять как минимум треть команды фильма и быть в ней на всех уровнях, включая стажеров. Они же должны занимать по крайней мере две творческие руководящие должности.

    Что еще известно:

    В американской киноакадемии сообщили, что новые требования разработаны для поддержки равного представительства разных групп населения на экране и при создании фильма. Они также должны отразить разнообразие аудитории, которая ходит в кинотеатры.

    Ранее отдельные премии для лучшего актера и лучшей актрисы отменили на Берлинском кинофестивале. Организаторы объяснили это стремлением устранить структурную дискриминацию женщин.

    И что тут такого страшного ?

  • Фри 08 июн 2024 19:40:15
    poluyan в 19:35 08 июн 2024 сказал:

    И что тут такого страшного ?

    принудительная квота , совсем не замечаешь, да?

    напоминаю про те фотки, что я скинул раньше — какие-то упырки получают места не за талант (*не за актерское мастерство, не за то, что учились на актера и не за то, что в спектаклях десять лет поднимали свой навык), а за то , что у них черный цвет кожи, особо жирное тело или за то, что они отрезали себе яйки … вот это тоже самое

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 19:44:48
    Фри в 11:16 08 июн 2024 сказал:

    то, как они таскали гроб афро-наркомана , вора и преступника (которого Возможно убил полицейский) и ползали перед этим гробом на коленках, рыдая в три ручья...

    Во время проведения следствия патологоанатом написал заключение, что Флойд умер не от “удушени” его полицейским, а от огромного передоза наркотиков! Даже на видео при задержании он их себе в рот запихивал двумя руками. Но не смотря на такие доказательства, это дело сразу же раздула Демпартия. в использовав его в борьбе с Трампом, даже не побоялись организовать массовые волнения негров по всем Штатам. А задерживавшего Флойда полицейского, всё равно не только сразу же выгнали из полиции, но и потом осудили аж на 8 лет!

    Фри в 19:40 08 июн 2024 сказал:

    принудительная квота , совсем не замечаешь, да?

    напоминаю про те фотки, что я скинул раньше — какие-то упырки получают места не за талант (*не за актерское мастерство, не за то, что учились на актера и не за то, что в спектаклях десять лет поднимали свой навык), а за то , что у них черный цвет кожи, особо жирное тело или за то, что они отрезали себе яйки … вот это тоже самое

    а ещё можно вспомнить начавшееся недавно просто засилие в женском спорте мужиков-трансгендеров, которые забирают себе все высшие награды у натуральных женщин-спортсменок!

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 20:13:16

    вот отличное хоть и сатирическое объяснение, что такое гендерный вопрос

  • Dusker 08 июн 2024 20:30:42
    Сильвер_79 в 10:28 08 июн 2024 сказал:

    И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе?

    Согласен. Вообще охамели! Они еще в 1973 году запихнули туда всяких лисичек, медведей, зайчишек и т.д. Пропаганда фурри!

    multik_22.jpg

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 20:52:27
    Dusker в 20:30 08 июн 2024 сказал:

    Согласен. Вообще охамели! Они еще в 1973 году запихнули туда всяких лисичек, медведей, зайчишек и т.д. Пропаганда фурри!

    multik_22.jpg

    Не стоит передёргивать факты и путать мультфильм или пародии и “исторические” фильмы, обычно снятые на основе реальной исторических событиях и персон, как например чернокожую Анну Болейн и Клеопатру, которые в реальности не были такими… Хотя и в мультах уже пошла жесть: чернокожий мужик, вместо феи-крёстной в Золушке, чернокожая Русалочка и смуглая Белоснежка!

  • piton4 08 июн 2024 20:56:01
    poluyan в 19:35 08 июн 2024 сказал:

    И что тут такого страшного ?

    @Дмитрий Соснов либо это издёвка с его стороны, либо он настолько тупой, что не понимает в чём дело, но скорее всего просто делает вид. А вот зачем, это уже следующий вопрос.

    @poluyan ты вообще адекватный человек или как? У меня на твой счёт очень большие сомнения.

  • poluyan 08 июн 2024 21:01:00
    piton4 в 20:56 08 июн 2024 сказал:

    @Дмитрий Соснов либо это издёвка с его стороны, либо он настолько тупой, что не понимает в чём дело, но скорее всего просто делает вид. А вот зачем, это уже следующий вопрос.

    @poluyan ты вообще адекватный человек или как? У меня на твой счёт очень большие сомнения.

    Вы о чем вобще ? Эти квоты легко заполняются на площадке автоматом всегда найдутся геи, цветные, женщины в команде нет ни какого давления все как раньше просто оформили на бумаге. По крайне мере мне так объяснили те кто в курсе как снимают кино.

  • piton4 08 июн 2024 21:05:55
    poluyan в 21:01 08 июн 2024 сказал:

    Вы о чем вобще ? Эти квоты легко заполняются на площадке автоматом

    В смысле запонлняются автоматом? Как в таком случае “Чужим” получить заслужанные оскары за спецэффекты и монтаж звуковых эффектов? Как “Отступникам” получить заслужанные оскары? Я могу продолжать бесконечно. Ты о чём вообще??

  • poluyan 08 июн 2024 21:07:35
    piton4 в 21:05 08 июн 2024 сказал:

    В смысле запонлняются автоматом? Как в таком случае “Чужим” получить заслужанные оскары за спецэффекты и монтаж звуковых эффектов? Как “Отступникам” получить заслужанные оскары? Я могу продолжать бесконечно. Ты о чём вообще??

    Я о том, что ничего не поменялось это страшилки.

  • piton4 08 июн 2024 21:07:42

    @poluyan погоди, ть хочешь сказать, что эти требования к людям на площадке, а не к непосредственным участникам фильма?

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 21:10:42
    poluyan в 21:01 08 июн 2024 сказал:

    Вы о чем вобще ? Эти квоты легко заполняются на площадке автоматом всегда найдутся геи, цветные, женщины в команде нет ни какого давления все как раньше просто оформили на бумаге. По крайне мере мне так объяснили те кто в курсе как снимают кино.

    вы даже не читали этот приведённый мною список требований киноакадемии?? Ну или просто дурачком прикидываетесь, а может “Вы не понимаете- Это другое”?

    “как минимум один из главных или важных героев второго плана должен иметь азиатское, афро- или латиноамериканское происхождение;

    не менее 30 процентов актеров второго плана должны быть женщинами, представителями этнических меньшинств, членами ЛГБТ-сообщества или людьми с особенностями физического или ментального развития

    главная сюжетная линия картины должна быть связана с одной из этих групп населения”

    Тут речь идёт именно о актёрах фильма,а не об актёрах массовки или группы работников съемочной площадки, впрочем и о них тоже позаботились и к ним тоже есть требования:

    “представители этих групп должны составлять как минимум треть команды фильма и быть в ней на всех уровнях, включая стажеров. Они же должны занимать по крайней мере две творческие руководящие должности.”

  • Сильвер_79 08 июн 2024 21:10:45
    poluyan в 19:35 08 июн 2024 сказал:

    И что тут такого страшного ?

    То, что для получения награды авторы фильма должны изуродовать изменить любую идею. Элементарно, снять классику на Оскар уже не получится не “исправив” её.

  • piton4 08 июн 2024 21:12:51

    @poluyan не получить номинацию “лучший фильм” если требования не соблюдены, ведь так? По твоему это норм? Жесть. То есть “лучшего фильма” не может быть, условно, без “чернокожих пидоров”?

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 21:16:57
    piton4 в 21:12 08 июн 2024 сказал:

    @poluyan не получить номинацию “лучший фильм” если требования не соблюдены, ведь так? По твоему это норм? Жесть. То есть “лучшего фильма” не может быть, условно, без “чернокожих пидоров”?

    Всё к этому и идёт: Арбалет - Самое толерантное кино https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/

  • poluyan 08 июн 2024 21:19:06
    piton4 в 21:12 08 июн 2024 сказал:

    @poluyan не получить номинацию “лучший фильм” если требования не соблюдены, ведь так? По твоему это норм? Жесть. То есть “лучшего фильма” не может быть, условно, без “чернокожих пидоров”?

    Можно догнать критерии квотами на съёмочной площадке и в постпродакшене. Репрезентация в фильме - не обязательный критерий. По крайне мере я так слышал. Как на практике будет надо глянуть правила же с этого года действуют ?А теперь без истерик: картина должна удовлетворять ДВУМ из ЧЕТЫРЕХ критериев.

    КРИТЕРИЙ А: Экранное представление, темы и сюжеты

    Должен быть соблюден ОДИН из следующих:
    А1 - По крайней мере, один из ведущих участников или важных сторонников является представителем недостаточно представленной расовой или этнической группы.
    — ИЛИ —
    А2 - По крайней мере 30% всех исполнителей второстепенных и менее значимых ролей должны принадлежать как минимум к двум из следующих недостаточно представленных групп: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями
    — ИЛИ —
    А3 - Основная сюжетная линия, тема или повествование фильма сосредоточены на недостаточно представленных группах: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями


    КРИТЕРИЙ В: Творческое руководство и проектная команда

    Должен быть соблюден ОДИН из следующих:
    В1 - По крайней мере, две из следующих творческих руководящих должностей и руководителей отделов (кастинг-директор, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, звукооператор, супервайзер по визуальным эффектам, сценарист) должны занимать: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
    По крайней мере, одна из этих должностей должна принадлежать к расовой или этнической группе.
    — ИЛИ —
    В2 - По крайней мере, шесть других членов команды и технических должностей (за исключением помощников по производству) должны относиться к расовой или этнической группе.
    — ИЛИ —
    В3 - По крайней мере 30% съемочной группы принадлежат к следующим недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.


    КРИТЕРИЙ С: Доступность и возможности индустрии

    Должны быть соблюдены ОБА пункта:
    С1 - Возможности платного обучения и стажировки недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
    (У крупных компаний в большинстве из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, VFX , приобретения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама. У мелких компаний минимум два ученика)
    —И—
    C2 - Возможности обучения и развития навыков (команда) недопредставленным группам: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.

    КРИТЕРИЙ D: Развитие аудитории

    D1 - Представительство в маркетинге, рекламе и распространении
    Студия/кинокомпания должна иметь несколько штатных руководителей высшего звена из недопредставленных групп в отделах маркетинга, рекламы/распространения: женщины, расовая или этническая группа, представители ЛГБТК+ или люди с ограниченными возможностями.
    (должны включать лиц из расовых или этнических групп)

    -----—
    Я понимаю, что проще накидать на вентилятор, чем нормально разобраться в вопросе, но давайте попытаемся. Найдите фильм, который получил Оскара за последние года, который бы НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ Критерию А.
    https://www.kinopoisk.ru/lists/awards/oscar/best-film..

  • Сильвер_79 08 июн 2024 21:21:11
    Dusker в 20:30 08 июн 2024 сказал:

    Согласен. Вообще охамели! Они еще в 1973 году запихнули туда всяких лисичек, медведей, зайчишек и т.д. Пропаганда фурри!

    multik_22.jpg

    О, в ход пошла “тяжелая артиллерия”.:D Такое комментировать — только портить. (с)

  • piton4 08 июн 2024 21:28:35
    poluyan в 21:19 08 июн 2024 сказал:

    Можно догнать критерии квотами на съёмочной площадке и в постпродакшене. Репрезентация в фильме - не обязательный критерий. По крайне мере я так слышал. Как на практике будет надо глянуть правила же с этого года действуют ?

    Вот именно, до конца не знаешь как оно будет, а говоришь, что норм и можно обойти. Мне вот кажется, что правила будут соблюдаться, как говориться, а с чего бы им не соблюдаться, если их спецом писали для этого дела? Это ещё большее “шапито” получится, если это обходиться будет, с этого тогда и посмеяться можно будет. Не допустят такого, уверен.

  • Freeman665 08 июн 2024 21:29:39
    poluyan в 21:19 08 июн 2024 сказал:

    Найдите фильм, который получил Оскара за последние года, который бы НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ Критерию А.

    вот ты и подтвердил, что последние годы фильмы, получившие Оскара, ничего выдающегося собой не представляют и существуют лишь для умасливания определенных групп населения.

    Евровидение уже скатилось, Оскар плавно идет тем же курсом)

  • poluyan 08 июн 2024 21:31:49
    Freeman665 в 21:29 08 июн 2024 сказал:

    вот ты и подтвердил, что последние годы фильмы, получившие Оскара, ничего выдающегося собой не представляют и существуют лишь для умасливания определенных групп населения.

    Нет я это к тому, что ничего не поменялось особо как некоторые боялись только про черных и геев типо будут призы брать.

    piton4 в 21:28 08 июн 2024 сказал:

    Вот именно, до конца не знаешь как оно будет, а говоришь, что норм и можно обойти. Мне вот кажется, что правила будут соблюдаться, как говориться, а с чего бы им не соблюдаться, если их спецом писали для этого дела? Это ещё большее “шапито” получится, если это обходиться будет, с этого тогда и посмеяться можно будет. Не допустят такого, уверен.

    Я выше подробно расписал ну и можно глянуть список фильмов Оскара, как и я и говорил все нормально.

  • piton4 08 июн 2024 21:34:05

    @poluyan правила когда вступили?

    Или они даже ещё не вступили? :laugh:

  • Freeman665 08 июн 2024 21:54:40
    poluyan в 21:31 08 июн 2024 сказал:

    Нет я это к тому, что ничего не поменялось особо как некоторые боялись только про черных и геев типо будут призы брать.

    Правила только с этого года вступят в силу. До этого были “рекомендации”, настоятельные, но все же. И уже с ними видна деградация. Неудивительно, что все больше людей смотрят в сторону корейского или индийского кинематографа, которые хотя бы развиваются, в отличие от Голливуда.

  • poluyan 08 июн 2024 21:56:02
    Freeman665 в 21:54 08 июн 2024 сказал:

    Правила только с этого года вступят в силу. До этого были “рекомендации”, настоятельные, но все же. И уже с ними видна деградация. Неудивительно, что все больше людей смотрят в сторону корейского или индийского кинематографа, которые хотя бы развиваются, в отличие от Голливуда.

    Да у Южной Кореи есть много не плохих боевиков и исторических фильмов. Индийский хороших фильмов не знаю. Про Ли Сун Синя хорошие фильмы или про сильных женщин экшен фильмы.

  • piton4 08 июн 2024 22:02:20
    poluyan в 21:56 08 июн 2024 сказал:

    или про сильных женщин экшен фильмы.

    всё-таки ввернул ))

  • Сильвер_79 08 июн 2024 22:03:20
    poluyan в 21:19 08 июн 2024 сказал:

    Найдите фильм, который получил Оскара за последние года, который бы НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛ Критерию А.

    Скажите мне лучше другое. Почему фильмы должны соответствовать каким-то критериям, которые не оказывают влияния на творческую составляющую? Которые не отражают талант актеров, умение сценаристов, мастерство режиссеров? Почему в обязательном порядке для Оскара нужно соблюсти критерии не играющие важную роль в процессе съемки фильма, а лишь отражающие какие-то статистические параметры?

    piton4 в 21:34 08 июн 2024 сказал:

    @poluyan правила когда вступили?

    Или они даже ещё не вступили? :laugh:

    Подобные правил вводили еще года три-четыре назад. Это, видимо, новая редакция.

  • poluyan 08 июн 2024 22:04:39
    Сильвер_79 в 22:03 08 июн 2024 сказал:

    Скажите мне лучше другое. Почему фильмы должны соответствовать каким-то критериям, которые не оказывают влияния на творческую составляющую? Которые не отражают талант актеров, умение сценаристов, мастерство режиссеров? Почему в обязательном порядке для Оскара нужно соблюсти критерии не играющие важную роль в процессе съемки фильма, а лишь отражающие какие-то статистические параметры.

    Политика такая. Оскар всегда был отражением политики своей эпохи.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 22:06:25
    poluyan в 22:04 08 июн 2024 сказал:

    Политика такая. Оскар всегда был отражением политики своей эпохи.

    Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.

  • poluyan 08 июн 2024 22:08:25
    Сильвер_79 в 22:06 08 июн 2024 сказал:

    Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.

    Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.

  • Freeman665 08 июн 2024 22:08:36
    poluyan в 22:04 08 июн 2024 сказал:

    Оскар всегда был отражением политики своей эпохи.

    Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.

  • Сильвер_79 08 июн 2024 22:13:43
    poluyan в 22:08 08 июн 2024 сказал:

    Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.

    Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю.

    Freeman665 в 22:08 08 июн 2024 сказал:

    Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.

    Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.

  • Freeman665 08 июн 2024 22:17:12

    @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?

  • Дмитрий Соснов 08 июн 2024 22:33:04

    Правила Киноакадемии недавно так скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…

  • Freeman665 08 июн 2024 22:52:17

    @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.

  • Dusker 08 июн 2024 23:02:42
    Дмитрий Соснов в 20:52 08 июн 2024 сказал:

    Не стоит передёргивать факты и путать мультфильм или пародии и “исторические” фильмы, обычно снятые на основе реальной исторических событиях и персон, как например чернокожую Анну Болейн и Клеопатру, которые в реальности не были такими… Хотя и в мультах уже пошла жесть: чернокожий мужик, вместо феи-крёстной в Золушке, чернокожая Русалочка и смуглая Белоснежка!

    Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось.

    Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.

  • Фри 09 июн 2024 07:04:26
    Freeman665 в 22:52 08 июн 2024 сказал:

    в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.

    угу — угрозами санкций и шантажом , как это сейчас делают с грузией)

  • Дмитрий Соснов 09 июн 2024 12:47:48

    Джимми Дор утверждает, что социальные проблемы, такие как ЛГБТ-движение и права женщин, используются для контроля над обществом и разрушения семьи. В этом эпизоде мы сталкиваемся с критикой социальных сетей за разделение людей и манипуляцию общественным мнением.

  • Freeman665 09 июн 2024 16:30:32

    @Фри с Грузией вообще анекдот. Французы приняли свой вариант закона об иноагентах и тут же заявили, что аналогичное действие Грузии — нарушение демократии.:lol:

  • Zlaton 09 июн 2024 19:58:09
    poluyan в 01:24 08 июн 2024 сказал:

    Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.

    Духовный наследник платинового хита и игры года Forspoken, о котором никто не просил, но который мы, видимо, заслужили?..

  • poluyan 09 июн 2024 20:12:39
    Zlaton в 19:58 09 июн 2024 сказал:

    Духовный наследник платинового хита и игры года Forspoken, о котором никто не просил, но который мы, видимо, заслужили?..

    Нет ничего общего. Тут адвенчура с интересным сюжетом.

  • Дмитрий Соснов 09 июн 2024 21:32:31
    Freeman665 в 16:30 09 июн 2024 сказал:

    @Фри с Грузией вообще анекдот. Французы приняли свой вариант закона об иноагентах и тут же заявили, что аналогичное действие Грузии — нарушение демократии.:lol:

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

  • Zlaton 09 июн 2024 22:09:27
    poluyan в 20:12 09 июн 2024 сказал:

    Нет ничего общего. Тут адвенчура с интересным сюжетом.

    Странно, что первым в списке жанров стоит “Action”... ну да ладно.

  • Дмитрий Соснов 10 июн 2024 19:03:46

    Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!

  • Dusker 10 июн 2024 19:48:19

    @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.

  • Оставить комментарий