Анонсирован классический survival horror Tormented Souls 2
Dual Effect и PQube анонсировали классический survival horror Tormented Souls 2.
Первая часть вышла в 2021 году и была очень хорошо принята публикой.
Дата релиза нового проекта пока не объявлена, но на странице в Steam уже заявлена поддержка русского языка.
ЦитатаКаролина Уокер возвращается в продолжении прославленного хоррора на выживание. Исследуй коридоры зловещих монастырей и другие места, от которых стынет кровь. Сражайся с чудовищными созданиями, используя лишь подручные средства. Все ради спасения проклятой сестры.
После событий в клинике Вайлдбергер ей не терпится вернуться к нормальной жизни с младшей сестрой Анной. Однако судьба приготовила для Каролины новое испытание. Анну поражает загадочная болезнь: она кашляет кровью, временами теряет сознание, а ее глаза чернеют... Обычная медицина оказывается бессильна. В отчаянных поисках лекарства Каролине придется обратиться за помощью к сверхъестественным силам.
Новости и статьи по тегам:
- 34 Скука нас связала: Saints Row, Marvel's Midnight Suns, украинский «конкурент» FIFA и другие анонсы Opening Night Live 2021
- 4 Двадцать одна минута геймплея из Desperados 3
- 2 Обнародован новый трейлер Space Hulk: Tactics
- Впечатления 30 «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018
- 5 Дебютный геймплей хардкорного автосимулятора SnowRunner: A MudRunner Game
- 3 Spiegel: Gamescom не состоится из-за продленного карантина в Германии
Вот это хорошая новость, мне первая часть понравилась.
А Them and us не пробовали?
Этим анонсом мне напомнили про игру. Но сразу не взялся проходить, потому что слышал, что головоломки достаточно нудные. Так оно? Или терпимо?
В похожем плане ещё могу Dawn of Fear посоветовать.
Вот её проходил когда русификатор выпустили.
5 Dawn of Fear
Первая часть была зачетная, но некоторые головоломки просто трындец, по пол часа думаешь, а головоломка с музыкой вообще мой пукан пробила — но нет у меня слуха, так и не угадал.а люди которые не слышат вообще никогда не отгадают . Надеюсь во второй части не будет такой х...
Эх. Значит правду говорили. Ну не люблю сложные загадки, от которых потом голова болит(
Да тут на изи не получится проходить головоломки как в классическом Resident Evil или даже в том же Silent Hill. Тут можно и на час встрять, а то и больше, а прохождение в инете не очень люблю смотреть, весь смысл тогда игры и интерес пропадает.
В точку. Тоже лезу в самый последний момент. Когда ну вот совсем уже всё
Это очень хорошо, что в игре есть такие головоломки как в старые-добрые времена.
Одно дело когда понимаешь в чем суть головоломки, но просто долго её разгадываешь. И совсем другое дело - когда сама суть головоломки не ясна. Такие моменты не вызывают ничего кроме фрустрации. Взять допустим головомку во втором Дизонореде — кодовый замок в особняк Джиндоша. Во первых, к уважению авторов, эта головоломка опциональна и если влом напрягаться, то она элементарно скипается. А во вторых там вполне адекватная подсказка к её решению и всё что нужно, это просто систематизировать имеющиеся данные и увязать их друг с другом. Потратил на неё несколько часов, но это были интересные несколько часов. А вот упоминаемая выше людьми головоломка с наигрыванием мелодии упоминается практически в каждом обзоре как образец того “как делать не нужно”. И то что люди на ней просидели несколько часов очень вряд ли кому-то принесло удовольствие. Возьмите опять же головоломку с музыкальной шкатулкой в третьей резьбе оригинальной. Она тоже была музыкальная, но там требовалось подобрать последовательность, а не играть мелодию попадая в тайминги. О каких таких старых временах речь? Когда можно было в квесте пропустить в первой комнате предмет и через 5 часов игры понять, что заруинил себе прохождение?
В резидентах все головоломки очень легкие. Но они хотя бы были в первых частях. В Silent Hill, Fatal Frame и тд. тоже есть головоломки и их приятно решать. Если надо на головоломку потратить не 5 минут это уже плюс. В Them and us, упомянутом выше, тоже есть головоломки, над которыми можно посидеть и игра хороша.
Пробовал, по началу нравилось, но когда попал в что-то типа другого измерения(не помню точно), вообще не понял тамошних головоломок, ну и забросил короче.
Головоломки конечно не самая сильная часть этой игры на мой взгляд. А вот сурвайвал составляющая там сделана, как по мне, с максимальной любовью к Резьбе и Сайлен Хилам. Имхо эта игра больше Resident evil, чем собственно Resident evil’ы последних 15 лет. В ней можно сказать 2е разных игры выбирающихся при выборе камеры (классика либо из-за плеча). И каков был мой шок, что там даже есть отличающийся контент варьирующийся при выборе режима. Молчу про 5 по-моему концовок. В общем с некоторыми огрехами не игра, а конфета. Собственно по сабжу… очень странно, в другом измерении первая головоломка с явной подсказкой, а вот вторая это уже рандом рандомный. Она вроде и понятна, но как то до конца не интуитивна. В общем это тот случай, когда головоломки стоит перетерпеть.
Да, согласен, и мне всё нравилось, но головоломку решить не смог, а в гайды лазать не люблю, поэтому пришлось оставить.
Не знаю, я ни хрена не понял ) В Tormented Souls мне головоломки понравились, мне вообще нравятся головоломки которые я могу решить
Вот в Them and us у меня головоломки даже головомки назвать язык не поворачивается. По моему суть головоломки состоит в том, что есть вопрос, есть подсказка и есть каким-то образом оформляемое решение. Здесь я сталкивался с тем, что есть решение, но нет вопроса, или нет подсказки. И думай чего хочешь. Эпизод с разблокировкой арбалета тот же. Есть картина и есть код. Очевидно, что есть решение, но загадка в чем? А подсказки? Ни того, ни того нет. Есть на картине сокращение от абревиатуры “Рождество христово”. Я и год Рождества христова в нете гуглил и пытался и так и сяк вводить и как только не изгалялся, а оказывается решается совершенно рандомно и без включения мозга вообще. И возникает резонный вопрос — это что, хорошая головоломка? Ок, едем дальше. Знаки на портальных камнях. Есть подсказка на бумажке, есть портальные камни. Вроде даже можно какую то последовательность вывести из этих знаков более или менее адекватную. Делаю смелое предположение, как это могло решаться, ввожу знаки и портал открывается. Я рад, мне удалось раскусить головоломку. Иду к следущей тройке портальных камней, по той же схеме ввожу вторую тройку знаков и игра меня посылает далеко и надолго. Я в непонятках пробую третью комбинацию по сработавшей в первый раз схеме и на третьем портале и у меня также ничего не выходит. В чем тут загадка? Есть решение, есть подсказка, нет адекватно сформулированного вопроса. По итогу я эти знаки подбирал перебором, потому что все вероятные комбинации того, что можно было вывести из бумажки с подсказкой я как мне кажется перепробовал. Едем ещё дальше, комната с большой картиной и глобусом. Есть кодовый замок — очевидно нужен код. Толи баг, толи это недоработка игры, но вводимые символы у меня не отображались. Соответственно у меня не было понимания ввожу ли я вообще что-то и какой длины должен быть этот самый код. Есть комната с 4 постаментами на которых цифры. Ок, логика подсказывает, что наверное эти цифры нужно ввести. Хотя это тоже натягивание совы на глобус, потому что никаких явных указаний на эту комнату нет. Ввёл эти цифры начиная с каждой отдельной и по часовой стрелке и против часовой и крест накрест попробовал наверное в двух случаях из 4 возможных. Психанул полез в прохождение, оказывается надо было этим грёбаным перебором попробовать ещё 2е комбинации крест накрест и тогда бы я попал. В чем тут загадка? По моему разработчик меня просто задрочил. И даже уже позже, когда я открыл полное подробное прохождение в надежде хотя бы там увидеть объяснения, а почему это решалось так как оно решалось? То ничего там не увидел кроме четких указаний “Делай так — и будет счастье.” В чем удовольствие от решения таких типа “головоломок”?
Это тот случай, когда головоломками впечатление было подпорчено, но общее качество игры всё равно её вытягивает.
В демке первой части крайне сильно впечатлило вступление с героиней в ванной, класс! Затем понравилось окружение — очень насыщено деталями. Но расстроило количество дверей и загадок на квадратный метр, замучался спотыкаться.
Новость отличная. Лишь бы не тупо повторяли, а сделали работу над ошибками и апгрейд по всем направлениям.
Это ты ещё класические квесты мист, аура не играл. Там есть мозговыносящие загадки со звуком. Вот где ты познаешь отчаяние и поймёшь, что такое Медвед на ухо наступил.
А новости рад, это прям резиден и один в темноте. Первая норм была.