24 минуты геймплея из классического хоррора Tormented Souls 2

На канале IGN был опубликован большой геймплейный ролик грядущего surivival horror в классическом стиле Tormented Souls 2.

Дата релиза проекта все еще не раскрывается.

Цитата

 

Каролина Уокер возвращается в продолжении прославленного хоррора на выживание. Исследуй коридоры зловещих монастырей и другие места, от которых стынет кровь. Сражайся с чудовищными созданиями, используя лишь подручные средства. Все ради спасения проклятой сестры.

После событий в клинике Вайлдбергер ей не терпится вернуться к нормальной жизни с младшей сестрой Анной. Однако судьба приготовила для Каролины новое испытание. Анну поражает загадочная болезнь: она кашляет кровью, временами теряет сознание, а ее глаза чернеют... Обычная медицина оказывается бессильна. В отчаянных поисках лекарства Каролине придется обратиться за помощью к сверхъестественным силам.

Добро пожаловать в Пуэрто-Миллер — уединенный городок Южной Америки с пугающим прошлым. Он был основан в незапамятные времена исмуитами — небольшой религиозной общиной, закрывшейся от остального мира. Ныне его древние стены таят неописуемые ужасы...

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 20 авг 2024 01:06:24

    Первая часть понравилась, надеюсь вторая будет не хуже. Жаль, что даже даты выхода ещё нету.

  • КазябазяO_o 20 авг 2024 08:02:50

    Да первая часть была не плоха, но некоторые головоломки на столько тупы что взывают много вопросов к разработчикам. Например головоломка с мелодией, которую я так и не осилил, так как со слухом беда, а как должны ее были отгадать Глухонемые , или головоломка связанная с религией и мифами , которые я типо должен знать и все население планеты. Такое ощущение что разрабы данной игры живут в своем мире, где существуют только они. Ну и под конец игры, чуть ли не в каждой комнате, нужно разгадывать головоломку, надоело и сильно утомило.

  • romka 20 авг 2024 08:52:44

    Локации/интерьеры очень насыщено реализованы и над звуками хорошо поработали, в общем атмосфера работает. Демка первой части отпугнула количеством дверей и загадок на квадратные 10м. Для меня в первых резиках был перебор с дверями, а тут походу их ещё больше.

  • shingo3 20 авг 2024 09:33:41
    КазябазяO_o в 08:02 20 авг 2024 сказал:

    Да первая часть была не плоха, но некоторые головоломки на столько тупы что взывают много вопросов к разработчикам. Например головоломка с мелодией, которую я так и не осилил, так как со слухом беда, а как должны ее были отгадать Глухонемые , или головоломка связанная с религией и мифами , которые я типо должен знать и все население планеты. Такое ощущение что разрабы данной игры живут в своем мире, где существуют только они. Ну и под конец игры, чуть ли не в каждой комнате, нужно разгадывать головоломку, надоело и сильно утомило.

    Сразу видно не играл классические квесты. Там загадки на все органы чувств. Плюс разные науки. Типа астрологии, математики, геометрии, физики. Тут загадки, бледная тень реального мозгового штурма, который могут подкинуть создатели.

    По игре, первая была очень неплохой. НО скучной местами.

  • \miroslav\ 20 авг 2024 11:22:56
    КазябазяO_o в 08:02 20 авг 2024 сказал:

    или головоломка связанная с религией и мифами , которые я типо должен знать и все население планеты.

    shingo3 в 09:33 20 авг 2024 сказал:

    Сразу видно не играл классические квесты. Там загадки на все органы чувств. Плюс разные науки. Типа астрологии, математики, геометрии, физики. Тут загадки, бледная тень реального мозгового штурма, который могут подкинуть создатели.

    Считаю для таких загадок ответ по хорошему должен содержатся где нибудь в игре, ладно если это загадки основанные на точных науках школьной программы или логических моментах, но загадки основанные на датах, каких либо географических местах и т.д. В общем заставлять игрока лезть в инет чтобы продвинутся по игре, на мой взгляд это не самая лучшая идея.

    Первая очень понравилась, графика, геймплей и героиня прям все было хорошо, в данном ролике графоний прям топ надеюсь что и геймплей подтянули, а вот с героиней что то как то все очень не очень.

  • oyabun 20 авг 2024 11:43:15
    shingo3 в 09:33 20 авг 2024 сказал:

    Сразу видно не играл классические квесты. Там загадки на все органы чувств.

    не заметил в жанре слова “квест/пазл”, что бы мусорить этим на каждом шагу. Вижу только survival horror, экшены, приключенческие игры. в RE до сих пор как то получается разгадывать головоломки без гайдов.

  • romka 20 авг 2024 14:23:03

    Оффтоп! Да запилите уже новость о релизе китайской обезьянки. Вуконг рвёт всех и вся! Уже онлайн 1.600.000 +, уже оценка “Крайне положительно”, уже 45 + К отзывов. Придётся покупать :D . До последнего не верил, что у них получится.

  • \miroslav\ 20 авг 2024 14:36:13
    romka в 14:23 20 авг 2024 сказал:

    До последнего не верил, что у них получится.

    это очень странно:scratch_one-s_head:я наоборот (судя по тем матерьяломпо игре что я видел) предполагал что игра как минимум метит на номинацию в игры года, но результат похоже превзошел мои ожидания. Даже не знаю что в этом году еще может сравнится по хайпу и успеху обезьянки).

  • piton4 20 авг 2024 14:44:06

    @romka да, обезьяна разорвала стим, вместе с жопами всех неадекватных недоброжелатей. И это здорово! Надеюсь, хоть какая-то часть остальных разрабов и издателей увидевших результат, также начнут слать всех этих свин беби на хер. :bomb:

  • romka 20 авг 2024 15:01:45
    \miroslav\ в 14:36 20 авг 2024 сказал:

    я наоборот (судя по тем матерьяломпо игре что я видел) предполагал что игра как минимум метит на номинацию в игры года

    В том и дело, игра представлялась слишком хорошей. Так не бывает :D ! Оказалось — бывает. По тем же причинам до самого релиза не верил в Атомное Сердце.

    Тем временем онлайн перевалил за 1.800.000, а количество отзывов за 55 К o_O .

    piton4 в 14:44 20 авг 2024 сказал:

    Надеюсь, хоть какая-то часть остальных разрабов и издателей увидевших результат, также начнут слать всех этих свин беби на хер. :bomb:

    Кстати, отсутствие повестки — одно из самых упоминаемых в отзывах :D . Допекли людей, изголодались уже по норме.

  • \miroslav\ 20 авг 2024 15:18:42
    romka в 15:01 20 авг 2024 сказал:

    Тем временем онлайн перевалил за 1.800.000,

    1.950.000:crazy:

  • poluyan 20 авг 2024 16:11:43
    \miroslav\ в 14:36 20 авг 2024 сказал:

    это очень странно:scratch_one-s_head:я наоборот (судя по тем матерьяломпо игре что я видел) предполагал что игра как минимум метит на номинацию в игры года, но результат похоже превзошел мои ожидания. Даже не знаю что в этом году еще может сравнится по хайпу и успеху обезьянки).

    А чего там такого классного кроме графики ? По гемплею смесь слешера и соус лайка с невпечатляющем сюжетом и красивыми боями.

  • \miroslav\ 20 авг 2024 16:52:23
    poluyan в 16:11 20 авг 2024 сказал:

    А чего там такого классного кроме графики ? По гемплею смесь слешера и соус лайка с невпечатляющем сюжетом и красивыми боями.

    За сюжет пока ничего сказать не могу (я его вообще в расчет не брал) все на чем я делал выводы это шикарная картинка, разнообразие и качество проработки боссов, куча игровых механик, шикарные эффект, очень клевая проработка физики окружения и поведения игровых персонажей. отсутствие пустого открытого мира (для меня на данный момент это +). Отсутствие (насколько это мне известно) ненужной повестки и впихивания представителей различных меньшинств просто так чтобы угодить всем и каждому (особенно корпорациям как блэкрок и другим проводящим социальную инженерию структурам). Ну и самое главное это геймплей, для меня он с первых показов выглядел очень достойно.

  • Makrophag 20 авг 2024 17:56:23

    Когда в первую часть играл, не догадался ходить вокруг стола в морге со свечой. Пришлось лезть в подсказки.

  • legusor 20 авг 2024 19:22:07

    Боевка такая же бомжовская — потерпим. Но вот интересно, будут ли загадки такими же нелогичными и местами душными?

  • Timplay 21 авг 2024 14:49:28

    Первая часть оставила двоякие впечатление. С одной стороны олдскул, с другой совершенно не удачные загадки, которые выдёргивают из “потока” и начинают душить не логичными решениями. Боевка видать останётся такой-же кривой, а импакт от попаданий будет никакущий. Убрал из вишлиста, первый хватило выше крыши.

    Quote

    Когда в первую часть играл, не догадался ходить вокруг стола в морге со свечой. Пришлось лезть в подсказки.

    Тоже самое, причём мне показалось, это в обще не очевидно.

  • Оставить комментарий