24 минуты геймплея из классического хоррора Tormented Souls 2
На канале IGN был опубликован большой геймплейный ролик грядущего surivival horror в классическом стиле Tormented Souls 2.
Дата релиза проекта все еще не раскрывается.
Цитата
Каролина Уокер возвращается в продолжении прославленного хоррора на выживание. Исследуй коридоры зловещих монастырей и другие места, от которых стынет кровь. Сражайся с чудовищными созданиями, используя лишь подручные средства. Все ради спасения проклятой сестры.
После событий в клинике Вайлдбергер ей не терпится вернуться к нормальной жизни с младшей сестрой Анной. Однако судьба приготовила для Каролины новое испытание. Анну поражает загадочная болезнь: она кашляет кровью, временами теряет сознание, а ее глаза чернеют... Обычная медицина оказывается бессильна. В отчаянных поисках лекарства Каролине придется обратиться за помощью к сверхъестественным силам.
Добро пожаловать в Пуэрто-Миллер — уединенный городок Южной Америки с пугающим прошлым. Он был основан в незапамятные времена исмуитами — небольшой религиозной общиной, закрывшейся от остального мира. Ныне его древние стены таят неописуемые ужасы...
Новости и статьи по тегам:
- 6 Пять минут геймплея Trine 4: The Nightmare Prince
- 5 EA и BioWare рассказале о сюжете и кастомизации Anthem в новом видео
- 1 Геймплей F1 2020: один круг на трассе из Гран-При Монако
- 25 Пользователи моментально раскупили билеты на автограф- и фотосессии с Мадсом Миккельсеном за 3000 рублей за штуку
- 11 Cyberpunk 2069 удалили из Steam
- 16 Свежее геймплейное видео и системные требования Control
Первая часть понравилась, надеюсь вторая будет не хуже. Жаль, что даже даты выхода ещё нету.
Да первая часть была не плоха, но некоторые головоломки на столько тупы что взывают много вопросов к разработчикам. Например головоломка с мелодией, которую я так и не осилил, так как со слухом беда, а как должны ее были отгадать Глухонемые , или головоломка связанная с религией и мифами , которые я типо должен знать и все население планеты. Такое ощущение что разрабы данной игры живут в своем мире, где существуют только они. Ну и под конец игры, чуть ли не в каждой комнате, нужно разгадывать головоломку, надоело и сильно утомило.
Локации/интерьеры очень насыщено реализованы и над звуками хорошо поработали, в общем атмосфера работает. Демка первой части отпугнула количеством дверей и загадок на квадратные 10м. Для меня в первых резиках был перебор с дверями, а тут походу их ещё больше.
Сразу видно не играл классические квесты. Там загадки на все органы чувств. Плюс разные науки. Типа астрологии, математики, геометрии, физики. Тут загадки, бледная тень реального мозгового штурма, который могут подкинуть создатели.
По игре, первая была очень неплохой. НО скучной местами.
Считаю для таких загадок ответ по хорошему должен содержатся где нибудь в игре, ладно если это загадки основанные на точных науках школьной программы или логических моментах, но загадки основанные на датах, каких либо географических местах и т.д. В общем заставлять игрока лезть в инет чтобы продвинутся по игре, на мой взгляд это не самая лучшая идея.
Первая очень понравилась, графика, геймплей и героиня прям все было хорошо, в данном ролике графоний прям топ надеюсь что и геймплей подтянули, а вот с героиней что то как то все очень не очень.
не заметил в жанре слова “квест/пазл”, что бы мусорить этим на каждом шагу. Вижу только survival horror, экшены, приключенческие игры. в RE до сих пор как то получается разгадывать головоломки без гайдов.
Оффтоп! Да запилите уже новость о релизе китайской обезьянки. Вуконг рвёт всех и вся! Уже онлайн 1.600.000 +, уже оценка “Крайне положительно”, уже 45 + К отзывов. Придётся покупать . До последнего не верил, что у них получится.
это очень странноя наоборот (судя по тем матерьяломпо игре что я видел) предполагал что игра как минимум метит на номинацию в игры года, но результат похоже превзошел мои ожидания. Даже не знаю что в этом году еще может сравнится по хайпу и успеху обезьянки).
@romka да, обезьяна разорвала стим, вместе с жопами всех неадекватных недоброжелатей. И это здорово! Надеюсь, хоть какая-то часть остальных разрабов и издателей увидевших результат, также начнут слать всех этих свин беби на хер.
В том и дело, игра представлялась слишком хорошей. Так не бывает ! Оказалось — бывает. По тем же причинам до самого релиза не верил в Атомное Сердце.
Тем временем онлайн перевалил за 1.800.000, а количество отзывов за 55 К .
Кстати, отсутствие повестки — одно из самых упоминаемых в отзывах . Допекли людей, изголодались уже по норме.
1.950.000
А чего там такого классного кроме графики ? По гемплею смесь слешера и соус лайка с невпечатляющем сюжетом и красивыми боями.
За сюжет пока ничего сказать не могу (я его вообще в расчет не брал) все на чем я делал выводы это шикарная картинка, разнообразие и качество проработки боссов, куча игровых механик, шикарные эффект, очень клевая проработка физики окружения и поведения игровых персонажей. отсутствие пустого открытого мира (для меня на данный момент это +). Отсутствие (насколько это мне известно) ненужной повестки и впихивания представителей различных меньшинств просто так чтобы угодить всем и каждому (особенно корпорациям как блэкрок и другим проводящим социальную инженерию структурам). Ну и самое главное это геймплей, для меня он с первых показов выглядел очень достойно.
Когда в первую часть играл, не догадался ходить вокруг стола в морге со свечой. Пришлось лезть в подсказки.
Боевка такая же бомжовская — потерпим. Но вот интересно, будут ли загадки такими же нелогичными и местами душными?
Первая часть оставила двоякие впечатление. С одной стороны олдскул, с другой совершенно не удачные загадки, которые выдёргивают из “потока” и начинают душить не логичными решениями. Боевка видать останётся такой-же кривой, а импакт от попаданий будет никакущий. Убрал из вишлиста, первый хватило выше крыши.
Тоже самое, причём мне показалось, это в обще не очевидно.