Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam
Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре.
ЦитатаSelfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.
12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
в 01:33 05 сен 2024
Новости и статьи по тегам:
- 3 24 минуты геймплея из новой игры от автора D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition
- 4 Авторы Borderlands 3 познакомили игроков с искателем Убежища по имени Стрелок Моуз в новом трейлере
- 21 Второй трейлер «Форсажа 10»
- Блог 21 The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий
- 14 Дебютный геймплейный трейлер Need for Speed Heat
- 1 Вышла демоверсия баскетбольного симулятора NBA 2K2
Пока не вышло. В 16:00 по МСК, выйдет.
А так, да, ждёмс, игру.
Должна получиться неплохой, демка игралась очень приятно и мир интересный.
Вышла.
“Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).
Линейная адвенчура на пару часов, на сколько я понимаю?
7-9 часов.
Господи, дай бог здоровья и счастья тем разработчикам, кто до сих пор выпускает такие игры.
Ага. По скриншотам и видео, сразу, видно и понятно, что игра очень душевная.
Не за такие деньги. Хотя всё субъективно.
Дорого?
Имхо да, хотя сейчас всё дорого. Обычно сопоставляю стоимость игры с количеством проведённого в ней времени. И как-то в этой игре соотношение не в её пользу. Ещё первая плойка показала, что в игру можно добавить потенциал для реиграбельности. И с тех пор игры просто рассказывающие историю и выкидывающие после титров в главное меню вызывают смешанные чувства, даже если игра была продолжительной. А если она ещё и коротка, то совсем всё печально. Помню очень ждал выхода Лимбо на ПК, купил его в день выхода за 10 по-моему долларов (300 рублей тогда). И когда игра закончилась через 3 часа, то как то капец обидно было. Вроде и атмосфера, и геймплейно интересно, но блин… Как то за половину трипл А ценника ждёшь побольше часов удовольствия.
Ещё немного позволю себе подискутировать
7-9 часов за 800 рублей я считаю хорошей стоимостью. Вот иногда встречал проекты у которых ценник был в районе 1.3к, а прохождение занимало 2.5-4 часа, то действительно обидно.
Я же, как правило, сопоставляю ценность игры с полученным от неё эмоциями и опытом. Иногда даже плохо принятые проекты мне заходят, потому что оказывают “ранозаживляющий эффект” на меня. На что-то начинаешь смотреть иначе, иногда даже какие-то мысли новые в голову идут после определенной игры. А это хороший показатель.
Именно поэтому я и сказал, что всё субъективно. Кому-то может быть и за 8к игра на 9 часов нормальной покажется. 800 рублей это почти половина изначальной стоимости Киберпанка. Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов. И можно конечно возразить, что мол сейчас киберпанк уже наверное 4к стоит, но даже при стоимости в 4к, в 20% киберпанка будет больше хронометража игры. Конечно же не корректно измерять игру только хронометражом (хронометраж в отрыве от качественного геймплея я не рассматриваю), но он по крайней мере является ± объективной величиной, в отличие от эмоций. Они у кого-то возникнут, а у кого-то нет. Я допустим больше угораю по геймплею, чем по сюжету и атмосфере. И глядя на данный продукт мне совсем не кажется, что геймплейно он может подарить интересный экспирианс. А линейно пробежать из пункта А в пункт Б и послушать сказочку в атмосферном сеттинге — это имхо должно стоить подешевле. Хотя на вкус и цвет… Возьмите опять же Braid и Limbo. Игры в одной весовой категории. В Брейде у Вас скорее всего и само прохождение больше времени займёт, и + сбор колектиблов в виде пазлов, челенжи на сбор звёзд, + прохождение на время для тех кому такое интересно. Вот пример того, что разработчик даже делая игру, которая была призвана просто рассказать историю, добавил в неё какой-то дополнительный слой реиграбельности. И Лимбо… Колектиблы там есть, ок. Но на этом как бы и всё. Прошёл игру, повтыкал в титры… гуляй.
@Sefir0t Странно оценивать ценность игры, в количестве проведённого в ней времени. Веди если игра говно , то и длинна прохождения в150ч. не спасёт. А если интересная и сделана с душой, то и 3-ёх часовое прохождение окупит все потраченные деньги, игра запомнится на всю жизнь и оставит положительные эмоции. “Inside” хороший пример.
А почему Вы сразу в крайности лезете? А как на счет игры в 150 часов в которой каждый час дарит столько же удовольствия? Почему продолжительная игра обязательно мусорная и бездушная, а короткая обязательно замечательная и незабываемая? Вам окупает, а мне нет. О чем и речь. Вопрос субъективный.
Ты походу вообще не понял смысл написанного. Прочти ещё раз.
Чет вспомнилось,не в контексте а так..навеяло)
Звонит абонент своему оператору мобильной связи:
- Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
- Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз.
Конечно нет.
Эх я понимаю что это пример,но исключая игры сервисы(пвп и пве) и глобальные стратегии я таких и не припомню( да и то даже там рутина поглощает,есть всплески но они все реже)
По мне главное что бы “цепляло” и имело “завершённость”,пусть лучше 2 часа не отрываясь от истории ,забывая попить,и откладывая пописать....чем 100+ часов фарма кабанов)
Но 1 игр я не видел ОЧЕЕЕЕЕНЬ давно,а вот во 2 недостатка не вижу...
Если уж на то пошло, то в моём спиче также была оговорка о том, что количество часов само по себе в отрыве от качества игры смысла не имеет. Так что могу Вас туда же послать. А ещё разрешите поинтересоваться: как понять, подарит ли мне игра незабываемые эмоции на всю жизнь перед покупкой? Вижу Вы в этом вопросе искушены.
Никакая игра, да и наверное вообще ни одна вещь, не сможет подарить “незабываемые эмоции на всю жизнь” Я такого не писал, можешь ещё раз перепрочесть )) С чего вдруг ко мне такой вопрос?
Где это было в твоём “спиче”? Не вижу.
Ага, уже сходил.
Т.е. вроде как все субъективно, но претензия к игре, что она стоит 750р., а киберпанкт стоил 2к. Т.е. вроде как хронометраж мы в отрыве от его наполнения не рассматриваем, а вроде как он сам по себе является объективной величиной.
А если же выкинуть из этого потока сознания всю воду, то оказывается что ни цена, ни продолжительность никакого отношения сами по себе к данной игре не имеют. У вас сложилось впечатление, что вам игра не зайдет. Вот собственно и все. Поэтому она для вас слишком дорогая, просто потому что показанный гемплей вас не зацепил. Кстати, нормальная позиция, т.е. изучить промо материалы и сделать вывод о покупке. Сам так поступаю. Просто на фига гнать всю эту воду про цену киберпанка непонятно.
Просто, например, сами пишете: “Можно как угодно к нему относится, но бюджет у него однозначно больше и хронометраж значительно превышает 9 часов.” — простите пожалуйста, но если МОЖНО КАК УГОДНО К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ, можно я буду относится так, что поиграв в этот мусор 4 часа, я его удалил и больше не возвращался и поэтому вся его цена в 2к для меня была овердофига? Потому что 4 часа копания в этом мусоре точно не стоят таких денег, они просто потрачены впустую. Так вот, если ВЫ САМИ допустили любое отношение к игре, то будь те готовы принять и то, что ваши замечания об огроменном бюджете этой мусорной халтуры не стоит ровным счетом ничего.
Если выбирать из двух хороших игр с хронометражом 9 часов и 50 часов, то каков будет ваш выбор? Киберпанк был для примера, я прекрасно осведомлён о том, что многие его недолюблюивают. Добавьте вместо него любую другую игру на 50+ часов, разделите её стоимость на стоимость данной игры и получите ровно тот же самый вывод. Вы всё верно говорите, я увидел визуальный стиль и он мне показался интересным, потом посмотрел на геймплей и он мне показался пустышкой. Осведомился у игравших людей, нет ли там двойного дна, которое не очевидно на первый взгляд, и сделал свои выводы. Никому их не навязываю. Собственно даже про дороговизну у меня спросили, я лишь ответил и свою позицию обосновал. Чем по всей видимости уже кого-то оскорбил.
Для меня это несерьезно, исключения иммерсив симы и роуглайки. Пример Хитман где прохождение 4 часа, копание в песочнице бесконечно.
Ну так streets of rage 4 вообще за 2 часа проходится, но там потенциал для реиграбельности сумасшедший. Сложности, персонажи, ранги, дейлики. Разовое прохождение 2 часа, а копаться в игре можно десятки часов. Речь о том, что есть же игры в которых оставил 9 часов и больше она ничего предложить не может.
Ишь, хитрец, с каких козырей пошел Streets of Rage 4 — это святое
Это к соньки с ее одноразовыми, коридорными говношитеврами.
Ну я бы не был столь категоричен, боюсь ошибиться, но как мне кажется, именно консоли и популяризировали подход с анлоками контента и нг+ всякими. По крайней мере именно на первой плойке я это впервые увидел. Быть может где-то было и ранее. Да и на поздних итерациях консолей не сказал бы я, чтобы прям всё печально было. Если конечно оставить геймплей за скобками и посмотреть только на реиграбельность/хронометраж. От геймплея лично я не в восторге, но многим же нравится. И нет ничего плохого в том, что человек может в любимой игре провести дополнительное время с удовольствием.
А вот представьте себе, что в моей библиотеке, есть игры и на 5 часов, и на 15, часов и на 100 часов. И все они хорошие. И выбирал я их не по времени прохождения, а к чему душа лежала в конкретный момент времени. Иными словами, от игры зависит, а не от продолжительности.
Вот вы невнимательно меня читали. Я как раз и сказал, что никаких таких выводов мы не получим. Если речь идет о хороших и отличных играх, то, очевидно, можно говорить, что они своих денег стоят. А вот что это за деньги, нужно смотреть в каждом конкретном случае. Цены на данные продукты берутся тоже не с потолка. Есть определенный бизнес план. Сколько собираются продать, сколько собираются потратить на поддержку, сколько может может себе позволить ца и т.д. и т.п. А вот ваши рассуждения просто взяты с потолка.
Не понравилось, поэтому брать не будете? Тогда какая вам разница сколько она стоит? Вы за нее и рубля не дадите. Если снизить цену, может быть приобретете? Прямо сейчас продается со скидкой 15%. На НГ распродаже будет еще мину 40% думаю. Все еще дорого? Через год будет -75%, тогда купите? У всех этих бесед о цене должно быть какое-то начало и должен быть конец. У вас что это?
За 400 рублей куплю, столько по моему мнению ей цена. Если вы хотите конкретики. Если бы я не хотел её покупать, то уже скачал бы и играл, а не дискутировал с Вами на форуме. Если Вы считаете, что она достойна полного ценника, то купите за полный. Я только порадуюсь за разработчика, которого Вы поддержали рублём. С каких пор покупка игр с 75% стала чем то зазорным? Разработчик всё равно получит деньги, просто меньше.