На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»

Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

201843-13.jpg

На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

28.11.2023 7 Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта — в игре будут русские субтитры

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 06 мар 2024 14:15:03

    “Получите новый игровой опыт вместе с PlayStation 5”. И эти люди ещё убеждают меня отказаться от любимого ПК :)

  • Maks37 06 мар 2024 14:17:21

    Ну вот не люблю я приставки, последняя была DreamCast в каком то двух тысячном.

  • tommycat91 06 мар 2024 14:18:29

    “24 кадра на консоли это честь а 120 и у пк холопов есть” :laugh:

  • Deadoutx 06 мар 2024 15:00:14
    MaxysT в 14:15 06 мар 2024 сказал:

    “Получите новый игровой опыт вместе с PlayStation 5”. И эти люди ещё убеждают меня отказаться от любимого ПК :)

    Это же особые консольные 30 кадров они как 60 на ПК.

  • Zurb@g@n 06 мар 2024 16:55:52

    Эххх, ну ничего, наверняка, в следующем поколении будет 300fps в 4k ! Ждите! А, нет. Не будет. Они уже в этом обещали…. Скорее всего точно будет, когда выйдет PS 360fps!

  • piton4 06 мар 2024 17:20:13

    30-ка норм. В любом случае, человеческий глаз не видит больше 24-ёх кадров. Так что, это даже с запасом.

  • gobix 06 мар 2024 17:37:23

    Для олдскулов. Норм, на нищенских платформах больше не надо

  • Сильвер_79 06 мар 2024 17:47:10
    piton4 в 17:20 06 мар 2024 сказал:

    30-ка норм. В любом случае, человеческий глаз не видит больше 24-ёх кадров. Так что, это даже с запасом.

    Смайлик забыл поставить? Или на полном серьезе такое заявляешь?:shok:

  • piton4 06 мар 2024 17:50:08
    Сильвер_79 в 17:47 06 мар 2024 сказал:

    Смайлик забыл поставить? Или на полном серьезе такое заявляешь?:shok:

    Подобные коменты, смайлики только портить будут :D.

  • vadik989 06 мар 2024 18:18:38

    I can tell the difference between 30 and 60 a little bit but honestly after that it all looks the same. : r/memes

  • Crazy_dormouse 06 мар 2024 18:37:46
    SerGEAnt в 13:48 06 мар 2024 сказал:

    «около 30 fps или больше»

    Около. Обожаю такую конкретику — “около”, “чуть больше”, “чуть меньше”, “почти”...

    - Сколько вы зарабатываете?

    - Чуть меньше миллиона.

    - Тысяч 900?

    - 22 500 рублей.

  • Den110 06 мар 2024 18:53:38

    Ну да давайте криворукость и нежелание разрабов оптимизировать списывать на немощь сосолей.

  • legusor 06 мар 2024 22:33:35

    МММММ, КАКОЙ ВКУСНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ COCKСОЛЬНЫЙ NEXTGEN!!!

  • Deadoutx 06 мар 2024 22:51:13
    Den110 в 18:53 06 мар 2024 сказал:

    Ну да давайте криворукость и нежелание разрабов оптимизировать списывать на немощь сосолей.

    Учитывая, что игра сделана на RE Engine который сам по себе достаточно хорошо оптимизирован. Тут просто такой огромный болт на оптимизацию выложили, что аж страшно. 4к с апскейлером в 30 кадров, вкуснятина же, че ты бухтишь.

    piton4 в 17:20 06 мар 2024 сказал:

    30-ка норм. В любом случае, человеческий глаз не видит больше 24-ёх кадров. Так что, это даже с запасом.

    Зато человеческий глаз отлично видит 32612 тенге (72 доллара)

  • piton4 06 мар 2024 23:57:30
    Deadoutx в 22:51 06 мар 2024 сказал:

    Зато человеческий глаз отлично видит 32612 тенге (72 доллара)

    Ни хрена се o_O

  • Sergunchik II 07 мар 2024 00:09:43

    Как то быстро текущее поколение слилось

  • piton4 07 мар 2024 00:31:49

    30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет. Next-Gen. В целом норм )

  • Deadoutx 07 мар 2024 13:19:24
    piton4 в 00:31 07 мар 2024 сказал:

    30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет. Next-Gen. В целом норм )

    60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes. Да и шестое поколение ps 2 и еще с ней пытались в большинстве в 60 кадров. Скатывание началось с xbox 360, ps 3. Во времена ps one технологии не позволяли добиться 60 кадров, хотя и были исключения например tekken.

  • CyberEssence 07 мар 2024 22:53:24
    Deadoutx в 13:19 07 мар 2024 сказал:

    60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes.

    Недавно читал на эту тему. “60” фпс это то, что просто может вывести на экран snes или sega, да и то в NTSC, а если взять PAL (а в нашем регионе был именно PAL), то это “50” фпс. Но при этом это достигается за счёт чересстрочной развёртки, т.к. настоящий фпс у NTSC и PAL - 30 и 25 соответственно. Но, но и ещё раз, но это всё собачее дерьмо фигня. Т.к. многие игры упирались в производительность железа и большинство игр делалось с расчётом выдачи хотя бы 30 фпс, а то и меньше. Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

    Скрытый текст
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео

    А если вспомнить ПК 90х или начала нулевых. Мало кто задумывался о фпс. Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. Ладно, по крайне мере в моём окружении так было.

  • piton4 07 мар 2024 22:59:54
    CyberEssence в 22:53 07 мар 2024 сказал:

    Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20.

    Даже когда было менее 20-ки, было непонятно, от чего же как-то странно играется и управляется. Мне по крайне мере было непонятно, про “тормоза” я тогда ничего ещё не знал :D

  • Ленивый 07 мар 2024 23:01:29
    CyberEssence в 22:53 07 мар 2024 сказал:

    а в нашем регионе был именно PAL

    *SECAM

    CyberEssence в 22:53 07 мар 2024 сказал:

    Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

    Поиграй в МИГ-29 или Зеро Толеранс:D

  • CyberEssence 07 мар 2024 23:05:14
    Ленивый в 23:01 07 мар 2024 сказал:

    *SECAM

    Да, вспомнил, что я записывал с телека “От винта!” на VHS в SECAM. Значит PAL позже ввели. Интересно какой фпс через SECAM? :D

  • piton4 07 мар 2024 23:06:10
    CyberEssence в 23:05 07 мар 2024 сказал:

    Интересно какой фпс через SECAM? :D

    60hz А хотя это у NTSC вроде. Блин, я запутался. Помню всё это приставочное pal\secam\ntsc

  • CyberEssence 07 мар 2024 23:08:52
    piton4 в 23:06 07 мар 2024 сказал:

    60

    Нет в англ википедии написано, что как и у PAL 25:

    Like PAL, a SECAM picture is also made up of 625 interlaced lines and is displayed at a rate of 25 frames per second (except SECAM-M).

  • piton4 07 мар 2024 23:11:12

    @CyberEssence да, я там уже поправил. Помню про 50\60hz

  • A Free Man 07 мар 2024 23:51:53

    Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.

  • piton4 08 мар 2024 00:07:33
    A Free Man в 23:51 07 мар 2024 сказал:

    Сильно интересно, как игра будет идти на ПК

    Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит. Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

  • A Free Man 08 мар 2024 00:12:32
    piton4 в 00:07 08 мар 2024 сказал:

    Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит. Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

    Если откинуть цены в сторону, то Dragon’s Dogma 2 должна быть хороша, ибо первая часть шикарна, на мой вкус и цвет.

  • Deadoutx 08 мар 2024 01:08:51
    CyberEssence в 22:53 07 мар 2024 сказал:

    нашем регионе был именно PAL

    В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal.

  • CyberEssence 08 мар 2024 01:20:05
    Deadoutx в 01:08 08 мар 2024 сказал:

    В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal.

    Да, потом меня поправили, но это дело не меняет. 25 нативных фпс как и у PAL.

  • CyberEssence 09 мар 2024 03:23:41
    A Free Man в 23:51 07 мар 2024 сказал:

    Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.

    Кстати, сейчас можно попробовать редактор персонажа.

  • CyberEssence 09 мар 2024 03:43:07
    piton4 в 00:07 08 мар 2024 сказал:

    Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

    Да, проблем у пред. идущей игры много. Например, мало возможностей быстрого перемещения и постоянный респавн мобов. И ещё у неё крайне недружелюбное управление. Причём настолько, что мне пришлось забиндить все кнопки на моей мыши Logitech G600, а это не мало:

    Скрытый текст

    i?id=51bd049a9061a1bd04e014a51d3e944bb1e

    Но говорят, что даже на геймпаде непросто в неё играть.

    Всё же игра довольно крутая. Не каждая игра даёт возможность карабкаться по крупным врагам и хреначить по болевым точкам.

    PS: Предзаказал вторую часть, как только появилась возможность.

  • piton4 09 мар 2024 05:12:56
    CyberEssence в 03:43 09 мар 2024 сказал:

    постоянный респавн мобов

    :angry_m:

    CyberEssence в 03:43 09 мар 2024 сказал:
    Скрыть содержимое

    i?id=51bd049a9061a1bd04e014a51d3e944bb1e

    :laugh: Ну ты её откормил. С неё теперь реально играть то?

  • CyberEssence 09 мар 2024 05:41:49
    piton4 в 05:12 09 мар 2024 сказал:

    :angry_m:

    Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

    piton4 в 05:12 09 мар 2024 сказал:

    :laugh: Ну ты её откормил. С неё теперь реально играть то?

    На самом деле было лень фотать, это картинка из интернета.

    А так, вот мой выводок:

    Скрытый текст

    0107.JPG?ex=668aa7d0&is=66895650&hm=05c5

    Самой правой 12 лет, правая кнопка уже изрядно глючит. Вторая справа моя основная ей 6 лет, работает пока нормально. А две другие прям новые неиспользованные купил позже про запас, т.к. производство их давно прекращено. Причём цена последних кусалась в районе 10к рублей за штуку.

  • piton4 09 мар 2024 11:33:37
    CyberEssence в 05:41 09 мар 2024 сказал:

    Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

    ВЫ не понимаете — это другое :D

    CyberEssence в 05:41 09 мар 2024 сказал:

    Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.

    На самом деле было лень фотать, это картинка из интернета.

    А так, вот мой выводок:

    Скрыть содержимое

    0107.JPG?ex=65fe4010&is=65ebcb10&hm=9423

    Самой правой 12 лет, правая кнопка уже изрядно глючит. Вторая справа моя основная ей 6 лет, работает пока нормально. А две другие прям новые неиспользованные купил позже про запас, т.к. производство их давно прекращено. Причём цена последних кусалась в районе 10к рублей за штуку.

    Я смотрю ты прям любитель, там семья прям целая. У меня всегда только стандартные были, ближе к низкопрофильным. Посдедняя вот ARD-FURY3327-BK полностью устраивает, за 1600 вроде брал.

    Однако, какие же они у тебя толстые все Перекармливаешь) Одна только более-менее… вторая справа.

  • mc-smail 09 мар 2024 12:29:35
    Sergunchik II в 00:09 07 мар 2024 сказал:

    Как то быстро текущее поколение слилось

    С постоянным форсированием на разрешение 4К, это было очевидно, что они быстро сдуются. Слишком тяжёлое разрешение для нативного воспроизведения и при этом не жертвовать графикой. 4К даже для современных топовых РС до сих пор является тяжёлым разрешением, где на максимальной графика не каждая карта, без всяких хитрых сглаживании справится.

  • Дмитрий Соснов 09 мар 2024 13:38:19

    Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?

  • piton4 09 мар 2024 13:53:19
    Дмитрий Соснов в 13:38 09 мар 2024 сказал:

    Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?

    У многих 4k телики, в нативном меньшем разрешении будет выглядеть размыто, из-за того, что пиксели адекватно не масштабируются. А так получается 4k по пикселям c более низким внутренним рендерингом. Картинка менее мыльныя получается. В 4k c внутр. разрешением 1080p, производительность будем такая же как и в нативном 1080p(почти), но уйдёт момент мыла, из-за масштабирования пикселей.

  • mc-smail 09 мар 2024 13:57:27
    Дмитрий Соснов в 13:38 09 мар 2024 сказал:

    Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?

    Потому, что на консолях в основном играют на телеке. А вы много видели современные телевизоры с разрешением 2К? Если такие и есть, то их очень мало. Это на РС можно найти немало классных мониторов с разрешением 2к, а вот в индустрии телевизоров, они это разрешение перепрыгнули с FullHD сразу до 4К. И поэтому у многих современные телевизоры идут с разрешением 4к, и производителям приставок пришлось подстраиваться под владельцев современных телевизоров, так основной потребителей стал массово переходить на такой тип телевизора.

    Можно сказать, приставкам сейчас так тяжело из-за производителей телевизоров и популяризации 4к в данном сегменте.

  • DeeMan 09 мар 2024 14:28:26

    Бедные консольщики со своим некстгеном и возможностью просто сесть и играть.

  • piton4 09 мар 2024 14:45:53

    @DeeMan скоро PS5 pro выходит — там нативное 8k должно норм тянуть, вроде как.

  • Оставить комментарий