Евросоюз введет санкции против Института развития интернета, профинансировавшего «Смуту»

Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.

Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

143003-channels4_profile.jpg

В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».

Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 23 май 2024 14:42:06

    признать что отстали это одно, догнать совсем другое, машину времени пока не изобрели так что придется как то по старинке :laugh:

  • MaxysT 23 май 2024 14:56:19
    tommycat91 в 14:42 23 май 2024 сказал:

    придется как то по старинке :laugh:

    Распилить бюджет, запретить “забугорное ААА, ибо ай-ай” и тыкать пальцем “а вот у нас своё” или я что-то пропустил? :)

  • FanLadva 23 май 2024 15:04:25

    чем дальше тем больше удивляешься на сколько же тупые сидят на верхушке, и страшно даже за простой люд, обезьян с гранатой понаставили

  • humanoid 23 май 2024 15:22:38
    FanLadva в 15:04 23 май 2024 сказал:

    чем дальше тем больше удивляешься на сколько же тупые сидят на верхушке, и страшно даже за простой люд, обезьян с гранатой понаставили

    Там не тупые. Просто их цели и задачи не совпадают с людскими. На словах одно, на делах дугое.

  • 0wn3df1x 23 май 2024 15:24:21

    Еврогейский поюз как обычно.

  • Сильвер_79 23 май 2024 16:12:20
    SerGEAnt в 14:30 23 май 2024 сказал:

    глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».

    И? Теперь 4 апрля будет Днем российского гемдева? А может не надо?

  • Steve1stifler 23 май 2024 16:15:50
    Сильвер_79 в 16:12 23 май 2024 сказал:

    И? Теперь 4 апрля будет Днем российского гемдева? А может не надо?

    А что лучше праздновать день "гордости"?

  • poluyan 23 май 2024 16:26:32
    Steve1stifler в 16:15 23 май 2024 сказал:

    А что лучше праздновать день "гордости"?

    Смута это позор геймдева уж ни как гордость.

    На самом деле догнать можно. Нормальное финансирование и люди во главе, перестать позориться давая ответы западу, а просто делая игры, прекратиться себя противопоставлять половину стран планеты закончив с авантюрами и санкциями таким образом.

  • Freeman665 23 май 2024 16:47:12

    @poluyan проснись, болезный, санкции на Россию испокон веков налагали, даже до самых недалеких дошло, что это лишь предлог.

    По теме: неужто еврокомиссия обиделась, что Смута недоступна на европейских площадках?:lol:

  • poluyan 23 май 2024 17:25:20
    Freeman665 в 16:47 23 май 2024 сказал:

    @poluyan проснись, болезный, санкции на Россию испокон веков налагали, даже до самых недалеких дошло, что это лишь предлог.

    По теме: неужто еврокомиссия обиделась, что Смута недоступна на европейских площадках?:lol:

    Нет, максимум в период СССР. После этого в целом до 2014 их не было.

  • mc-smail 23 май 2024 17:34:58

    Не понимаю, какие санкции они могут наложить? Типа запретят выпускать игры в Стим? Или использовать АнрилЭнжил для разработки игр? Уже не знают чего нового придумать в новом пакете санкции, который и так Евросоюз опозорил знатно с их недееспособностью.

  • HUtorX 23 май 2024 17:45:03
    Сильвер_79 в 16:12 23 май 2024 сказал:

    И? Теперь 4 апрля будет Днем российского гемдева? А может не надо?

    2025 год — год Российского геймдева.

  • Spy_13 23 май 2024 18:20:49
    poluyan в 17:25 23 май 2024 сказал:

    Нет, максимум в период СССР. После этого в целом до 2014 их не было.

    Ну ну так на вскидку примеры. В начале двухтысячных запрет на продажу устаревшего оборудования АМД. АМД хотело продать Российской компании списываемое оборудование, законодательный запрет, оборудование утилизировано. На продажу России перечня литографического оборудования, запрет. В 2009 договорились о продаже контрольного пакета акций Опеля сбербанку, законодательный запрет. Это навскидку если покопаться такого дофига вылезет.

  • poluyan 23 май 2024 18:25:55
    Spy_13 в 18:20 23 май 2024 сказал:

    Ну ну так на вскидку примеры. В начале двухтысячных запрет на продажу устаревшего оборудования АМД. АМД хотело продать Российской компании списываемое оборудование, законодательный запрет, оборудование утилизировано. На продажу России перечня литографического оборудования, запрет. В 2009 договорились о продаже контрольного пакета акций Опеля сбербанку, законодательный запрет. Это навскидку если покопаться такого дофига вылезет.

    Я написал в целом, отдельные были санкции однако не всеобъемлющее как сейчас или против СССР.

  • Kellen 23 май 2024 18:45:44
    poluyan в 18:25 23 май 2024 сказал:

    не всеобъемлющее как сейчас

    А сейчас санкции прямо на всю страну накладываются или что там идёт под “всеобъемлющим”?

    Так-то и сейчас санкции накладывают на отдельных людей, фирмы или товары.

  • 0wn3df1x 23 май 2024 18:47:56
    poluyan в 17:25 23 май 2024 сказал:

    Нет, максимум в период СССР

    Всю историю. Впервые антироссийские санкции наиболее отчетливо обозначились в период позднего Средневековья.

    Московское царство

    Так, в частности в 1548 году по поручению Ивана Грозного саксонский купец Г. Шлитте завербовал в разных городах Европы 123 мастера различных профессий. Несмотря на разрешения германского императора Карла V, мастера в Россию так и не попали. Все они были арестованы властями Любека по просьбе руководства Ливонского ордена — государства крестоносцев на территории современных Эстонии и Латвии. Власти ордена и прибалтийских городов опасались усиления России в военном и экономическом плане. В любекском архиве, в частности, нашли письмо ревельского магистрата от 19 июля 1548 года, в котором была изложена просьба сделать все возможное, чтобы не пропустить Г. Шлитте и его спутников в Москву. При этом в письме рисовалась страшная картина бедствий, которые постигнут “Ливонию и всю немецкую нацию, если московиты ознакомятся с военным искусством Запада”. Данная акция, несмотря на свою политическую подоплеку, носила и откровенно дискриминационный по отношению к экономическим интересам России характер.

    В этот период весь торговый обмен с ней европейские купцы должны были осуществлять через ливонские порты Ригу, Ревель и Нарву, товары должны были перевозиться только на ганзейских судах. Для того, чтобы не утратить монополию на торговлю с Россией купцы Ганзейского союза проводили скоординированную с властями ливонских городов политику по недопущению ремесленников из европейских государств на Русь.

    В этот же период началась и широкая информационная кампания по очернению России. В ряде крупнейших европейских городов огромным тиражом были изданы “летучие листки”, в которых рассказывалось о том, что: “Московия — страна тьмы”, “русские ‒ дикари, варвары и царь у них деспот, у которого минимум 50 жен, как в турецком гареме, но турки не являются самой страшной угрозой Европе по сравнению с русскими”.

    Успокоение наступило в период смуты, к которой приложили руку та же Польша и Швеция. При этом Россию стремились не только победить, но и унизить, поставив во главе государства сначала самозванцев, а затем и сына польского короля - Владислава. Фактически речь стояла о том: быть ли России самостоятельным государством или же колониальной окраиной Польши и Швеции.

    Результатом реализации этих амбициозных планов, стало то, что как отмечает английский историк А. Тойнби “давление на Россию со стороны Польши и Швеции в XVII веке … неминуемо должно было вызвать ответную реакцию. Временное присутствие польского гарнизона в Москве и постоянное присутствие шведской армии на берегах Нарвы и Невы постоянно травмировали русских, и этот внутренний шок подтолкнул их к практическим действиям … Понадобилось чуть более столетия, считая с подвигов Петра, чтобы Швеция лишилась всех своих владений на восточных берегах Балтийского моря, включая свои исконные земли в Финляндии. Что же касается Польши, то она была стерта с политической карты”.

    После периода смуты началась перманентная холодная война, периодически вытекающая в войну горячую. Помимо открытой схватки с французами, австрийцами и пруссаками (германцами), там была и грязная борьба Англии за сферы влияния в Средней Азии, и внезапно вылезшие Соединённые Штаты, которые перекинули через плечо всю ту помощь, которые им оказывала Россия в становлении, начавшие бороться за сферу влияния в Тихо-Океанском регионе. Всё это сопровождалось дискриминацией, очернением, санкциями и всем таким прочим.

    Квинтэссенцией стала военная интервенция бывших союзников по Антанте, знатно пограбивших ресурсы, понастроивших концлагерей в годы гражданской войны, но так и не добившихся цели раздела России, чему помешала советская армия РСФСР и её интернациональные союзники, сумевшие выстоять не только перед натиском соотечественников с иными взглядами и интвервентами из числа бывших союзников, но и перед польскими агрессорами и оккупантами под предводительством Пилсудского, совершившими вероломное нападение на Россию прямо во время гражданской войны.

    Последующая иллюзия союзничества, которая возникла вследствие нападения нацистской Германии на СССР, была уничтожена в конце мая 1945-го, когда советская разведка узнала об операции “немыслимое” - плане вероломного нападения Великобритании и Соединённых Штатов на СССР в июне 1945-го года, сразу после капитуляции Германии, которое удалось предотвратить только массовой перегруппировкой войск, что сулило западным “союзничкам” возможность не вывезти задуманную ими агрессию. Это, в свою очередь, стало толчком для плотного сотрудничества “союзников” с нацистскими учёными в целях разработки оружия массового поражения, которое позволило бы раз и навсегда закрыть русский вопрос. И тут опять же планы “союзников” провалились, поскольку СССР тоже своевременно обзавёлся ядерной дубиной.

    Естественно, Россия всегда лелеет надежду, что со временем западные вармонгеры, желающие прибрать к рукам или уничтожить Россию, вымрут и уступят место тем, кто поймёт преимущество многополярного мира, исключающего закономерное взаимное уничтожение. Но пока эти надежды остаются мечтами.

    А до того, пока Запад работает по застарелой многовековой схеме, всё будет так, как писал Тютчев в середине 19-го века:

    “Между Россией и Западом не может быть союза ни ради интересов, ни ради принципов, мы, русские, должны неизменно помнить, что принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга, что жизнь одной возможна только ценой смерти другой. Следовательно, единственная естественная политика России по отношению к западным державам — это не союз с той или иной из этих держав, а разъединени разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными — по бессилию".

  • poluyan 23 май 2024 18:48:54
    Kellen в 18:45 23 май 2024 сказал:

    А сейчас санкции прямо на всю страну накладываются или что там идёт под “всеобъемлющим”?

    Так-то и сейчас санкции накладывают на отдельных людей, фирмы или товары.

    Да они касаются многих людей сейчас например страдают диабетики от не поставок западных лекарств.

    0wn3df1x в 18:47 23 май 2024 сказал:

    Всю историю. Впервые антироссийские санкции наиболее отчетливо обозначились в период позднего Средневековья.

    Московское царство

    Так, в частности в 1548 году по поручению Ивана Грозного саксонский купец Г. Шлитте завербовал в разных городах Европы 123 мастера различных профессий. Несмотря на разрешения германского императора Карла V, мастера в Россию так и не попали. Все они были арестованы властями Любека по просьбе руководства Ливонского ордена — государства крестоносцев на территории современных Эстонии и Латвии. Власти ордена и прибалтийских городов опасались усиления России в военном и экономическом плане. В любекском архиве, в частности, нашли письмо ревельского магистрата от 19 июля 1548 года, в котором была изложена просьба сделать все возможное, чтобы не пропустить Г. Шлитте и его спутников в Москву. При этом в письме рисовалась страшная картина бедствий, которые постигнут “Ливонию и всю немецкую нацию, если московиты ознакомятся с военным искусством Запада”. Данная акция, несмотря на свою политическую подоплеку, носила и откровенно дискриминационный по отношению к экономическим интересам России характер.

    В этот период весь торговый обмен с ней европейские купцы должны были осуществлять через ливонские порты Ригу, Ревель и Нарву, товары должны были перевозиться только на ганзейских судах. Для того, чтобы не утратить монополию на торговлю с Россией купцы Ганзейского союза проводили скоординированную с властями ливонских городов политику по недопущению ремесленников из европейских государств на Русь.

    В этот же период началась и широкая информационная кампания по очернению России. В ряде крупнейших европейских городов огромным тиражом были изданы “летучие листки”, в которых рассказывалось о том, что: “Московия — страна тьмы”, “русские ‒ дикари, варвары и царь у них деспот, у которого минимум 50 жен, как в турецком гареме, но турки не являются самой страшной угрозой Европе по сравнению с русскими”.

    Успокоение наступило в период смуты, к которой приложили руку та же Польша и Швеция. При этом Россию стремились не только победить, но и унизить, поставив во главе государства сначала самозванцев, а затем и сына польского короля - Владислава. Фактически речь стояла о том: быть ли России самостоятельным государством или же колониальной окраиной Польши и Швеции.

    Результатом реализации этих амбициозных планов, стало то, что как отмечает английский историк А. Тойнби “давление на Россию со стороны Польши и Швеции в XVII веке … неминуемо должно было вызвать ответную реакцию. Временное присутствие польского гарнизона в Москве и постоянное присутствие шведской армии на берегах Нарвы и Невы постоянно травмировали русских, и этот внутренний шок подтолкнул их к практическим действиям … Понадобилось чуть более столетия, считая с подвигов Петра, чтобы Швеция лишилась всех своих владений на восточных берегах Балтийского моря, включая свои исконные земли в Финляндии. Что же касается Польши, то она была стерта с политической карты”.

    После периода смуты началась перманентная холодная война, периодически вытекающая в войну горячую. Помимо открытой схватки с французами, австрийцами и пруссаками (германцами), там была и грязная борьба Англии за сферы влияния в Средней Азии, и внезапно вылезшие Соединённые Штаты, которые перекинули через плечо всю ту помощь, которые им оказывала Россия в становлении, начавшие бороться за сферу влияния в Тихо-Океанском регионе. Всё это сопровождалось дискриминацией, очернением, санкциями и всем таким прочим.

    Квинтэссенцией стала военная интервенция бывших союзников по Антанте, знатно пограбивших ресурсы, понастроивших концлагерей в годы гражданской войны, но так и не добившихся цели раздела России, чему помешала советская армия РСФСР и её интернациональные союзники, сумевшие выстоять не только перед натиском соотечественников с иными взглядами и интвервентами из числа бывших союзников, но и перед польскими агрессорами и оккупантами под предводительством Пилсудского, совершившими вероломное нападение на Россию прямо во время гражданской войны.

    Последующая иллюзия союзничества, которая возникла вследствие нападения нацистской Германии на СССР, была уничтожена в конце мая 1945-го, когда советская разведка узнала об операции “немыслимое” - плане вероломного нападения Великобритании и Соединённых Штатов на СССР в июне 1945-го года, сразу после капитуляции Германии, которое удалось предотвратить только массовой перегруппировкой войск, что сулило западным “союзничкам” возможность не вывезти задуманную ими агрессию. Это, в свою очередь, стало толчком для плотного сотрудничества “союзников” с нацистскими учёными в целях разработки оружия массового поражения, которое позволило бы раз и навсегда закрыть русский вопрос. И тут опять же планы “союзников” провалились, поскольку СССР тоже своевременно обзавёлся ядерной дубиной.

    Естественно, Россия всегда лелеет надежду, что со временем западные вармонгеры, желающие прибрать к рукам или уничтожить Россию, вымрут и уступят место тем, кто поймёт преимущество многополярного мира, исключающего закономерное взаимное уничтожение. Но пока эти надежды остаются мечтами.

    А до того, пока Запад работает по застарелой многовековой схеме, всё будет так, как писал Тютчев в середине 19-го века:

    “Между Россией и Западом не может быть союза ни ради интересов, ни ради принципов, мы, русские, должны неизменно помнить, что принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга, что жизнь одной возможна только ценой смерти другой. Следовательно, единственная естественная политика России по отношению к западным державам — это не союз с той или иной из этих держав, а разъединени разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными — по бессилию".

    Обычные торговые войны из западные страны вели тоже с друг другом. Например Испания вполне Европейская страна, а про нее много насочиняли. Ловко упущена политика экспансии Московского Царство на литовские и польские земли в попытках их завоевать. Все брехливо сведено к злобным европейцам в вечных попытках завоевать Россию. Россия к стати тоже регулярно пыталась на трон Польши или Крымского Ханства усадить своего кандидата, но ведь это другое да ? Строго для плохо знающих историю “операция немыслимое” была невозможна для союзников ибо у них тупо не было столько атомных бомб сколько требовал план до 1949 года минимум да даже и самолетов носителей ибо “злобный запад” провел массовую демобилизацию порезав свой флот и армию. Короче говоря набор горячечных заскорузлых имперских штампов про злобный запад в тексте полно, а вот правды мало.

  • Freeman665 23 май 2024 19:07:58
    poluyan в 17:25 23 май 2024 сказал:

    Нет, максимум в период СССР.

    Ясно, историк-википед в треде.

    poluyan в 18:48 23 май 2024 сказал:

    Короче говоря набор горячечных заскорузлых имперских штампов про злобный запад в тексте полно

    историк-википед в треде, ч.2.

  • 0wn3df1x 23 май 2024 19:17:37
    poluyan в 18:48 23 май 2024 сказал:

    “операция немыслимое” была невозможна для союзников ибо у них тупо не было столько атомных бомб сколько требовал план до 1949 года минимум

    Ога, и запад тут же обелился из-за того, что ему ядерных бонб не хватило для уничтожения России. :laugh:
    Заход уровня попытки обелить нацистов, дескать “Нацисты физически не могли достать Соломона Карловича Боцмана из Биробиджана, а раз так, то какое окончательное решение еврейского вопроса могло быть?”.
    Как только до этого захода адвокаты нацистов на нюрнбергском трибунале не додумались.

  • poluyan 23 май 2024 19:20:37
    0wn3df1x в 19:17 23 май 2024 сказал:

    Ога, и запад тут же обелился из-за того, что ему ядерных бонб не хватило для уничтожения России. :laugh:
    Заход уровня попытки обелить нацистов, дескать “Нацисты физически не могли достать Соломона Карловича Боцмана из Биробиджана, а раз так, то какое окончательное решение еврейского вопроса могло быть?”.
    Как только до этого захода адвокаты нацистов на нюрнбергском трибунале не додумались.

    Планы нападения у всех есть и у СССР был план для войны с западом. Нацисты людей уничтожали массово, а тут теоретические выкладки представляют как реальное преступление.

  • legusor 23 май 2024 19:24:38

    Так конечно — увидели смуту — окуели, что не выкуели обратно и наложили санкции — можно понять.
    А если без шуток, то РФ\СНГ в своем игропроме отставали от всего “прогрессивного” мира лет на 10-15 в свою золотую эпоху конца девяностых-первого десятилетия нулевых, создавая при этом прекрасные игры на века, которые помнят и любят все, несмотря на недостатки. Отставали технологически, финансово и при этом умудрялись воровать, что особо не мешало производить игры всех размеров и состояний, выдавая в умопомрачительных количествах наш ответ буквально на все, что только могло существовать, хоть ответы эти и случались порой коричневыми (но с изюминкой, а по сему вспоминаемы и лелеямы по сей день — в том числе и за счет того, что тогда большинство не было искушено и даже перенасыщено впечатлениями, как это есть сейчас).

    То, что происходит сейчас с РФ-игропромом (его нет, он мертв) — либо русско-в-том-числе-говорящие разработчики работают на иностранные компании (mundfish, saber и пр.), либо воровство бюджетных денег (ИРИ и смута), либо какое-то там инди от спасити-памагити-одиночек. Где организованное производство — науке неизвестно. Ничто из этого не останется в массовых сердечках и уж тем более не вспомнится и повторно не запустится через 10-15-20 лет.

    Есть еще всякие мобилки и ММО, но там если копнуть, то тоже через одного на иностранных юрисдикциях.


    Ну а все эти ГЫГЫГЫГЫГЫЫ ВОТ РИБЯТЯ РУССКИЕ НА КИПРЕ ИГРУ СДЕЛОЛИ ГЫГЫГЫГЫГЫЫ ВОТ РАЗ НАШЕ НАДО ПАКУПИТЬ — это уже за гранью сознания.
    Сижу на торрентах — там обсуждают смуту. Мало того, что никому в голову не приходит мысль, что наепукали за свои же налоги, так там единое коллективное безальтернативное мнение одного аргумента: НАШЕ = НАДО ПОКУПАТЬ !!! Говно тоже наше — его что теперь, есть?

  • Freeman665 23 май 2024 19:25:27

    @poluyan ну да, а что в СССР тогда была разрушена минимум треть инфраструктуры — это так, мелочи.

  • poluyan 23 май 2024 19:27:49
    Freeman665 в 19:25 23 май 2024 сказал:

    @poluyan ну да, а что в СССР тогда была разрушена минимум треть инфраструктуры — это так, мелочи.

    Нет не мелочи только при чем тут союзники вобще ?

  • Freeman665 23 май 2024 19:28:21

    @poluyan чьи союзники?

  • poluyan 23 май 2024 19:29:25
    Freeman665 в 19:28 23 май 2024 сказал:

    @poluyan чьи союзники?

    Я вобще не понял к чему вы тут про разрушенное в СССР сказали честно говоря.

  • Steve1stifler 23 май 2024 19:29:50

    @Freeman665 Союзники либералов, таких как полуян этот.

  • Сильвер_79 23 май 2024 19:32:01
    mc-smail в 17:34 23 май 2024 сказал:

    Не понимаю, какие санкции они могут наложить? Типа запретят выпускать игры в Стим? Или использовать АнрилЭнжил для разработки игр? Уже не знают чего нового придумать в новом пакете санкции, который и так Евросоюз опозорил знатно с их недееспособностью.

    Мне вот этот момент тоже не понятен. ИРИ сама ничего не разрабатывает. Только финансирует. Смысл есть если только будут какие-то запреты на разрабов, которых ИРИ финансирует.

  • Freeman665 23 май 2024 19:32:54

    @poluyan ну ты ж писал, мол, у СССР был план войны с западом. План, может, и был, только это был план не нападения, а защиты, напасть на США с бритами СССР тогда никак не мог, и одной из причин была та, что я назвал выше.

  • poluyan 23 май 2024 19:35:40
    Freeman665 в 19:32 23 май 2024 сказал:

    @poluyan ну ты ж писал, мол, у СССР был план войны с западом. План, может, и был, только это был план не нападения, а защиты, напасть на США с бритами СССР тогда никак не мог, и одной из причин была та, что я назвал выше.

    Да не мог, точно также как и США не могли ибо у них своих проблем хватало.

  • Сильвер_79 23 май 2024 19:36:07
    Steve1stifler в 16:15 23 май 2024 сказал:

    А что лучше праздновать день "гордости"?

    Да Смута ни гордости не вызывает, ни желания праздновать.

  • Freeman665 23 май 2024 19:36:13

    @Сильвер_79 а еще непонятен момент с “проектами, одобряющими СВО”. Я чет не помню таких.

    @poluyan у США не было даже трети проблем, которые испытывал СССР. Более того, оно чуть ли не единственное оказалось в плюсе по итогам.

  • Сильвер_79 23 май 2024 19:39:56
    Freeman665 в 19:36 23 май 2024 сказал:

    @Сильвер_79 а еще непонятен момент с “проектами, одобряющими СВО”. Я чет не помню таких.

    Да тут то можно объяснения найти. Одна из целей, на которую ИРИ дает деньги, создание позитивного образа России и российских вооруженных сил. Не дословно цитирую, но что-то очень близкое по смыслу есть, было в новостях. Отсюда и до оправдания СВО недалеко логическую цепочку довести.

  • Freeman665 23 май 2024 19:40:50

    @Сильвер_79 да, но в новостях пишут как об уже свершившемся факте.

  • Фри 23 май 2024 19:41:59
    mc-smail в 17:34 23 май 2024 сказал:

    Не понимаю, какие санкции они могут наложить? Типа запретят выпускать игры в Стим? Или использовать АнрилЭнжил для разработки игр? Уже не знают чего нового придумать в новом пакете санкции, который и так Евросоюз опозорил знатно с их недееспособностью.

    Сильвер_79 в 19:32 23 май 2024 сказал:

    Мне вот этот момент тоже не понятен. ИРИ сама ничего не разрабатывает. Только финансирует. Смысл есть если только будут какие-то запреты на разрабов, которых ИРИ финансирует.

    это что-то вроде предлога

    теперь “очень свободные западные” журналисты будут бояться даже интервью брать, т.к. непонятно попадают они под санкции или нет.

    так же, естественно ,все конторы получающие финансирование не смогут брать технику в забугорье. К примеру стенды с датчиками для захвата движения и т.п. и т.д. Хотя никто не мешает конторам заказать технику До и получить финансирование После ) :) , или , что еще веселее — взять подобную технику у Китая (у них есть своя).

    в общем — все , как обычно — тупость на тупости смачно сдобренная пенистой злобой.

  • Сильвер_79 23 май 2024 19:42:00
    Freeman665 в 19:40 23 май 2024 сказал:

    @Сильвер_79 да, но в новостях пишут как об уже свершившемся факте.

    В новостях зачастую неверно передают смысл событий.

  • Freeman665 23 май 2024 19:43:41
    Сильвер_79 в 19:42 23 май 2024 сказал:

    В новостях зачастую неверно передают смысл событий.

    Тем не менее сам факт санкций против данного института никуда не делся, и выглядит очень странно. Похоже, запад просто не знает, как еще уколоть)

  • Hellson 23 май 2024 19:44:32
    Freeman665 в 19:36 23 май 2024 сказал:

    @Сильвер_79 а еще непонятен момент с “проектами, одобряющими СВО”. Я чет не помню таких

    Там на сайте ири есть раздел с проектами, наверняка что-то можно притянуть за уши

  • Freeman665 23 май 2024 19:45:53
    Фри в 19:41 23 май 2024 сказал:

    что еще веселее — взять подобную технику у Китая

    ага, запад молодцы, вместо того, чтобы рассорить 2 державы, они еще больше подталкивают их друг к другу. Гении.:laugh:

  • Den110 23 май 2024 19:53:47

    Не играл , но осуждаю . Любые санкции вредят всегда . Причём в обе стороны .

  • Kellen 23 май 2024 19:59:15
    Freeman665 в 19:36 23 май 2024 сказал:

    а еще непонятен момент с “проектами, одобряющими СВО”. Я чет не помню таких.

    ИРИ финансирует не только игры…

    Например, на сайте есть “проекты об СВО”. 4 фильма вышедших в 2023:

    20/22

    Первый художественный фильм, посвященный событиям специальной военной операции и снятый в зоне ее проведения. Военная драма повествует о молодой паре, отношения которой проверяются на прочность из-за разных политических взглядов. В основе сюжета судьба двух молодых людей — Алисы (Дарья Кукарских) и Данилы (Аристарх Венес). Сообщение о начале СВО разделяет влюбленных по разные стороны баррикад: парень отправляется добровольцем в зону боевых действий, где уже проходит службу его брат, а девушка выступает против спецоперации. Когда Данила перестает выходить на связь, Алиса выезжает в зону СВО на его поиски.

    Мягкая сила

    Художница из Санкт-Петербурга - Александра Сесина, волонтёр-медик из Донецка - Екатерина Грачунова, солистки Петербургского ансамбля «Атаман» - Дарья Куц и Вера Красноперец и волонтёр из Луганска - Анна Брехова. Всех их объединяет вера в своих мужчин-воинов, надежда на Победу и любовь к родной земле. Александра расписывает стены домов патриотическими граффити, Екатерина помогает бойцам восстановиться после ранений, Дарья и Вера дают концерты на передовой, а Анна развозит гуманитарную помощь.

    Донбасс. Признанный

    Фильм-размышление, в центре которого Александр Агранович — командир батальона «Спарта». 8 лет боев, несколько ранений, гибель близких... Он и другие герои ленты рассуждают о причинах СВО, восприятии её разными слоями российского общества. Цель — раскрыть причины конфликта и показать путь Донбасса к воссоединению с Россией. Проект снят в рамках Всероссийского просветительского проекта «Умное кино» Российского общества «Знание», где ИРИ выступил генеральным партнером.

    Доброволец

    Первый художественный фильм, посвященный событиям специальной военной операции и снятый в зоне ее проведения. Военная драма повествует о молодой паре, отношения которой проверяются на прочность из-за разных политических взглядов. В основе сюжета судьба двух молодых людей — Алисы (Дарья Кукарских) и Данилы (Аристарх Венес). Сообщение о начале СВО разделяет влюбленных по разные стороны баррикад: парень отправляется добровольцем в зону боевых действий, где уже проходит службу его брат, а девушка выступает против спецоперации. Когда Данила перестает выходить на связь, Алиса выезжает в зону СВО на его поиски.

    Плюс ещё куча “патриотичного” для РФ, но возможно неприятного для “западной власти”.

  • mc-smail 23 май 2024 20:47:44
    Фри в 19:41 23 май 2024 сказал:

    все конторы получающие финансирование не смогут брать технику в забугорье.

    О господи, сколько всего нам тут назапрещали этими санкциями, а всё ровно всё ввозится и вывозится, от чего многие западные эксперты и аналитики уже в открытую признают провал силы санкции запада и то, что они не работают, а ещё они помогли наоборот, России укрепить экономику и поэтому мы видим рост ВВП в условиях тотального запрета.

  • DarkHunterRu 23 май 2024 21:36:59
    poluyan в 19:20 23 май 2024 сказал:

    и у СССР был план для войны с западом

    А можно узнать его название, содержание и кем он был подписан? А то у меня есть ощущение, что в годы с 45 по 54 я если что и найду, так слепленное гораздо позднее. Планы обороны в случае чего и планы нападения, это, знаете, разные вещи. Заодно расскажите, зачем США бомбы на Японию сбрасывали, по вашему мнению. Так то они еще месяц воевали с СССР до капитуляции…

    Steve1stifler в 19:29 23 май 2024 сказал:

    @Freeman665 Союзники либералов, таких как полуян этот.

    Забавно, что он считает себя коммунистом, хотя по взглядам он как ни погляди - либерал, как и тот, кто у него является неким авторитетом, Андрей Вестникович Бурый.

  • poluyan 23 май 2024 21:59:11
    DarkHunterRu в 21:36 23 май 2024 сказал:

    А можно узнать его название, содержание и кем он был подписан? А то у меня есть ощущение, что в годы с 45 по 54 я если что и найду, так слепленное гораздо позднее. Планы обороны в случае чего и планы нападения, это, знаете, разные вещи. Заодно расскажите, зачем США бомбы на Японию сбрасывали, по вашему мнению. Так то они еще месяц воевали с СССР до капитуляции…

    Забавно, что он считает себя коммунистом, хотя по взглядам он как ни погляди - либерал, как и тот, кто у него является неким авторитетом, Андрей Вестникович Бурый.

    Вестник Бури образцовый коммунист.

  • MoebiusR 23 май 2024 22:10:58
    poluyan в 17:25 23 май 2024 сказал:

    После этого в целом до 2014 их не было.

    Тебе уже накидали списочек санкций которых “в целом не было”. Лови ещё. Поправка Джексона — Вэника, которая потом превратилась в закон Магнитского. Прежде чем писать что то, сначала уточни свои сведения и поправь знания, не думай, что ты самый умный и эрудированный. Санкции против Руси, Российской Империи, СССР и России НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ за последние почти 500 лет умник.

    poluyan в 18:48 23 май 2024 сказал:

    Ловко упущена политика экспансии Московского Царство на литовские и польские земли в попытках их завоевать.

    У тебя тоже ловко опущены причины этой экспансии и что оттуда лезли сами литовцы и поляки, что бы грабануть и отхватить кусок пожирнее от Русского царства.

  • poluyan 23 май 2024 22:30:07
    MoebiusR в 22:10 23 май 2024 сказал:

    Тебе уже накидали списочек санкций которых “в целом не было”. Лови ещё. Поправка Джексона — Вэника, которая потом превратилась в закон Магнитского. Прежде чем писать что то, сначала уточни свои сведения и поправь знания, не думай, что ты самый умный и эрудированный. Санкции против Руси, Российской Империи, СССР и России НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ за последние почти 500 лет умник.

    У тебя тоже ловко опущены причины этой экспансии и что оттуда лезли сами литовцы и поляки, что бы грабануть и отхватить кусок пожирнее от Русского царства.

    Обычный взаимный процесс феодальных выведен так как будто все только м мечтали уничтожить Россию. А она белая и пушистая. Причины в бесконечной экспансии когда решилась поляки или русские построят империю.

  • polikarpov 24 май 2024 04:35:35
    0wn3df1x в 18:47 23 май 2024 сказал:

    чему помешала советская армия РСФСР

    Которой руководили те кто выступали против своей армии во время войны и совершили госпереворот. Потом памятники исторические уничтожали, церквушки всякие взрывали. Для тебя они герои? То сейчас такое не очень поощряется.

    Цитата

    соотечественников с иными взглядами

    Вот мрази. Посмели иметь иные взгляды. Не по-русски это, ̶н̶е̶ ̶п̶о̶-̶п̶р̶а̶в̶о̶с̶л̶ не по-советски. Расстрелять их. Все должны маршировать строго по линии партии. А в 30х взялись и за соотечественников с “правильными” взглядами. Чтоб неповадно было. А потом за тех, кто брался за соотечественников с “правильными” взглядами.

    Цитата

    Вероломного нападения Великобритании и Соединённых Штатов на СССР в июне 1945-го года, сразу после капитуляции Германии, которое удалось предотвратить только массовой перегруппировкой войск

    Невыдуманные истории о которых невозможно молчать. А возглавил перегруппировку и сумел сорвать коварные планы Запада простой русский омоновец, попавший в аварию и очнувшийся в теле своего предка, генерала… что-то меня опять понесло.

    Цитата

    всё будет так, как писал Тютчев в середине 19-го века: ...принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга,

    И что же за такие особые принципы имел в виду обиженный на Европу придворный поэт-чиновник в середине XIX? Крепостинечество, православие и вера в богоизбранность Царя? Забавно, что дожив он до времен гражданской войны, он бы скорее всего оказался одним тех самых соотечественников с иными взглядами, которых давила советская армия РСФСР. А СССР, о котором ты явно с симпатией пишешь, и воспринимаешь как Россию, буквально построен на трудах немцы Маркса. Тут ты против передовых европейских взглядов ничего не имеешь? Или это другое?

  • Фри 24 май 2024 06:54:17

    Microsoft заинтересовалась покупкой Valve

    Корпорация Microsoft подготовила предложение владельцам Valve о покупке компании. Об этом сообщает издание MSPoweruser со ссылкой на инсайдера xDiorCS.

    xDiorCS заявил, что американский IT-гигант заинтересован в покупке Valve, которая поддерживает крупнейший в мире игровой сервис Steam. По информации специалиста, Microsoft якобы готова предложить главе Valve Гейбу Ньюэллу 16 миллиардов долларов.

    Автор назвал указанную сумму заманчивой, так как, по его данным, Valve оценивают в шесть-восемь миллиардов долларов. При этом компания имеет значительный годовой доход, поэтому подсчитать справедливую стоимость фирмы сложно.

    всем срочно взять вазелин, желтые штаны и тренировать позу два-ку :)

  • Сильвер_79 24 май 2024 07:22:28
    Фри в 06:54 24 май 2024 сказал:

    Microsoft якобы готова предложить главе Valve Гейбу Ньюэллу 16 миллиардов долларов.

    Всего 16 миллиардов? За Близзард в 4 раза больше отдали. Дёшево же они оценивают Valve.:D

    Перефразируя классику, Гейб ответит: "Да я на КС с Доткой больше заработаю!".:laugh:

  • Фри 24 май 2024 07:37:07
    Сильвер_79 в 07:22 24 май 2024 сказал:

    Всего 16 миллиардов? За Близзард в 4 раза больше отдали. Дёшево же они оценивают Valve.:D

    Перефразируя классику, Гейб ответит: "Да я на КС с Доткой больше заработаю!".:laugh:

    вероятно это капитализация — сервера, офисы и т.п. , оценить фактическую стоимость цифровой площадки которая регулярно продает товары сотням миллионов потребителей — крайне сложно, но думаю , что 16ккк это смешно… Стим фактически монополист на рынке — тот , кто его скупает, получает всю пользовательскую базу и весь их потенциал. К примеру — амазон оценивается почти в 2 триллиона, хотя в основном это тоже площадка для продажи.

    хуже всего, что у майков появилось нездоровое желание, а уж денег у них дофига...

  • Сильвер_79 24 май 2024 08:15:55
    Фри в 07:37 24 май 2024 сказал:

    Стим фактически монополист на рынке — тот , кто его скупает, получает всю пользовательскую базу и весь их потенциал

    Об чем и речь. Близзард Майки купили гораздо дороже. А там из прибыльных проектов Колда, Овервотч, ВОВ. У Валв же комиссия с продаж сотен тысяч игр, комиссия с продаж внутриигровых предметов и карточек от игр. Там потенциал, думаю, на порядок выше, чем у Метелицы.

    Фри в 07:37 24 май 2024 сказал:

    хуже всего, что у майков появилось нездоровое желание, а уж денег у них дофига...

    Дофига то может и дофига. Но толку то?

  • 0wn3df1x 24 май 2024 10:33:15
    poluyan в 22:30 23 май 2024 сказал:

    все только м мечтали уничтожить Россию. А она белая и пушистая.

    Да, так и есть. Россия - великая держава, подобно грозному двуглавому орлу, парящему над миром. Вековые враги, змеи-захватчики, издревле пытались сразить наш народ ядовитыми клыками зависти и злобы. Но русский богатырь, несгибаемый духом, отсекал одну змеиную голову за другой, не позволяя ядовитым чудовищам поработить благодатные земли Отечества.

    Подобно неприступной крепости, Россия веками отражала любые посягательства на свою территорию и независимость. Завистники и интриганы плели злокозненные сети, жаждая расчленить тело нашей великой державы. Однако русский воины низвергали нечестивцев божественным мечом правды.

    Пытаясь погубить Россию, недруги лишь закаляли силу ее духа, подпитывая праведный гнев русского народа. Как феникс, возрождающийся из пепла, наша держава воспрянет вновь после любых невзгод и потрясений, громя врагов несокрушимой мощью.

    Фри в 06:54 24 май 2024 сказал:

    Microsoft заинтересовалась покупкой Valve

    Получат в башню от антимонополистов.

    mc-smail в 20:47 23 май 2024 сказал:

    О господи, сколько всего нам тут назапрещали этими санкциями

    Эффект от санкций такой же “успешный”, как от квот на половую принадлежность и сексуальную ориентацию в некоторых западных корпорациях. Санкции — это аналогичный случай преобладания шизофрении над гешефтами.

  • poluyan 24 май 2024 10:39:52
    0wn3df1x в 10:33 24 май 2024 сказал:

    Да, так и есть. Россия - великая держава, подобно грозному двуглавому орлу, парящему над миром. Вековые враги, змеи-захватчики, издревле пытались сразить наш народ ядовитыми клыками зависти и злобы. Но русский богатырь, несгибаемый духом, отсекал одну змеиную голову за другой, не позволяя ядовитым чудовищам поработить благодатные земли Отечества.

    Подобно неприступной крепости, Россия веками отражала любые посягательства на свою территорию и независимость. Завистники и интриганы плели злокозненные сети, жаждая расчленить тело нашей великой державы. Однако русский воины низвергали нечестивцев божественным мечом правды.

    Пытаясь погубить Россию, недруги лишь закаляли силу ее духа, подпитывая праведный гнев русского народа. Как феникс, возрождающийся из пепла, наша держава воспрянет вновь после любых невзгод и потрясений, громя врагов несокрушимой мощью.

    Получат в башню от антимонополистов.

    Эффект от санкций такой же “успешный”, как от квот на половую принадлежность и сексуальную ориентацию в некоторых западных корпорациях. Санкции — это аналогичный случай преобладания шизофрении над гешефтами.

    Все буржуйский страны плохие нет хороших стран.

  • Фри 24 май 2024 10:40:47
    0wn3df1x в 10:33 24 май 2024 сказал:

    Получат в башню от антимонополистов.

    их как бы не существует, это столь же мифические животные , как и справедливый непредвзятый суд, демократия, свободная торговля, свобода слова, выбора, самоопределения и т.п. и т.д.)

    **поясню — существует некоторая закулисная сила, если эта сила решит, что майки+валв контролировать проще чем по отдельности, то все будет. Антимонопольные комитеты и прочая подобная фигня — в сша и у их подвывал, это просто ширма не имеющая реальной власти и возможностей.

  • Сильвер_79 24 май 2024 10:48:08
    0wn3df1x в 10:33 24 май 2024 сказал:

    Получат в башню от антимонополистов.

    Пример покупки Близард намекает на то, что телодвижения антимонопольщиков особого эффекта не дают. Оттянули чутка заключение сделки и все.

  • Bkmz 24 май 2024 10:51:04
    poluyan в 10:39 24 май 2024 сказал:

    Все буржуйский страны плохие нет хороших стран.

    Ну как бы эм... Расизм, нацызм, фашизм это изобретение Западных стран. Гитлер на фоне той же Британии настоящий Отец Тереза:)

  • poluyan 24 май 2024 10:55:35
    Bkmz в 10:51 24 май 2024 сказал:

    Ну как бы эм... Расизм, нацызм, фашизм это изобретение Западных стран. Гитлер на фоне той же Британии настоящий Отец Тереза:)

    Я же сказал все страны одинаково плохие все угнетали других или свой народ кроме СССР когда пытались строить коммунизм.

  • Bkmz 24 май 2024 12:37:56
    poluyan в 10:55 24 май 2024 сказал:

    Я же сказал все страны одинаково плохие все угнетали других или свой народ кроме СССР когда пытались строить коммунизм.

    Э не. Не все. Больше крови, жестокости и геноцида чем страны Европы (Франция, Британия, Испания, Италия) ни кто в своей истории не учинил. И все это буквально за последние лет 300-500. Британия за 100 лет заморила голодом более 50 миллионов Индусов. Причем это был не мнимый голодомор как на Украине, а вполне задокументированный указ Британской короны, последний из которых был подписан в 1943 году и унес жизни 4 миллионов. Истребление индейцев бактериальным оружием и т.п.

    Когда говорят, что все страны творили страшное, люди пытаются просто обмануть и скрыть реальный масштаб жестокости и крови, которую учинили якобы цивилизованные страны Европы. Масштабы жестокости Европейских держав последние 500 лет тысячекратно превосходят все, что творило человечество за свою историю. И больше всех, кровожаднее всех, вела себя Британия. Даже целый ряд военных преступлений Гитлеровской германии был вызван тем, что Британия начала использовать мирное-туристичесеое судоходство в качестве прикрытия военного флота в нарушение договоренностей.

    Франция кинула Иран за деньги которого стала ядерной державой и устроила госпереворот на правительство, которое вначале защищало как борцов за свободы, а нынче считающееся самым ненавистным в западных странах.

    Учите историю. Ужаснетесь на сколько же добрыми и либеральными были самые кровавые правители России, на фоне Британцнв, Французоф, Испанцев и т.п.

    Я даже страшное скажу. Именно Российские императоры принесли в Европу главенство законов создав Международный Суд вокруг которого все так бегают нынче.

  • poluyan 24 май 2024 12:44:40
    Bkmz в 12:37 24 май 2024 сказал:

    Э не. Не все. Больше крови, жестокости и геноцида чем страны Европы (Франция, Британия, Испания, Италия) ни кто в своей истории не учинил. И все это буквально за последние лет 300-500. Британия за 100 лет заморила голодом более 50 миллионов Индусов. Причем это был не мнимый голодомор как на Украине, а вполне задокументированный указ Британской короны, последний из которых был подписан в 1943 году и унес жизни 4 миллионов. Истребление индейцев бактериальным оружием и т.п.

    Когда говорят, что все страны творили страшное, люди пытаются просто обмануть и скрыть реальный масштаб жестокости и крови, которую учинили якобы цивилизованные страны Европы. Масштабы жестокости Европейских держав последние 500 лет тысячекратно превосходят все, что творило человечество за свою историю. И больше всех, кровожаднее всех, вела себя Британия. Даже целый ряд военных преступлений Гитлеровской германии был вызван тем, что Британия начала использовать мирное-туристичесеое судоходство в качестве прикрытия военного флота в нарушение договоренностей.

    Франция кинула Иран за деньги которого стала ядерной державой и устроила госпереворот на правительство, которое вначале защищало как борцов за свободы, а нынче считающееся самым ненавистным в западных странах.

    Учите историю. Ужаснетесь на сколько же добрыми и либеральными были самые кровавые правители России, на фоне Британцнв, Французоф, Испанцев и т.п.

    Я даже страшное скажу. Именно Российские императоры принесли в Европу главенство законов создав Международный Суд вокруг которого все так бегают нынче.

    Все тот же сборник мифов плохая Европа- хорошая Россия.

  • Star_Wiking 24 май 2024 13:07:38
    poluyan в 12:44 24 май 2024 сказал:

    Все тот же сборник мифов плохая Европа- хорошая Россия.

    Что сейчас происходит в Новой Каледонии? Что там делает “хорошая” европейская страна, за тыщи километров от своей территории?

  • poluyan 24 май 2024 13:09:21
    Star_Wiking в 13:07 24 май 2024 сказал:

    Что сейчас происходит в Новой Каледонии? Что там делает “хорошая” европейская страна, за тыщи километров от своей территории?

    Ничего хорошего только вы это к чему ?

  • naestra44 24 май 2024 13:49:10

    Сколько там лет продолжались русско-чукотские войны ? И какие людоедские приказы отдавались в их ходе ? Ну никак не жестокость и геноцид )))

  • Bkmz 24 май 2024 14:40:16
    poluyan в 12:44 24 май 2024 сказал:

    Все тот же сборник мифов плохая Европа- хорошая Россия.

    Вы даже читать не умеете... Вы часом не за Навального прыгали на Майдане? Небыло речь о хорошей России. Была речь о том, что больше крови и бесчинств чем страны Европы миру ни кто не дал.

  • poluyan 24 май 2024 14:43:02
    Bkmz в 14:40 24 май 2024 сказал:

    Вы даже читать не умеете... Вы часом не за Навального прыгали на Майдане? Небыло речь о хорошей России. Была речь о том, что больше крови и бесчинств чем страны Европы миру ни кто не дал.

    Это мягко говоря не так все друг друга резали будь здоров если почитать древнюю историю той же Африки, Индии, Китая, Японии и так далее.

  • DarkHunterRu 24 май 2024 15:08:02

    @poluyan А чего древнюю, может древнейшую почитать, до появления даже древних цивилизаций все друг-друга резали? А иногда не резали, а брали в рабство, а потом рабов этих же и в семью. Можно еще почитать про Инков, Ацтеков, человеческие жертвоприношения. Казалось бы, причем тут это. Мы говорим о цивилизациях, которые есть до сих пор, потому что, кое-что в них за века не изменилось, например богатейшие и влиятельнейшие семьи некоторых стран. А эти люди напрямую влияют на политику. США последнего, чуть ли не век, это все одна и та же страна. все та же страна, которая сначала помогала фашизму, потом помогала фашистам скрыться у себя же, боролась с коммунизмом и у себя и по всему миру, и много чего еще. А по сути все основные богатеи, не так чтобы сильно изменились. На список Форбс главное не смотреть, которые составляют топ по личному капиталу, а один человек и семья с вековыми связями, это вещи немного разные. Восемьдесят лет уже внешняя политика страны, не так чтобы изменилась. А еще пару президентов отошли в мир иной при странных обстоятельствах, видимо не хотели вписываться, но не потянули. Даже Кеннеди, что тоже была семьей не из последних. Почти под корень и все очень странно отошли в мир иной. И это те же люди, которые создали по всему миру кучи фондов, части которых есть и у нас, которые рассказывают про плохих коммунистов до сих пор, выстроили на этом целые институты с помощью которых продвигаются по вертикали люди определенных взглядов и продолжают пропаганду, а потом такие коммунисты, как вы говорите, какая, например, Last train home хорошая игра, да… хотя проблема гораздо глубже, это так, примерчик.

    Тут еще про Ивана Грозного можно вспомнить, он “Грозный” потому что тысячу человек, в основном из бояр (почитай олигархов) “замучил”… так нельзя, а вот если сотни тысяч обычных людей, то можно и “Великим” стать, главное власть имущих не трогать, а где это дело десятое уже.

  • Freeman665 24 май 2024 15:55:18
    naestra44 в 13:49 24 май 2024 сказал:

    Сколько там лет продолжались русско-чукотские войны ? И какие людоедские приказы отдавались в их ходе ? Ну никак не жестокость и геноцид )))

    а потом оставшихся заперли в резервациях...хотя постойте-ка...

  • FanLadva 25 май 2024 13:10:35
    FanLadva в 15:04 23 май 2024 сказал:

    чем дальше тем больше удивляешься на сколько же тупые сидят на верхушке, и страшно даже за простой люд, обезьян с гранатой понаставили

    azmon с украины или польше каком то че, обиделся
  • докДог 27 май 2024 06:59:43

    На всякий случай наложили… почему-то санкции.


    Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет.

    Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс.

    Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится.

    Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))

  • Brados970 28 май 2024 17:16:18
    poluyan в 16:26 23 май 2024 сказал:

    Смута это позор геймдева уж ни как гордость.

    На самом деле догнать можно. Нормальное финансирование и люди во главе, перестать позориться давая ответы западу, а просто делая игры, прекратиться себя противопоставлять половину стран планеты закончив с авантюрами и санкциями таким образом.

    Трудно знаешь ли замирится с теми странами которые хотят разгромить твою страну на поле боя.

  • poluyan 28 май 2024 17:27:11
    Brados970 в 17:16 28 май 2024 сказал:

    Трудно знаешь ли замирится с теми странами которые хотят разгромить твою страну на поле боя.

    Трудно конечно умерить амбиции, но нужно если хочешь развиваться.

  • Brados970 28 май 2024 17:38:00
    poluyan в 17:27 28 май 2024 сказал:

    Трудно конечно умерить амбиции, но нужно если хочешь развиваться.

    Правда в том что развитие возможно и без Запада. И в том что сложно наладить отношения с теми кто открытым текстом выразил желание разгромить тебя на поле боя.

  • Оставить комментарий