«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam
Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
Но игроки решили иначе.
Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.
Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Новое дополнение для ArmA 3 расскажет о первом контакте с пришельцами
- 14 Electronic Arts «открыта» к предложениям Epic Games по поводу EGS
- 38 Санкции против российских банков привели к проблемам с оплатой игр в Steam, PSN и eShop
- 4 Fall Guys порвала чарты Steam и Twitch через несколько часов после выхода
- 4 Бесплатно и навсегда: Kathy Rain в Steam
- 2 Состоялся релиз дополнения Below & Beyond для Surviving Mars
Если из игры вырезать всю пустую беготню на коне и собирание никому не нужной рябины, то игра сократится в 10 раз и станет только лучше. А если еще и одинаковых боссов убрать...
Дороговатое дополнение и если бы оно стоило дешевле, то и отрицательных отзывов было бы намного меньше.
странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову
и что смешного если ты не играл даже в оригинал? там босы на оригинале падают на раз два а в длц камера крутится как хочет и босс ебашит так что не даст тебе возможности ударить никак, играй магом или врубай чит, молчал бы
Хз где там сложность. ДЛС ровно такая же как основная игра с поправкой на уровень и опыт. Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.
О ГОСПАДЕ Я ТЕБЯ НАЙДУ ГДЕ УГОДНО ХОЧЕШЬ В ТУАЛЕТЕ У ТЕБЯ ДОМА ВЫЛЕЗУ ИЗ ОЧКА И РАССКАЖУ ТЕБЕ ШТО МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ А ТЫ ТУПОЕ БЫДЛО И НИПАНИМАЕШБ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ ЕГО САКРАЛЬНЫХ ШЫДЭВРОВ 12 ИЗ 10 И ПРОХОДИТЬ ЕГО ИГРЫ НАДО НА ВОЛОСКАХ АНУСА БЕЗ ПРОКАЧКИ И БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ ВООБЩЕ ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЕ NG9999999+++++++
Так все игры куколдзаки — переваренный кал. Если во времена Demon’s souls такое еще можно было простить, то на протяжении десятка с хвостиком лет делать одну и ту же игру без каких-либо изменений — это уже девиация. Elden ring — пик педодзаковской графомании, — когда сделал сосалик 10 раз подряд и засунул все это в одну игру. Ладно бы хоть за эти годы сетевой режим поправил (МОДАМИ ПРАВИЛИ), чтобы люди забыли про жесткие рассинхроны и лаги с лагскейпами, чтобы был нормальный кооп (КОТОРЫЙ ЕСТЬ В МОДАХ, КАРЛ), чтобы хотя бы нормальные хитбоксы. Тут даже уже не говорю о сетевых читерах, дерьмовом геймдизайне, отсутствии нарратива и игрового баланса — хотя бы хоть раз одну из перечисленных говней поправил — но зачем это, когда однажды появился шанс присосаться к рекламным бюджетам богатого издателя, который маркетинговыми усилиями создаст вокруг быдла по всему миру религию гения сосаликов. И да, я прошел все это дерьмо, включая DILDO RING, (170лвл, 200 часов, полная зачистка игрового мира) и знаю, о чем говорю. Ну просто иногда охота навернуть распиаренного говна. Люди же играют в доту и CS, вот и тут так же.
Тут рядом еще один “гений” есть с такой же болезнью и так же удачно вписавшийся в рыночек — ГОМИДЕО КУКОЛДЗИМА со своими божественными 22 из 10 уровня детского поп-аниме графоманскими нетленками FAGGOT GAY SOLID.
Играю в свое удовольствие, лвл300, NG+4(вроде уже не помню а как посмотреть незнаю)), игра как была сложной на поздних стадиях в основной компании, такой же сложной и осталась, есть простые босы которых бью с первой попытки без мимика и призывов, а есть такие что без мимика просто не дают тебе продохнуть постоянными атаками с длиннющими сериями ударов, вот с такими без допинга в виде усиливающих расходников и призыва мимика действительно никак. Производительность (я играю со включенной трассировкой) прыгает как сумасшедшая с 60фпс до местами 25 так и живу. Дополнению поставил бы 8
Обожаю этот дизайн локаций и их красоту.
ну комменты от копрофилов можно было и не вставлять, нормальным людям все равно не понять их сексуальные примочки про то как должен выглядеть трижды переваренный кал…
а остальное подкрутят
Да лан, вам мало производительность на компе, на плойке она вообще умирает . Только если в кишке играть, а на открыом пространстве все плохо.
Смотришь на фанатов соулсов --- нахер сюжет, нахер прокачку, главное что -бы мобы были высоко-уровнемые!
как этому недо-онлайн говну могут поставить высокие оценки.
Это ММОО — с респавном высокоуровневых врагов !
И задротам это — нравится!
П.С. Мне самому нравится, но только в кооперативе!
Мне очень нравится DLC. Жаль что я говноед, а не такой эстет как вы.
Не хотел выпускать в DLC своего 195 уровневого персонажа, боялся, что всех нагну. В итоге нагнули меня и мне страшно.
зачем на нас смотреть?)
ну да, с напарником то говно вкуснее жрать.
Аминь!
бля, как ты всё это генерируешь, что у тебя в голове? сколько не читаю твои комменты, это всегда какой то сюр-каламбур
Дожились, в игре из серии которая известна за свою хардкорность игроки жалуются на хардкорность.
Я когда проходил 1-й раз то сдулся на моге (который с кровотечением), и начал использовать призыв, так с ним убить всех оставшихся боссов (мога, малению, маликета и финального) оказалось на пару порядков проще чем убить какого нибудь рядового одиночного тролля, все были убиты с 1-й попытки причем я даже особо ничего не делал, просто мельтешил на фоне. Даже было какое-то разочарование в итоге, хотя до того получал от игры только удовольствие. С выходом длц решил начать все сначала и на этот раз сделать все самому, неважно сколько времени это займет.
Вот предлагаю всем кто жалуется на сложность просто призвать себе помощника с руками и тот все сделает им в лучшем виде. И надеюсь, что разрабы не пойдут на поводу у этих плакальщиков и не начнут в угоду им резать сложность.
Сложность ради сложности != хардкорность
P.S. У меня платина в бладборн
Я в ДЛЦ езщё не заехал. Но судя по обзорам и разборам этой темы. в DLC ваша прокачка это ~30% от нужного уровня. И что бы адекватно противостоять противникам в DLC следует поисследовать мир и найти предметы DLCшной прокачки.
Тут как с Сражем Древа в начале игры или Маргитом если к нему идти сразу — будет очень сложно. Почти нереально. Но на то игра и в “открытом мире”, что долбится о стены можно с тем, что есть, а можно поискать кувалду по больше и подкачать руки.
Я мягко говоря не фанат соул игр и считаю что такого жанра нет а есть выдуманный режим игры чтоб затянуть прохождение не больших по сюжету и локациям игр. По идее если в том же ДУМе скажем 2015 сделать или оставить самый сложный уровень,убрать сохранения но сделать точки восстановления с респом всех мобов а так же при смерти заставлять игрока пробегать всю локацию заново и вуаля ДумСоулс и это будет совсем другая игра с богатым игровым опытом (100500 раз пытаться убить очередного босса) и игра проходится не за условные 10-15 а скажем за 35-50 часов)) Но ладно что есть то есть и я регулярно покупал (но мы то знаем что ничего ни где не покупаем а арендуем игры) соулс игры из за того что они в большинстве случаев качественные как графически так и технически но проходить их это точно не моё т.к мне тупо жалко своё время и нервы тратя их на откровенное задротство но… что касается данного дополнения то я считаю не справедливым занижать оценку из за сложности если технически игра сделана хорошо а она сделана именно хорошо. Это я к чему — Не еб.те мозг и проходите игру с жаром в заднице и т.д если вы действительно фанат игр данного режима игры!
С удовольствием поиграл бы в такой дум (только надо еще добавить какой нибудь ресурс добываемый с мобов который можно слить померев второй раз). И кстати после 1-го соулса никуда бегать больше не надо, так как костер находится рядом с боссами практически всегда. И как по мне лучше потратить 100500 часов на одну игру чем по часу на 100500 игр, ну да это дело лично моего вкуса, кому то может нравится наоборот.
Вот это правильно.
У меня такой же и нг+, мне не нужно идти в него? Там жопа?
@dogmat73 Вы видимо совершенно не поняли как в это играть, поэтому и написали такой пример. Все что вы перечислили не имеет никакого отношения к игровому процессу соулсов и к конкретно сложности соулсов. Никакой сложности респаун там не добавляет. При этом сама игра не воспринимается как нечто “на самой высокой сложности в других играх”. Потому что бустануть дамаг и жир врагов и занерфить героя — это вовсе не та сложность с которой сталкиваешься в соулсах)))
А теперь по поводу данного ДЛЦ. Я так и не понял, что означает сложность ради сложности в данном конкретном случае. Очевидцы есть?
добавлю свои 5 копеек, перс 200 с небольшим уровня, нг+ уже финал почти, доигрывал что бы им в длс залететь, но чутка не успел и срочном порядке доделывал задания что бы Мог-а убить. сама концепция соусов не нова, просто потеряна во времени и отсчет начался с ДС для более-менее современного геймера. ЕР очень понравился, игра в целом не сложная на самом деле, как и любой ДС или ББ, если играть не спеша и вдумчиво… так вот, ДЛС, ворвался я в него только вчера вечером, сперва получил по шапке от бича в трусах с когтями (очень иронично на самом деле) раза с 3 или 4 его убил. потом по левой стороне в верх карты (от начала) был мини данж/тюрьма с одиноким заключенным… это капец! почти час на него потратил =) формально он не сложный, просто капец какой дамажный! отлетал с 2 тычек, ну максимум 3! за час, я так и не понял его второй фазы, боя (условно второй, потому как он просто начинает спамить удары после отхила) при этом во всех попытках он какой-то не равномерный. то резкий, то неспеша идет на тебя. удары то редкие, то один за одним идут. по итогу, я понял, что нужно держать с ним среднее расстояние и делать 1-2 удара и не наглеть когда он кажется открытым, потому как сбить его атаки даже тяжелыми ударами не получается.
далее башня ходячая, ее я так и не убил пока. в ней просто тонна жизни! и не всегда получается избежать урона, когда он подпрыгивает двумя ногами вверх. делает одно и тоже,. но один раз уворачиваешься, второй раз он тебя сжигает. ну и захват рукой его, не всегда очевиден. первое — потому как тупо не видно из-за высоты, он бьет рукой в низ или делает замах-захват, второе — даже если сильно забежать у него между ног и быть около пятки, то все равно он тебя умудряется захватить. сделал я 5 заходов, убить не убил, но монотонно расколупал до минимум ХП его
остальные мобы что я встретил, разлетаются на раз-два
Лол, а что такое тогда соулсы? Соулсы это именно что толстые враги с неадекватным дамагом и отлетанием с полтычка.
Ситуация сейчас один в один с ситуацией времен популяризации Дарк Соулса первого — сотни ниосиляторов на гуано исходили от того что убивают.
Неженки блин.
Вообщем жопа походу. нг+ еще жопы добовляет. И еще плойка говна насыпает в виде отсутствия стабильной частоты кадров.
Вы это серьезно? Потому что это на самом деле смешно, если вы так думаете. В соулсах даже босов можно укладывать за считанные удары. Про рядовых мобов, которых можно чуть ли не ваншотить я даже не говорю. И так всю игру. Умираете вы там в 90% случаев не от того, что кто-то неоправданно жирный, или имеет неоправданно сильную тычку, или от того, что герой слишком слабый, а от того, что вы можете не знать какая игровая ситуация тебя поджидает за углом. Из-за того, что вы неправильно рассчитали свои силы. Из-за того, что вы не знаете и не хотите знать мувсет врага. Из-за того, что под свой стиль игры вы подобрали не подходящую амуницию, например, нацепили на себя тяжелых шмоток, но вместо того, что бы тратить выносливость на правильный блок вкладываете ее в уклонение и т.д. и т.п.
Поэтому действительно имеет место лол, если вы и в самом деле все сводите к какой-то “высокой сложности” и респауну.
Крутишься и бьешь по ногам сидя на коне, когда он начинает топать или бить 2 раза подпрыгиваешь на коне. И так пока он словит стагер, и не упадет на землю. В это момент слезаешь с коня подходишь к его лицу или маске(как угодно), тыкаешь в нее мечом или что у тебя там, и это сносит примерно половину хп. Башня легчайшая.
Ну вот конкретно это — передергивание. Я всегда играю голым бомжом за ради скорости и фреймов уклонения, и всегда справляюсь лишь кольцами и прочей атрибутикой. Правда, в ER я пока не играл, но в серии DS — это прокатывает. Уверен, что и в ER прокатит.
да на самом деле — нет. рядовые мобы улетают и ты не замечаешь (во всяком случае, те, что мне попадались), но вот мини-боссы дают по щам. там есть механика, сжигания расходников для увеличения дамаги по противникам и уменьшения дамага по тебе. их жечь нужно на костре. получается, что нужно их ослабить, а себя усилить сжигая эти расходники. механика конечно притянутая за уши, но что есть. если играть осторожно, то все получается. на ютьюбе уже есть видосы (я посмотрел уже после того победил этого заключенного) с названием — одинокий заключенный без урона. где чел монотонно в трусах и катаной разматывает этого мини-босса.
@Dusker механику я понял еще с самого начала, и без коня на своих двоих достаточно подпрыгнуть чтобы увернутся от огня, и в маску бил. видимо сплеш от огня, когда он подпрыгивает считается по высоте где он стоит. там же дорога, чуть ниже высоты полей. и само поле с уклоном небольшим. иногда ты подпрыгнул и все норм, а иногда так же подпрыгнул и сгорел. умирал я оставляя буквально 2-3% полоски его. когда сгорал в огне или когда он меня умудрялся поймать за своей спиной и закинуть в горнило свое =)
Можно, если ты хорошо играешь. Git gud.
Когда еще длц не вышло и ходили слухи о новой системе прогрессии я даже подумать не мог что Фромы сделают такое дешевое и без идейное решение)), тут Фромы меня конечно разочаровали.
Смысл в том, что значит “хорошо играть” в данных играх. И это вовсе не означает иметь реакцию мангуста и быть осьминогом. В первую очередь это означает хотеть работать головой.
Вот я совсем не понимаю вас, фанатов Миядзаки. Как можно играть 15 !!!!! лет в одну игру, без сюжета и геймплея состоящего только из беготни, перекатов и ударов с одинаковой графикой и одинаковым дизайном локаций, сложностью ради сложности, дрочь ради дрочи и при этом плеваться в сторону Юбиков с такими же одинаковыми Асасинами... это надо быть конкретно упоротыми
В данном случае я так же не понимаю взрыв пуканов у фанатиков, Миядзаки просто выдал вам доведёный до абсурда тот самый геймплей, которого вы хотели, без смысла, без цели, без пощады, ограниченным фпс и инпут лагом, всё как всегда, просто долбитесь и получайте удовольствие
@MoebiusR А ты попробуй разобраться вместо того, что бы навешивать ярлыки смысл которых не то что не понимаешь, но даже не пытаешься понять.
@Dendy1693 Пробовал ещё на пс3 в Demon's Souls, потом в Bloodborne, а позже в Секиро... и даже после нескольких часов в каждой, я так и не понял этого задросткого мазохизма. Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально. Ни в одной из 7 игр нет сюжета и во всех, кроме Секиро, абсолютно одинаковый геймплей. Так что поиграв в одну игру Миядзаки можно сказать, что поиграл во все его игры. Как собственно и в сериях Ассасинов и Фар Край, у юбиков тоже во всех играх одинаковый сюжет, геймплей и визуальный стиль. Хотя что визуально, что геймплейно между разными частями есть разница, как есть и техническое развитие, в отличии от серии Сулс. Вот я и не понимаю как можно одни серии игр оплёвывать приводя в минусы их однообразие, другую серию боготворить и записывать в достижения точно такое же однообразие на протяжении пятнадцати лет
Жирнота-то какая.
Спорить тут не получится, потому что это полнейшая глупость.
Сразу видно, что вы даже не пытались разобраться как тут подается повествование, и раскрывается история мира. А по поводу одинакового геймплея, так можно тыкнуть в любой шутер и так же заявить зачем его выпустили, если перед ним уже выходили 10-ки шутеров. Иными словами одинаковый геймплей одинаковому геймплею рознь.
Я вижу, что вы это сделать можете, но вообще делать такую глупость крайне не рекомендую.
Остальное не цитирую, т.к. это повторение сказанного.
фпс лок и игнор широких мониторов, это каэшн модно ваще. чобы обходить это гавно надо вырубать античит и лишаться возможности играть по сети… ну или играть как то так, с черными полосками по бокам с ограничением фпс
а еще. защитники мобов с выкрученными на максимум * 5 статами… вы в себе вообще? этж тягомотина, чобы победить врага его надо очень бить… бить, бить, битб! ...биииить. битьбитьбить… пол-часа. а он может ваншотнуть, сорян
Так может вам просто не играть в такие игры? У меня некоторые игры тоже отвращение вызывают, так я в них и не играю, и проблем никаких нет. И к слову у меня не возникает желания пойти туда где общаются те кто в эти игры играет, чтобы рассказать им что они херней какой-то страдают.
@MoebiusR @докДог самое главное вы упускаете. серия этих игр, дает то тяжело уловимое ощущение приключения, дух исследования мира. что есть и в АС, почему я их люблю, что было и в Зельде последней (ботве). и чего нет во многих клонах ДС. они копируют механики, пытаются в сюжеты, в запутанные карты… но вот нет духа, того ощущения приключения. и ЕР на сегодня их лебединая песня, путника в пути
Пока не могу сказать, но там есть рядовые мобы, которые всю душу вытянут. Судя по отзывам, боссы ещё хлеще. В целом, играется, как в эндгейме, только нужно держать в уме, что за любым углом может скрываться подлянка от Миядзаки, превращающая персонажа в перчаточную куклу
сама игра почти идеально заточена,в длс все плохо и с мобами и с босами постоянный спам способнастями которые срезают по 60-80,плюс им дали автонаводку которой не было у босов в основной игре
Давай, ты не будешь говорить мне, что делать, а я не буду говорить тебе куда идти))
Я люблю игры бабадзаки. Играю в них с удовольствием. И это не мешает мне видеть корявости.
В черно-белом мире появились оттенки? Ересь!
@h1pp0 не упускаю я)) прост не растекаюсь в слюнявой благодарности. Можно?
По мне так DLC нормальное вышло. Хай лвл контент. Но для тех кто играл в основную игру давно, может быть слегка трудновато, влететь и получать удовольствие, из-за резкого скачка по сложности. Это как если бы вы не играли в игру вообще, и первым боссом против вас поставили Малению.
Моя претензия это цена. 40$ за DLC — это дорого.
но когда критикуешь, то и положительные стороны говори. если тебе проект в целом заходит. если только критиковать, но при этом играть, получается, что ты как ежик который кактусы ест =)
У них же всё ещё есть региональные цены. 2400р для РФ.
странно, если дролчилы-китайцы воют что сложно, значит там действительно нормальным людям zвезда..
Это лишь один аспект Соулс-Игр. Фишка Соулсов в том что в нём все элементы служат единой цели, нельзя просто так взять и скопировать механику/подход/*что-угодно* и получить соулз-лайк (Вернее можно но получится в лучшем случае жалкий подражатель).
Соулзы каждый любит за своё. кто-то за хардкорность и делает забеги без прокачки, кто-то за ПВП и делает билды, кто-то за чувство победы над боссом. Я же люблю их за их за уникальное философское, мифологическое повествование которое пронизывает дизайн всего в игре. начиная от геймплея и мультиплеера, до текстур, музыки и символизма. В них всё имеет свой загадочный смысл который нужно раскапывать, как археологу, и в отличии от ЛЮБЫХ других игр этот смысл там есть. И Миядзаки действительно есть, что сказать.
Соулзы - Это симулятор мифа, поэтического эпоса, инди-первопроходцем в котором был скорее Уэда со своими Тенями Колоссов и ICO. Первые Сайлент Хиллы cо своей логикой сна пронизывающей всё.
И чем больше ваши личные познания в философии, естествознании, истории, мифологии, религии, науке… тем богаче и интереснее для вас будут эти игры.
Так больше никто не делает.
И вы не получите это если добавите в дум другие правила )
Это как приделать к своей раскладушке колёса от автомобиля и сказать, что это теперь практически автомобиль.
Так он просто вбивает в Нейронку того же Яндекс — Dark Souls и он ему выдаёт готовый текст… Сейчас так многие рецензии тоже пишутся...
Прикольное дополнение, за счёт дизайна кажется, что графика лучше чем в основной. Говорят сложное, но я пока не до одного босса не дошёл, хотя наиграл 4.5 часа. C производительностью тоже всё норм, пока что везде стабильные 60. У меня 165 ур.
Я уже прошел и зачистил все что смог. вот сейчас осталось смотреть секреты на ютубе и добивать все что не нашел сам.
это да, красотищу фромы наводят полный отпад.
А вот тут вот у меня и как я читал на форумах, у многих тоже, беда. стабильности кадров вообще нет, фпс может проседать местами в 2 раза. я бы смерился что это просто моя карточка дрянь полная ели бы фпс был постоянно низкий, но это не так я могу скать по открытому пространству в 60 фпс ивсе в шоколаде, но стоит посмотреть или зайти в какое нибудь определенное местечко как счетчик кадров просаживается до 30, это ненормально по моему.
А можешь один пример такого места привести(замок?)? Я уже в пару закрытых мест заходил и всё стабильно, но до замка не дошёл, пока что больше по открытым пространствам. Но это с учётом 4k и макс. трас.
Красотища и правда потрясная, одна из очень-очень немногих игр, где хочется скринить.
Всё-таки сейчас просело разок, немного правда, где-то до 55-50, но всё равно заметно, так как изображение сразу дёрганым становится.
в общем покатался я сейчас и могу сказать что скорее всего фпс жрут как не в себя рейтрейснутые деревья, попробуй зайти в густой лесок и сравни нагрузку на видику так как у тебя в возможно производительность сильно упирается в ограничитель 60 кадров и поэтому просадки не заметны так сильно.
Ну это само собой, там ведь лок стоит.
Это то понятно, там когда теней от густой растительности дохрена, fps в 3+ раза бывает проседает, это я в основной игре ещё заметил. Допустим без лучей 60fps и загрузка 40%, а с лучами 45fps и загрузка 99. Вот сейчас тоже в густую траву с тенями забежал, там ещё какие-то бараны катаются как шаровые молнии, свет вспихивает, тени, так там по ощущениям меньше 50-ти было. Но достаточно сбавить лучи на “высокое” и уже просадок не было, но сбавлять не хочется, там всё-таки разница видна. Попробовал для интересу совсем отключить, там реально не больше чем на 40% загрузка, но картинка вообще плоской получается если в сравнении, вообще не прикольно.
Sekiro, Bb и DS отличаются по механике боя, а в ER расширенная боёвка DS, хотя на мой взгляд это походит на оказуаливание и не надо было добавлять всяких духов и “слёзы”, а вот пепел норм. Если ты не видишь разницу в графике между, ну напр. DS и DS3, DS3 и ER, Bb и DS2, ну и тд. то значит ты не разбираешься в картинке, не понимаешь на что обращать внимания в таких вещах, или у тебя зрение cовсем плохонькое, хз. Там как бы разница видна невооружённым глазом.
Ты просто не вкуриваешь весь кайф этих миров, вот и всё, точно также как я например не понимаю майнкрафт и доту.
Мда… мне всё нравилось, пока не дошёл до Релланы. Маления это просто ребёнок по сравнению с этой мразью. Попробовал убить её как обычно, как абсолютно всех боссов до этого — без щита, на перекатах, обычным своим оружием. Результат нулевой, попробовал со щитом, но она крутится вокруг тебя и некоторые атаки всё равно проходят, при том бьёт настолько быстро размашисто и безастоновочно, что не получается переходить от щита к атаке без ловли урона, плюс она использует что-то наподобие поступи ищейки, тайминги нечитаемые, их по сути нету, безостановочный спам размашистыми круговыми ударами. Не помогли даже “реки крови”, с которыми я убил Малению где-то с 5-ой попытки, а тут не помогают, во второй стадии выносит практически сразу, я такого пиз**ца ещё не видел. В сумме уже часов 6-7 наверное. 170ур.
На ней важно иметь достаточно выносливости. Часть блокируешь, часть уворачиваешься. Серия атак у нее не бесконечная, окно есть. Делаешь 1 удар если у тебя что-то тяжелое из оружия, и 2 удара если у тебя легкое, например катана. После этого сразу убегаешь в другой конец арены, восстанавливаешь выносливость, и так повторяешь до победы. Кроме того на нее действует и яд и кровоток. Так что изи босс.
@Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса. Я с таким ещё не сталкивался. Маления гораздо легче. 10 часов! У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически.
Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку” А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.
Фух… убил. Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать.
Ну вот видишь. Самый изи способ пройти дополнение, это взять какое нить громадное оружие, например черный молот, бафнуть его верой, и повесить на него какой нить чип скилл, который без всяких свистоперделок, а имеет короткую анимацию атаки, ну который выглядит как обычный удар по сути. И бьешь только им, делаешь 1 скилл в окно босса и отходишь. Дамаг за один такой удар будет 1000-2500.
Не, не люблю громадное оружие, максимум двуручник ) Щиты тоже не люблю, но в этот раз выхода не было, от таких атак нереально только на уворотах, и поступь ищейки с ней адекватно не работает. В общем пришлось щит использовать, но такой, лайтовый.
перекатываешся под боссом до усрачки и ждешь секундное оконо для удара и так повторить 100500 раз.