Над новой Resident Evil трудится геймдиректор седьмой части серии

В ходе трансляции Capcom NEXT — Summer 2024 компания Capcom подтвердила, что работы над новой игрой в серии Resident Evil активно ведутся. 

150741-2c7b4b27c82347c3b112c4bc7d979e9f.

О проекте пока толком ничего неизвестно. Кроме того факта, что его геймдиректором является Коси Наканиси, бывший геймдиректор седьмой части франшизы.

Ранее в сети уже ходили слухи касательно потенциальной Resident Evil 9. Дескать, разработчики столкнулись с некоторыми проблемами и перенесли ее выход на конец 2025-го — начало 2026 года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 02 июл 2024 15:27:40

    Лично меня эта новость очень порадовала. Я согласен, что, наверно, странно трешовый сурвайвл-хоррор так сильно переформатировать, но то, что было в 7ке и часть с домом из 8ки мне понравилаcь больше всего, потому очень жду игру в таком же стиле, с переориентацией на хоррор. А если они еще не тупо скопируют а поработают над атмосферой хоррора и уменьшат процент трешовости — так на руках носить буду) Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)

  • romka 02 июл 2024 16:02:32

    После шестого прошёл, только переиздание первого. Седьмой, вроде привлекал внимание, но отталкивала перспектива раз за разом бегать от не убиваемой квакозябры. Последние резики хвалят, думаю, надо попробовать. Вот сейчас качнул восьмой.

  • Dante_066 02 июл 2024 16:28:35
    iWaNN в 15:27 02 июл 2024 сказал:

    Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного

    Ну, резик и так исправно вытягивает тему “Захватывающих напряжённых сурвайвл экшенов”.

    А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу

    либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+)

    либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)

  • Freeman665 02 июл 2024 17:02:30
    iWaNN в 15:27 02 июл 2024 сказал:

    Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)

    это все таки разные игры, точнее о разном, поэтому нет, отсутствие одного наличие другого не компенсирует.

  • romka 02 июл 2024 17:46:12

    Что за жесткачь в начале Виладж? На одну обезьяну уходит обойма+. Пять обезьян, а у тебя 15 патронов медленострела и 2 патрона ружья. Кошмар, давно так часто не умирал. ГГ инвалид, его вечно зажимают, не толкнуть не может, не пнуть, ни залезть куда-нибудь. Анимации обезьян ужасные, слишком резкие и каким-то образом умудряются пропасть под ГГ/камерой — хрен выцелишь. Импакт на дне. Ужасные впечатления, если убрать лоск графена и постановку кат сцен — это инди какое-то.

  • Freeman665 02 июл 2024 17:54:36

    @romka да, этот момент сложноват, я только не помню, надо ли там всех убить или просто через какое-то время скриптовая сценка включается.

  • lost-odin 02 июл 2024 17:58:19
    Freeman665 в 17:54 02 июл 2024 сказал:

    просто через какое-то время скриптовая сценка включается.

    Да, именно так.

  • legusor 02 июл 2024 17:59:55

    В отрыве от серии Resident evil семерка и восьмерка — норм так на раз-два, но ничего запоминающегося. В контексте серии оно вообще не ясно, почему, названо RE.

  • romka 02 июл 2024 18:18:37
    lost-odin в 17:58 02 июл 2024 сказал:

    Да, именно так.

    Момент сразу после получения ружья, выходишь на улицу и там минимум 5 обезьян. Там реально достаточно от них просто ныкаться или всё-таки нужно добраться до какой-то точки?

  • lost-odin 02 июл 2024 18:27:06
    romka в 18:18 02 июл 2024 сказал:

    Момент сразу после получения ружья

    Ну ружье, как я помню, ваще можно и не схватить. Но да, убивать всех необязательно, скрипт сработает где бы игрок не был. Но не убивая, правда, фиг продержишься. Это самый жесткий и не сбалансированный момент в игре. Дальше всё куда проще.

  • romka 02 июл 2024 18:36:52

    @lost-odin о-о… спасибо, а то я реально успел подгореть и думал сносить.

  • james_sun 02 июл 2024 20:36:36

    @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, где ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Тянешь время по максимуму. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место.

  • iWaNN 02 июл 2024 21:22:51
    Freeman665 в 17:02 02 июл 2024 сказал:

    это все таки разные игры, точнее о разном, поэтому нет, отсутствие одного наличие другого не компенсирует.

    Я про полное отсутствие) А в такой ситуации 7й и немного 8й резики мне хоть немного, но дали ощущений, чем то похожих на СХ) А так конечно не компенсирует, но тут появилась возможность поглядеть, каким может быть дальнейшее развитие хоррор идей в 9м Резике. Вдруг и в психологический триллер уйдут? :D

  • 0wn3df1x 02 июл 2024 21:25:12

    Семёрка — единственная часть серии, которая мне хоть чем-то понравилась (в основном началом игры с дедом и этой семейкой). А затем вышла восьмёрка была адской анимешной мешаниной, фу.

  • iWaNN 02 июл 2024 21:25:15
    Dante_066 в 16:28 02 июл 2024 сказал:

    А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу

    либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+)

    либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)

    Ну я же не говорю про то, что 9ка будет новым СХ, я говорю про серьезную крупнобюджетную игру которая может дать хотя бы напряженного хоррора, что у них получалось в 7 и 8, только теперь может и побольше и покачественнее (вдруг?).

    0wn3df1x в 21:25 02 июл 2024 сказал:

    А затем вышла восьмёрка была адской анимешной мешаниной, фу.

    Эпизод с домом, где тебя одного запирают, вышел на редкость интересным по атмосфере)

  • mc-smail 02 июл 2024 22:44:08
    legusor в 17:59 02 июл 2024 сказал:

    В контексте серии оно вообще не ясно, почему, названо RE.

    Потому, что капком очень хреново нити провела в повествовании во вселенной, от того и нифига не понятно. Чтобы стало всё понятно, нужно тщательно территории исследовать и записки читать, и вникать в то, что там написано, тогда станет сразу понятно что? как? и почему? Грубо говоря, проще посмотреть фанатские разборы сюжета, где по полочкам всё разжуют сюжет 7-ой и 8-ой части, и объяснять как этот мир взаимосвязан с основной вселенной РЕ. Я так и сделал) В общем это плохая работа сценаристов Капком, что они так недоходчиво доносят информацию до игрока, отсюда и вопросы у людей.

    lost-odin в 18:27 02 июл 2024 сказал:

    Это самый жесткий и не сбалансированный момент в игре.

    Всё, что мне показалось жёстким и несбалансированным в этом моменте, это когда у лицензионной версии игры, из-за еб**той защиты происходила утечка памяти, и игра в этом месте крашилась до 10-15FPS. Вот это было реально хардкор.

  • OakSorcerer 02 июл 2024 23:01:49

    Не пойму восторга, от деревни осталось мега невкусное послевкусие. Семёрка тоже душноватая была. 4-5-6 лучшие резики были.

  • Freeman665 02 июл 2024 23:03:50
    OakSorcerer в 23:01 02 июл 2024 сказал:

    4-5-6 лучшие резики были.

    4 отличная, 5 похуже, 6 — чертова колда от мира RE.

  • lost-odin 02 июл 2024 23:04:47
    mc-smail в 22:44 02 июл 2024 сказал:

    Всё, что мне показалось жёстким и несбалансированным в этом моменте, это когда у лицензионной версии игры, из-за еб**той защиты происходила утечка памяти, и игра в этом месте крашилась до 10-15FPS. Вот это было реально хардкор.

    Ну, я большинство игр на максимальной или очень высокой прохожу, а тут даже был соблазн снизить до средней, но прошел. У меня тут не фризила, фризила на мухах.

  • OakSorcerer 02 июл 2024 23:08:30

    @Freeman665 ну, от того, что она колда, душной или плохой она не стала. Это всё вкусовщина. Вообще, я все части по несколько раз проходил (кроме оригинала первой и всяких спинофов тирных), обожаю эту вселенную, так что ждём.

  • Freeman665 03 июл 2024 00:24:59
    OakSorcerer в 23:08 02 июл 2024 сказал:

    ну, от того, что она колда, душной или плохой она не стала

    она от этого не стала хорошей. Так что перезапуск типа RE7 был неплохой идеей, хотя “Деревня” в какую-то фентези ударилась — вампиры, оборотни...

  • ekso 03 июл 2024 01:59:48
    OakSorcerer в 23:01 02 июл 2024 сказал:

    Семёрка тоже душноватая была. 4-5-6 лучшие резики были.

    6 самая отстойная часть, это даже не резидент ивл, это низкобюджетный шутан в кишках, особенно кампания за Криса, где тебя зажимают с 2 сторон в каморке 2Х2 метра и ты должен быстро отстреляться с кривым управлением, прошёл почти все части резика, но эту так и не смог, блевал дальше чем видел :bad:

  • romka 03 июл 2024 07:10:20
    Freeman665 в 17:54 02 июл 2024 сказал:

    не помню, надо ли там всех убить или просто через какое-то время скриптовая сценка включается

    Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили :D .

  • Freeman665 03 июл 2024 07:43:58

    @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.

  • romka 03 июл 2024 08:24:11

    @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил :D .

  • \miroslav\ 03 июл 2024 09:00:47
    romka в 08:24 03 июл 2024 сказал:

    Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил :D .

    Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются на игру.

  • romka 03 июл 2024 09:25:34
    \miroslav\ в 09:00 03 июл 2024 сказал:

    ох уж эти казуалы все готовы скипнуть

    Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.

  • shingo3 03 июл 2024 10:47:13
    mc-smail в 22:44 02 июл 2024 сказал:

    Потому, что капком очень хреново нити провела в повествовании во вселенной, от того и нифига не понятно. Чтобы стало всё понятно, нужно тщательно территории исследовать и записки читать, и вникать в то, что там написано, тогда станет сразу понятно что? как? и почему? Грубо говоря, проще посмотреть фанатские разборы сюжета, где по полочкам всё разжуют сюжет 7-ой и 8-ой части, и объяснять как этот мир взаимосвязан с основной вселенной РЕ. Я так и сделал) В общем это плохая работа сценаристов Капком, что они так недоходчиво доносят информацию до игрока, отсюда и вопросы у людей.

    Я больше чем уверен, капком хотели сделать отдельную серию, с охотниками за ебаками. Это было бы здорово, просто отдельная франшиза с магией и гулями.

    Но япошки чуток шуганулись, и просто решили выехать на популярном бренде.

    А потом давай всё это сшивать белыми нитками. Можно ведь было сделать Итана начинающим охотником за вампирами, сделать по красоте и в кровище. Но тут тупо типа резидент как-бы.

    Это из той же оперы, что отстойный зумер sh короткое сообщение.

    Который ко вселенной Тихого холма, не имеет никакого отношения.

  • mc-smail 03 июл 2024 16:43:54

    @shingo3 Да, скорее всего, всё именно так и было. Бренд РЕ имеет высокий вес на игровом рынке и он уже автоматом гарантирует тебе хорошие продажи/рекламу. Поэтому мы видим хреново связанный лор во вселенной, где без бутылки хрен просто так разберёшь, что к чему. Потому, что всё пришлось связывать на ходу и проводить параллели, чтобы всё происходящее как-то увязать в общей вселенной.

  • Оставить комментарий