«Что, опять?» S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 20 ноября
Чешская студия GSC Game World перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Shadow of Chornobyl с 5 сентября на 20 ноября 2024 года.
в 15:18 25 июл 2024
Новости и статьи по тегам:
- 26 Стратегия Homeworld 3 не выйдет в следующем месяце
- 4 Новости от Ubisoft: перенос пиратского проекта Skull and Bones и планы по анонсу новой игры на E3
- 1 Релиз ролевого проекта Thymesia перенесен на 2022-й
- 10 26 марта Microsoft и Twitch покажут геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
- 1 Chivalry 2 получит полный кроссплей между ПК и всеми консолями текущего и следующего поколений
- 4 Forspoken перенесли на 11 октября
Надо на 10 декабря было. Вот глупые.
Попали в чОрнобыльскую аномалию.
Это самый-самый последний перенос? Или будет еще один последний, потом финальный, потом окончательный, и только после этого новость об отмене?
P.S.
Справедливости ради, они хоть к этому делу иронично подошли, над собой посмеялись.
уже вот вот, чуть чуть осталось, уже почти…. нет! так нельзя, надо перенести
Ну вообще-то ребята молодцы. Каждый раз показывают в коротком ролике, что успели сделать за пол года. Видно, что прогресс идёт. Ещё с десяток лет, и из этих коротких роликов можно будет слепить полноценную игру на 2-3 часа.
Ой, уже Чешская…
Выборы в Америке наверно ждут.
Традиции, проверенные временем.
Так уже два года как чешская.
Мне кажется это ведь уже какой-то из окончательных переносов, финальный и последний уже явно были Им осталось перенести еще разок и пошутить про то, ну мы же не могли за 15+ лет научиться делать игры, делаем все точно по тем же лекалам, что и в нулевых Так сказать, дань уважения игре серии
ЗЫ: очень забавно, что имено в этот же день объявлена дата релиза очень крутой игры, которую я очень давно жду) Что интересно - в трейлере есть вариант с русской озвучкой, смотрится очень необычно
Давно в желаемом Стима.
@iWaNN жизней там даж хорошо отсыпали целых 16 чтоб солидные люди могли победить мясо
Надо переносить на 29 февраля, ну знаете следующего года. (29 февраля в следующий раз будет в 28 году.)
Мы люди простые, сначала терпим терпим, а потом терпим терпим
Согласен у меня как раз 10 декабря день рождения, мне 30 исполнится, а вот CD Projekt RED правильно Cyberpunk 2077 выпустили
Ха, не удивлен. И скорее всего еще пару раз не буду удивлен.
“Это не мы, это колонел Коршуноф перенёс”.
Парни, простите, это я виноват. Я купил Гейский Пасс на 3 года. Он закончится в Январе 2026. Раньше этого срока не ждите Сталкер 2.
Да хоть на 41-е брякобря. Если эту дрянь отменят — будет вообще отлично.
Типичные клоуны из GSC GayWorld. То офис с серверами у них сгорел, то Гантелича поймали на взятках, то кокс закончился. Если этот костыль от инфоцыган когда-нибудь и выйдет, то его годами будут моддеры дорабатывать до играбельного состояния.
P.S. Следующий перенос по традиции на 32-ое декабря
Ну нет, такое обязательно должно выйти в релиз. Это уже игра мем... второй раз
Ну и на самом деле, лично я бы хотел, чтоб игра состоялась (с этим пока, правда, есть вопросы) ибо уникальный продукт в своем роде, жаль мало таких делают
Перенесли, ну и что тут такого криминального? Впервые такое в игроиндустрии, что ли? То, что показывали, лично мне понравилось - оформил предзаказ и спокойно жду релиз.
Игры серии S.T.A.L.K.E.R.мне в принципе нравятся — как я писал ранее — проходил по ходу выпуска, получая удовольствие, как от визуала, так и от геймплея.
Да ничего) Но обычно перенос это 1, ну 2 раза. А тут у нас вторая часть игры, оригинал которой был с кучей переносов, со сложной судьбой релиза и все прям повторяется 1в1 (а мож даже жестче, говорят это уже 6й перенос? ) Так шо просто рофлим)
Вспоминая то, в каких муках рождалась оригинальная игра, и то , что в результате получилась классная игра, как итог (на эту тему , на сколько я помню, именно с вами и говорили), то я ни в коем случае не сомневаюсь, что с игрой, всё будет хорошо, в итоге.
Посмотрим, посмотрим Самому интересно, что выйдет)
Так и я же о том же, как я говорил уже ранее — то, что видел, по игре — сильно понравилось.
Ну именно по игре мы пока толком ничего не видели, 2х секундные нарезки геймплея и катсцены. Потому собственно и рофл с этими переносами получается такой веселый, всем понятно, что игра еще не готова, что переносы будут — они в очередной раз случаются (как народ и ожидали) и все ржут
Как было и с оригиналом, но получилось классная игра, как итог.
Как говорится, история повторяется дважды — один раз как трагедия, второй раз как фарс. Так что, ждем-с, что будет в этой истории.
Дождёмся игры — будет, о чём говорить.
Возможно, память меня подводит, но у оригинала за несколько месяцев до релиза было гораздо больше геймплейных роликов, а тут как будто шутерок часа на 4 и разрабы боятся, что в роликах представят половину игры по хронометражу)
P.S.: интересно, на этом форуме есть хоть один человек, кого удивила данная новость?)
Йа !
искренне думал, что нео-чехи не настолько жопорукие, чтобы запороть что либо на таком развитом движке.
@Фри как минимум оптимизацию большинство запарывает очень успешно. А вдруг с этим и связан перенос? Хотя о чем я...
оптимизация в современном геймдеве? до релиза ? ну это ты действительно загнул
@Фри @Freeman665 ну если серьёзно, то там очень плохо с этим должно быть. Они же уже подтверждали и заявляли, что именно Наниты и Люмен, это то, из-за чего их игра будет именно такой, как они себе представляют. Ну, то есть, Наниты, Люмен, вот эти открытые пространства, это ведь не Хеллблэйд2, в которой это всё было, но она очень камерной была. Да и потом, наверняка они более криворукие, чем ninja theory. Хотя, возможно они от чего-то одного откажутся, если увидят, что прям жопа совсем, но если бараны, то будут конечно до конца переть. Мне абсолютно пофиг на Сталкер в плане “поиграть”, но очень любопытно, что у них в итоге получится, и что конкретно по оптимизации будет.
У оригинала за год до релиза было полноценное игровое превью от журналистов Игромании, они приехали в офис и записали геймплей сами, пройдя первый квест и смонтировав по этому прохождению видосик) Так что тут даже близко не такая ситуация
Я тебе даже больше скажу — они уже год назад отказались от огромного количества фич и выкинули их нахрен) Это, в принципе, по любому разрабатываемому игровому проекту можно с большой уверенностью говорить) Ну разве что кроме какойнить Калофдути, где разработка поставлена на такие рельсы, что, вероятно, и правда мало чего вырезают для релиза, уже на этапе предпродакшена все четенько расписывают (в сотый раз)
4090 купи и будет тебе оптимизация, для игр на Анриле это уже в порядке вещей Со Сталкер 2, думаю, они заняты ща просто доведением игровой части до удобоваримого содержимого, а оптимизации скорее всего не будет на релизе) Другого объяснения, почему нет ни одного полноценного геймплея, хотяб даже секунд на 10, я не вижу. Им тупо нечего показывать, что было бы хоть в сколь каком финальном виде, чтоб потом им не задавали вопросов — а чеэто в геймплей-ролике вот так было, а вы все порезали?
Не то чтоб это что-то удивительное для разработки именно Сталкера (даже скорее так и должно было быть, но были надежды, что ребята соберутся и нормально постараются игру разработать, у Атомик Харт то с нулевой командой получилось), но нет
Так и 4090 тоже, далеко не всегда спасает.
@piton4 в мастерстве “чехов” я не сомневаюсь, если на релизе их поделие можно будет дойти до конца без танцев с бубнами, это уже будет гигантским успехом, про уровень Atomic heart и говорить нечего.
Ты даже не представляешь, как там дела — все очень смешно и грустно.
@SerGEAnt догадываюсь. У меня запас шуток на эту тему почти иссяк, еще одного переноса не выдержу))
S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут на выставке gamescom 2024 в Кёльне, которая пройдёт с 21 по 25 августа. Там даже поиграть дадут, как утверждается.
Свершится наконец-то Надеюсь уродские паровозы из ствола они пофиксили уже, как было в прошлой “игровой” презентации)
Вспоминая, что до релиза сталкера они выпускали мегакрутой тактический шутер Веном, мегакрутую серию Казаки, Сталкер был для них амбициозным но шагом назад. Выехали исключительно на тематике.
Вспоминаем, что до Выхода Сталкера 2 новая ккоманда не смогла сделать хорошо даже гребаный ремастер/ремейк Казаков 1, я бы вашу уверенность поубавил.
Собственно, он вроде как раз и пишет про то, что даже если сама игра будет в лучших традициях оригинала (через пень колоду еле работающее нечто) то фанбаза всеравно игрой будет восхищаться, так как все равно аналогов нет и т.п.
Единственное — я бы к этому добавил то, что половину фанбазы ГСЦ сами разогнали и они вполне могут тупо пиратить (учитывая, что модить пиратку еще и удобнее), а примут ли ее такой западные игроки — хз. Особенно учитывая, как всех в последнее время достали багующие/лагующие игры на UE5. Кстати, не исключено, что понимая это они и боятся релизить игру в плохом состоянии, что вполне подтверждается множественными переносами. Так что полной уверенности пока нет, что с игрой все будет хорошо, ввиду новых вводных).
Хотя, если игру сделали за 3 копейки на горбе фанатов-разработчиков, то даже минимальные прордажи помогут ей отбиться)
Короче все запутанно и не так уж и просто, как по мне. На релизе будет интересно, это факт
@Bkmz @iWaNN собственно, когда выйдет, тогда поглядим, в полной мере, пощупаем, и можно будет делать какие-то выводы. Как я писал ранее — оригинальная трилогия игр серии S.T.A.L.K.E.R. мне очень нравится. Проходил, как оригинальные игры, так и работы народных умельцев — сборки, да и сам просто ставил различные моды. Если новая игра не оправдает надежд/ желаний, с нею связанных , то есть надежда, на народных умельцев, силами которых было спасено достаточно большое количество хороших, а временами, даже, игр, которые стали культовыми. В общем — поживём — увидим, что да как будет.
Это кстати интересно, как модеры воспримут моддинг под UE5. И даст ли GSC возможность нормально игру модить. Гдет слыхал, что на UE5 вполне можно заблочить возможность модификации игры или сделать ее неудобной и т.п. Или сделают как ща с консольной версией, где неугодные моды для игры тупо блокируются GSC. Хотя, конечно, ПК это не консоль, тут посвободнее все, так блочить моды не выйдет, по Сталкеру тонна своих сообществ через которые моды и будут распространятся.
@iWaNN а ведь у этих...хватит ума заблочить моддинг. Хотя нет, даже они не настолько упоротые...ведь не настолько же?
Вот я теперь хз — на консолях в только что вышедшей трилогии моды блочит сама ГСЦ Так что то, что там кукуха ща не в адеквате — это факт