Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

18.01.2024 236 СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Дмитрий Соснов 08 июл 2024 23:25:28

    Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

  • poluyan 09 июл 2024 00:10:38
    Дмитрий Соснов в 23:25 08 июл 2024 сказал:

    Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

    Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

  • rait 09 июл 2024 05:53:12
    poluyan в 00:10 09 июл 2024 сказал:

    Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями.

    Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

  • lordik555 09 июл 2024 07:43:38
    Дмитрий Соснов в 23:25 08 июл 2024 сказал:

    Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

    rait в 05:53 09 июл 2024 сказал:

    Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

    Но тем не менее нельзя не отметить, что в каждом проекте была своя изюминка так сказать, частичка души. Удачи им, надеюсь многолетний опыт в геймдеве позволит им и дальше оставаться на плаву и творить маленькие шедевры.

    p.s когда-нибудь доберусь всё-таки и до Elex и пройду :)

  • Dusker 09 июл 2024 07:50:49
    rait в 05:53 09 июл 2024 сказал:

    и в нём принципиально ничего не изменилось.

    А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

  • Hellson 09 июл 2024 07:54:18
    poluyan в 00:10 09 июл 2024 сказал:

    Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

    Это правда, но лично мне этот винегрет всегда заходил на ура — готика ли, risen ли, elex ли. Потому что ручная работа и выверенный геймплей. Жаль этого добряка.

  • poluyan 09 июл 2024 09:23:58
    Dusker в 07:50 09 июл 2024 сказал:

    А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

    Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

  • lordik555 09 июл 2024 10:01:08
    james_sun в 23:17 08 июл 2024 сказал:

    Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».

    Стоит отметить, кстати, что у меня какой-то фетиш разглядывать рабочие места игровых девелоперов :D Есть что-то такое залипательное рассматривать хаос рабочих мест, где создаются игрульки наши эти.

    Особенно у Кодзимы лицезреть круто: всякие книжки, фигурки, детальки-фентифлюшки на столе.

  • Dusker 09 июл 2024 11:02:58
    poluyan в 09:23 09 июл 2024 сказал:

    Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

    Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

  • lordik555 09 июл 2024 11:05:52
    Dusker в 11:02 09 июл 2024 сказал:

    Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

    Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм.

  • Hellson 09 июл 2024 11:37:16
    poluyan в 09:23 09 июл 2024 сказал:

    Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

    Но все это фастфуд. Ярко, вкусно, за соус доплати, но забывается сразу после поедания, оставляя чувство проглоченного камня в желудке.

  • Dusker 09 июл 2024 12:06:45
    lordik555 в 11:05 09 июл 2024 сказал:

    Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм

    Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.

  • lordik555 09 июл 2024 12:11:33
    Dusker в 12:06 09 июл 2024 сказал:

    Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.

    Спорить обычно не люблю, так как у каждого своя точка зрения, но я думаю если они не будут замахиваться на огромный проект, то почему бы и нет?

    Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь :yes3:

  • legusor 09 июл 2024 12:54:32

    Очередные “вытираны индустрии”с очередной индиговностудией. Сколько уже таких?

  • oyabun 09 июл 2024 13:04:17

    не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

  • lordik555 09 июл 2024 13:07:45
    oyabun в 13:04 09 июл 2024 сказал:

    не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!:beach:

    Всего то и надо дождаться когда студия закроется и тогда приступить к прохождению, чтобы никто не подгонял :D

    Так, что там я хотел пройти, Финалки?)

  • h1pp0 09 июл 2024 13:33:18

    мне кажется, причина их краха, не в том, что они делали Готику под другим именем. а в том, что они идею ни как не развивали! дилогия Елекс тому пример, все такое деревянное, не уклюжее, старое. уменьши игру в два раза, карту в три-четыре раза, но сделай проработку лучше, боевой системы, анимации, магии и тд и тп. сморишь и интереснее бы стало. а так, словно в игру 30 летней давности играешь.

    нет, конечно есть ценители и такого, безусловно. но их с каждым годом все меньше и меньше, и вот закономерный результат — студия ушла на дно.

    им конечно успехов в новой компании, но пожалуйста, не делайте опять Готику! в полном смысле слова — опять

  • lost-odin 09 июл 2024 14:21:01

    Видимо двухмерную инди готику будут делать.

  • Dusker 09 июл 2024 14:53:16
    lordik555 в 12:11 09 июл 2024 сказал:

    Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь

    Ничего не мешало нанимать других специалистов и стряпать конфету когда они на плаву были. А теперь они разорились, сменили название на никому не известное, и должны каким то образом подняться и начать делать норм проекты. Ну вы больший оптимист, я считаю.

  • lordik555 09 июл 2024 15:09:38
    Dusker в 14:53 09 июл 2024 сказал:

    Ну вы больший оптимист, я считаю.

    В жизни все говорят, что я прожженый пессимист. Видимо это в интернете такой только :D

  • Фри 09 июл 2024 15:18:54

    честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

  • lordik555 09 июл 2024 15:30:04
    Фри в 15:18 09 июл 2024 сказал:

    честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...

    :D лол

    Если учесть, что Бьорн Панкрац немец, то Pithead с немецкого переводится как тупоголовый. Ну или переводчик кривой.

  • rait 09 июл 2024 16:00:36
    Dusker в 07:50 09 июл 2024 сказал:

    А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

    Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty? Это мультиплеерный шутер для казуалов. Для тех кто купит диск на приставку и вечерком после работы будет стреляться в мультиплеере. Это такая совокупность жанров и аудитории что продажи будут всегда, надо лишь вкладываться в маркетинг.

    Хотите также? Делайте не серьезные RPG, а свой PUBG или фортнайт.

    Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3. Фактически серию AC можно разделить на подсерии, на несколько игр серии которые сделаны на одной концепции.

    1. AC2, Brotherhood, Revelations,
    2. AC3, Blackflag, Rogue
    3. Unity, Syndicate.
    4. Origins, Odyssey, Valhalla.

    Что там у FIFA не в курсе.

  • Dusker 09 июл 2024 16:24:05
    rait в 16:00 09 июл 2024 сказал:

    Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty?

    Какая разница? Сравнение в контексте того, что выходит одно и тоже, и люди это покупают.

    rait в 16:00 09 июл 2024 сказал:

    Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3

    Какие? Тебе сама игра говорит постоянно, что суть это противостояние ассасинов тамплиерам в разные эпохи. То есть они запихивают один и тот же сюжет в разную обертку. С геймплеем происходит тоже самое, да где то чуть чуть по другому. Но и ризен отличается от готики, а элекс от ризена. Но все эти различия, не глобальные никакие. Кор игры никак не поменялся, что у готики до ризена он остался тем же, что у АС1 до АС Мираж.

  • rait 09 июл 2024 16:27:22
    Dusker в 16:24 09 июл 2024 сказал:

    что у АС1 до АС Мираж.

    Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

    Цитата

    Какая разница?

    Я её только что описал.

  • Dusker 09 июл 2024 17:05:34
    rait в 16:27 09 июл 2024 сказал:

    Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.

    Да как угодно, есть люди которые считают, что добавление джетпака,развитие своего поселения и напарники глобально изменили серию. Так что я не удивлен, что есть и те кто считает что АС сильно изменился.

    rait в 16:27 09 июл 2024 сказал:

    Я её только что описал.

    То есть у шутерков аудитория такая всеядная, что им после работки надо пиу пиу и им можно пихать одни и те же проекты из года в год, а крутым пацанам которые любят серьезные рпг не катит такое, им после работки нужно серьезное вдумчивое развитие рпг серии. Одни гавноеды, а другие гурманы, вот так мы обьясняем эту разницу? Я так не считаю и спорить не хочу. Могу добавить только то что, мне нравятся рпг больше чем шутеры, и ризен и готика мне понравились, а вот элекс нет, совсем. Просто из-за сеттинга. Если бы они сделали снова фентези, или еще лучше дарк фентези, без цензуры, то я бы с удовольствием прошел бы.

  • rait 09 июл 2024 17:30:02

    @Dusker О “гурманах” и “гавноедах” превым сказали тут Вы. Так что нет, именно Вы так считаете.

  • Valdoniis 10 июл 2024 10:02:21

    А толку то? Это как в анекдоте: Когда публичный дом переставал приносить доход, мой дядя не кровати переставлял, а девочек менял! Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак. Тут нужно мышление в корне менять, чтобы выпустить что-то действительно крутое, а не “название”.

  • CyberEssence 10 июл 2024 10:31:21
    Valdoniis в 10:02 10 июл 2024 сказал:

    Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак.

    Для меня Готики лютый трэшак (не понравились), а первый Ризен прям зашёл.

  • Zur1ukoe 10 июл 2024 16:25:56

    Панкратц статист, попавший в удачное время в ПираньяБайтс. Кто-бы что не говорил, но прыгнуть выше своей головы у него не выходит. Он не демиург. Потому несколько лет ни шаткого ни валкого существования компании, а потому закономерный итог. Он типичный инфоцыган от мира геймдева. Говорит складно, а выходит Готика только хуже. Так, что от четы Панкратц под соусом индюшатины не стоит ждать ничего путного. Просто будут отрабатывать на семейный бюджет. Эпоха закончилась. Но, может флаг Готики подхватят другие. Те, кто сейчас трудится над ремейком. Тут будет два варианта. Либо всё срастётся и это будет второе дыхание для семьи Готики( тем более что в разработке участвуют и бывшие разработчики и фанаты, которые причастны к известным модам), либо это будет гвоздь в крышку гроба...R.I.P…..

  • Bkmz 10 июл 2024 16:38:03

    Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя.

  • Zur1ukoe 10 июл 2024 17:41:08
    Bkmz в 16:38 10 июл 2024 сказал:

    Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя.

    Да, какая-то зацикленность идей. Хотя , я считаю, что Готика 3 и первый Rizen это стабильное горизонтальное развитие. В духе той же Бетесды. Правда на её примере становится понятно, что даже такой способ развития рано или поздно завершается. А что касается Пираний у них после первого Ризена явная регрессия. Попытались с первым Elex опять попробовать в горизонтальное развитие, но не вышло. Ко второму сдулись окончательно. Не знаю. Видимо со временем все просто выгорают. Специфика творчества среднего человека. Только яркие личности могут “гореть” и создавать всю свою жизнь. Потом общее состояние геймдева, превращённого в фабрику на отбиванию бюджетов на старте продаж. Далее игра уже никому не интересна...А по поводу ноунеймов. Есть хороший проект Грейшафт от наших разработчиков. Что-то подсказывает, что это будет не хуже Готики. Как минимум...

  • To@D 11 июл 2024 18:45:35

    Жалко этих добряков. У меня висит в очереди прохождение ELEX 2, первую часть в прошлом году прошел, нормальная тема.

  • Оставить комментарий