Ветераны Piranha Bytes основали новую студию
В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.
Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет.
Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic.
Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».
В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
18.01.2024 236 СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование
Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...
Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.
Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.
Но тем не менее нельзя не отметить, что в каждом проекте была своя изюминка так сказать, частичка души. Удачи им, надеюсь многолетний опыт в геймдеве позволит им и дальше оставаться на плаву и творить маленькие шедевры.
p.s когда-нибудь доберусь всё-таки и до Elex и пройду
А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.
Это правда, но лично мне этот винегрет всегда заходил на ура — готика ли, risen ли, elex ли. Потому что ручная работа и выверенный геймплей. Жаль этого добряка.
Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.
Стоит отметить, кстати, что у меня какой-то фетиш разглядывать рабочие места игровых девелоперов Есть что-то такое залипательное рассматривать хаос рабочих мест, где создаются игрульки наши эти.
Особенно у Кодзимы лицезреть круто: всякие книжки, фигурки, детальки-фентифлюшки на столе.
Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.
Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм.
Но все это фастфуд. Ярко, вкусно, за соус доплати, но забывается сразу после поедания, оставляя чувство проглоченного камня в желудке.
Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.
Спорить обычно не люблю, так как у каждого своя точка зрения, но я думаю если они не будут замахиваться на огромный проект, то почему бы и нет?
Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь
Очередные “вытираны индустрии”с очередной индиговностудией. Сколько уже таких?
не ожидал что смогу всё же пройти все игры Piranha Bytes!
Всего то и надо дождаться когда студия закроется и тогда приступить к прохождению, чтобы никто не подгонял
Так, что там я хотел пройти, Финалки?)
мне кажется, причина их краха, не в том, что они делали Готику под другим именем. а в том, что они идею ни как не развивали! дилогия Елекс тому пример, все такое деревянное, не уклюжее, старое. уменьши игру в два раза, карту в три-четыре раза, но сделай проработку лучше, боевой системы, анимации, магии и тд и тп. сморишь и интереснее бы стало. а так, словно в игру 30 летней давности играешь.
нет, конечно есть ценители и такого, безусловно. но их с каждым годом все меньше и меньше, и вот закономерный результат — студия ушла на дно.
им конечно успехов в новой компании, но пожалуйста, не делайте опять Готику! в полном смысле слова — опять
Видимо двухмерную инди готику будут делать.
Ничего не мешало нанимать других специалистов и стряпать конфету когда они на плаву были. А теперь они разорились, сменили название на никому не известное, и должны каким то образом подняться и начать делать норм проекты. Ну вы больший оптимист, я считаю.
В жизни все говорят, что я прожженый пессимист. Видимо это в интернете такой только
честно говоря что-то я не уловил схему с потерей известного названия и созданием нового...
лол
Если учесть, что Бьорн Панкрац немец, то Pithead с немецкого переводится как тупоголовый. Ну или переводчик кривой.
Сравнивать серьезную RPG от Пираний с Call of Duty это мощно. Что такое Call of Duty? Это мультиплеерный шутер для казуалов. Для тех кто купит диск на приставку и вечерком после работы будет стреляться в мультиплеере. Это такая совокупность жанров и аудитории что продажи будут всегда, надо лишь вкладываться в маркетинг.
Хотите также? Делайте не серьезные RPG, а свой PUBG или фортнайт.
Assassins Creed менялся постоянно. Кардинальные изменения произошли при переходе от AC 1 к AC2 и при выпуске Origins. Менее кардинальные, но тоже очень ощутимые это AC3. Фактически серию AC можно разделить на подсерии, на несколько игр серии которые сделаны на одной концепции.
Что там у FIFA не в курсе.
Какая разница? Сравнение в контексте того, что выходит одно и тоже, и люди это покупают.
Какие? Тебе сама игра говорит постоянно, что суть это противостояние ассасинов тамплиерам в разные эпохи. То есть они запихивают один и тот же сюжет в разную обертку. С геймплеем происходит тоже самое, да где то чуть чуть по другому. Но и ризен отличается от готики, а элекс от ризена. Но все эти различия, не глобальные никакие. Кор игры никак не поменялся, что у готики до ризена он остался тем же, что у АС1 до АС Мираж.
Тут сразу можно начать дико ржать. Заявить такое всерьез можно только не играя в игры серии AC.
Я её только что описал.
Да как угодно, есть люди которые считают, что добавление джетпака,развитие своего поселения и напарники глобально изменили серию. Так что я не удивлен, что есть и те кто считает что АС сильно изменился.
То есть у шутерков аудитория такая всеядная, что им после работки надо пиу пиу и им можно пихать одни и те же проекты из года в год, а крутым пацанам которые любят серьезные рпг не катит такое, им после работки нужно серьезное вдумчивое развитие рпг серии. Одни гавноеды, а другие гурманы, вот так мы обьясняем эту разницу? Я так не считаю и спорить не хочу. Могу добавить только то что, мне нравятся рпг больше чем шутеры, и ризен и готика мне понравились, а вот элекс нет, совсем. Просто из-за сеттинга. Если бы они сделали снова фентези, или еще лучше дарк фентези, без цензуры, то я бы с удовольствием прошел бы.
@Dusker О “гурманах” и “гавноедах” превым сказали тут Вы. Так что нет, именно Вы так считаете.
А толку то? Это как в анекдоте: Когда публичный дом переставал приносить доход, мой дядя не кровати переставлял, а девочек менял! Помимо Первой и второй Готик с дополнением, все остальное лютый трэшак. Тут нужно мышление в корне менять, чтобы выпустить что-то действительно крутое, а не “название”.
Для меня Готики лютый трэшак (не понравились), а первый Ризен прям зашёл.
Панкратц статист, попавший в удачное время в ПираньяБайтс. Кто-бы что не говорил, но прыгнуть выше своей головы у него не выходит. Он не демиург. Потому несколько лет ни шаткого ни валкого существования компании, а потому закономерный итог. Он типичный инфоцыган от мира геймдева. Говорит складно, а выходит Готика только хуже. Так, что от четы Панкратц под соусом индюшатины не стоит ждать ничего путного. Просто будут отрабатывать на семейный бюджет. Эпоха закончилась. Но, может флаг Готики подхватят другие. Те, кто сейчас трудится над ремейком. Тут будет два варианта. Либо всё срастётся и это будет второе дыхание для семьи Готики( тем более что в разработке участвуют и бывшие разработчики и фанаты, которые причастны к известным модам), либо это будет гвоздь в крышку гроба...R.I.P…..
Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя.
Да, какая-то зацикленность идей. Хотя , я считаю, что Готика 3 и первый Rizen это стабильное горизонтальное развитие. В духе той же Бетесды. Правда на её примере становится понятно, что даже такой способ развития рано или поздно завершается. А что касается Пираний у них после первого Ризена явная регрессия. Попытались с первым Elex опять попробовать в горизонтальное развитие, но не вышло. Ко второму сдулись окончательно. Не знаю. Видимо со временем все просто выгорают. Специфика творчества среднего человека. Только яркие личности могут “гореть” и создавать всю свою жизнь. Потом общее состояние геймдева, превращённого в фабрику на отбиванию бюджетов на старте продаж. Далее игра уже никому не интересна...А по поводу ноунеймов. Есть хороший проект Грейшафт от наших разработчиков. Что-то подсказывает, что это будет не хуже Готики. Как минимум...
Жалко этих добряков. У меня висит в очереди прохождение ELEX 2, первую часть в прошлом году прошел, нормальная тема.